В каких случаях лучше рендерить глобалку в меньшем разрешени

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 33
Например, необходимо сделать рендер 4к разрешениием (имеется ввидуинтерьерная визуализация), гдето слышал что нет нужды и глобалку рендерить с max rate=0 в IR и еще, как оптимально подобрать сабвивы в LC в данном случае если это вообше можно использовать
Заранее спасибо за советы


епрст ну ъоть название темы можно написать по -русски правильно
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
http://ru.renderstuff.com/vray-indirect-illumination-optimalnye-nastrojki-cg-urok/ 
http://ru.renderstuff.com/irradiance-map-vray-optimalnye-nastrojki-cg-urok/  
http://ru.renderstuff.com/vray-light-cache-optimalnye-nastrojki-cg-urok/  
Вот почитайте может что почерпнёте. Вообще там всё расписано нормально, доходчиво
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 33
спасибо конечно , но там теория описанная простым языком, мол ставти столько и будет вам жизнь, хотялось услышать практические цифры, насколько они соответствуют качеству
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
гдето слышал что нет нужды и глобалку рендерить с max rate=0
Нет какого либо правила мол "устанавливайте столько то, все остальное не правильно"
в каждой сцене этот параметр подбирается индивидуально, и каждый раз это некий баланс между скоростью и качеством. Если в сцене много мелких деталей лучше не занижать этот параметр, если у вас минимализ, то можно понизить этот параметр, особой потери в качестве вы не заметите.

Для LC упрощеная формула подбора сабдивов (A+h)/2=LC Sub, где A - это ширина кадра в пикселях, а H - это высота в пикселях.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
... да что же вы так не любите
Quote:
спасибо конечно , но там теория описанная простым языком, мол ставти столько и будет вам жизнь

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931&start=1 

если и после этого возникнут вопросы... тогда, может, лучше кактусы начать выращивать?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931&start=1 

если и после этого возникнут вопросы... тогда, может, лучше кактусы начать выращивать?

да да да, искал эту статью хотел тоже кинуть, но на вскидку не попалась.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
спасибо конечно , но там теория описанная простым языком, мол ставти столько и будет вам жизнь, хотялось услышать практические цифры, насколько они соответствуют качеству
Среднеидеально количество сабдивов = числу пикселей картинки. На практике столько нафик не надо, можешь ставить корень из произведения сторон или как выше - среднее значение между высотой и шириной.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Для LC упрощеная формула подбора сабдивов (A+h)/2=LC Sub, где A - это ширина кадра в пикселях, а H - это высота в пикселях.
А вот и не правильная схема. По вашей схеме получаеться вот так - (800+600)/2=700, (1600+1200)/2=1400, (2500+1800)/2=2150, а вот "правильная" (А*h)квадратный корень=LC Sub. (800*600)Кв.К=692, (1600*1200)Кв.К=1385, (2500*1800)Кв.К=2121. Не то что бы результат сильно отличается, просто кеш считаеться именно обратно пропорционально от произведения количесво пикселей по длинне и ширине, то есть при лайт кеше в 1000 сабдивов трассируеться 1000000 лучей из камеры.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Downpressor
да ты прав не деление, корень нужен. уже давно интуитивно выставляю позабывал теорию)))
Хотя на самом деле результаты практически эдентичны получились)))
Читают эту тему: