В каких программах вы посоветуете моделировать про.модели?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 10
Ukraine
Здравствуйте.
Возможно вопрос уже заезженный. И он где-то находится на форуме, но т.к. я его не нашел задам вопрос.
Владею 3ds Max, визуализатор.
Столкнулся с тем, что нужно моделировать профессионально модели (кровати, мебель, декор), правильно текстурить и т.п.3ds Max будет достаточно? или нужны знания таких программ как: Marvelous Designer, ZBrush, Maya и т.п.?
Уважаемые, поделитесь опытом, куда направлять вектор улучшения скила в этом вопросе.
С ув. Игорь
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand

Марва, браш и Сабстанс ещё, для развёртки можно ещё что нибудь подобрать, но я в максе привык

Мая это тот же макс.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

Всё может пригодиться, изучайте всё. Ну maya можно не трогать, 3d max будет достаточно.

И да, кстати, для "про.моделей" не нужна спец программа, нужны голова и руки.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 168
Vologda
Чем владеешь, в том и делай. это всего лишь инструмент.
На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 196
Moscow
Марвелоус если захочешь что то тканевое сделать, постельное белье например. Zbrush если нужно какую то скульптуру сделать. Substance Painter или Mari - если нужно сделать текстуры. Maya для архвиза не нужна, достаточно макса. Это основные инструменты моделлера
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Рассматривайте любую программу, как инструмент. А как Вы их комбинируете уже дело десятое. Есть популярные, есть не очень. Названий тут надавали кучу, смотрите уроки, что окажется ближе для Вашего понимания, тем и пользуйтесь. К примеру, по скульптингу кроме ZBrush, есть аналог 3D Coat. И более упрощенный Mudbox. Все зависит от задач и местом где работаете. Рабочий процесс называют Pipeline'ом и у каждого он свой.
На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 196
Moscow
Цитата grdesigner:
по скульптингу кроме ZBrush, есть аналог 3D Coat. И более упрощенный Mudbox

это правда, аналоги есть, их можно попробовать, повыбирать, но для профессионального изучения лучше остановиться на одном, так как это  довольно длительный процесс. А то получится что знаешь кучу программ и ни одну не знаешь хорошо.

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4294
Кишинев

Я,лично...использую PRO 3DMax,но никому не показываю результаты. Боюсь,что сглазятsmiley-crazy.gif

А если серьёзно,то grdesigner всё чётко разложил.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата ElizabethBess:
это правда, аналоги есть, их можно попробовать, повыбирать, но для профессионального изучения лучше остановиться на одном, так как это  довольно длительный процесс. А то получится что знаешь кучу программ и ни одну не знаешь хорошо.

Согласен. Поэтому и написал, что бы выбирали то, что ближе и согласно задачам. Как правило люди советуют из своего личного опыта, что не всегда правильно. Потому что все мы разные и когда есть альтернатива, возможно она будет более понятна другому человеку, чем Вам. Автор ведь только за модели спросил, может ему удобней будет их создавать в Мае. А может в бесплатном Блендере, в который можно установить кучу мощных плагинов. Иногда интересуюсь, они сильно увеличивают функционал, которого в Максе даже отдаленно нет. А ведь там и по скульптуре хорошие инструменты. Можно многое делать не выходя из Блендера. Но работая с 2001-го года в Максе, Блендер учить не хочется, а новичку может и зайдет больше под его задачи.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Di06:
Мая это тот же макс.

Майя это совсем не Макс. Ну вот ни разу. И модели для 3ddd в ней лучше не делать.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 765
Московская область
Цитата Di06:
Мая это тот же макс.

Спорное утверждение, возможно открывающее потенциал для пятничного срача)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483
А ещё есть Blender, который бесплатный и в котором куча всего есть :)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
А как же Модо? ))
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата Evilis:
XSI,... Ксюшечку хоть бы кто вспомнил.....

Есть ли жизнь после смерти?

 

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
И правильно делаешь.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Evilis:

XSI,... Ксюшечку хоть бы кто вспомнил.....

p.s. Что макс, что майка  - на "костях" XSI  

Я в КСИ. Смысла в другом софте не вижу

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата dontpiter:
Цитата Di06:
Мая это тот же макс.

Майя это совсем не Макс. Ну вот ни разу. И модели для 3ddd в ней лучше не делать.

Почему лучше в ней не делать?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Al3XXX:
Почему лучше в ней не делать?

PRO не дадут))

На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 150
Харьков

гипс, пластилин, картон. можно взять метал но там надо разобраться со сваркой..Вода с писком хорошо показывает себя..

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата dontpiter:
PRO не дадут))

Так ведь можно сделать модель в Мае, импортировать в Макс и сохранить как макс-файл.

Читают эту тему: