Например, необходимо сделать рендер 4к разрешениием (имеется ввидуинтерьерная визуализация), гдето слышал что нет нужды и глобалку рендерить с max rate=0 в IR и еще, как оптимально подобрать сабвивы в LC в данном случае если это вообше можно использовать
Заранее спасибо за советы
епрст ну ъоть название темы можно написать по -русски правильно
спасибо конечно , но там теория описанная простым языком, мол ставти столько и будет вам жизнь, хотялось услышать практические цифры, насколько они соответствуют качеству
гдето слышал что нет нужды и глобалку рендерить с max rate=0
Нет какого либо правила мол "устанавливайте столько то, все остальное не правильно"
в каждой сцене этот параметр подбирается индивидуально, и каждый раз это некий баланс между скоростью и качеством. Если в сцене много мелких деталей лучше не занижать этот параметр, если у вас минимализ, то можно понизить этот параметр, особой потери в качестве вы не заметите.
Для LC упрощеная формула подбора сабдивов (A+h)/2=LC Sub, где A - это ширина кадра в пикселях, а H - это высота в пикселях.
спасибо конечно , но там теория описанная простым языком, мол ставти столько и будет вам жизнь, хотялось услышать практические цифры, насколько они соответствуют качеству
Среднеидеально количество сабдивов = числу пикселей картинки. На практике столько нафик не надо, можешь ставить корень из произведения сторон или как выше - среднее значение между высотой и шириной.
Для LC упрощеная формула подбора сабдивов (A+h)/2=LC Sub, где A - это ширина кадра в пикселях, а H - это высота в пикселях.
А вот и не правильная схема. По вашей схеме получаеться вот так - (800+600)/2=700, (1600+1200)/2=1400, (2500+1800)/2=2150, а вот "правильная" (А*h)квадратный корень=LC Sub. (800*600)Кв.К=692, (1600*1200)Кв.К=1385, (2500*1800)Кв.К=2121. Не то что бы результат сильно отличается, просто кеш считаеться именно обратно пропорционально от произведения количесво пикселей по длинне и ширине, то есть при лайт кеше в 1000 сабдивов трассируеться 1000000 лучей из камеры.
Downpressor
да ты прав не деление, корень нужен. уже давно интуитивно выставляю позабывал теорию)))
Хотя на самом деле результаты практически эдентичны получились)))