Проект "Мульт личности" выполнен в новаторском для телевидения формате 3D-анимации, а, значит, дорогого стоит. Специально под этот проект Первый канал собрал коллектив сценаристов из 15 человек и привлек к работе анимационную студию, оснащенную новейшей технологической базой, самым мощным в России оборудованием для создания трехмерной анимации и командой из более чем 60 художников, компьютерных аниматоров, программистов и профессиональных актеров, занятых только на этом проекте.
"Мульты" анимируются в соответствии со сценарием. Для этого, как понятно из написанного выше, привлекаются профессиональные актеры, с ног до головы облепленные специальными датчиками. Шестнадцать камер снимают происходящее со всех углов и ракурсов. Движения актеров в режиме реального времени передаются "мультам" при помощи самого современного оборудования, использующего технологию "motion capture" ("захват движения"
. Точно так же делались новейшие 3D-блокбастеры "Беовульф", "Трансформеры" и другие.
А это значит:
Это про трансформеры-
на студии Digital Domain, шестисекундную сцену трансформации Элис создали без зеленого экрана и mocup. Команда из 20 человек 7 месяцев практически вручную, используя программы Maya и Houdini, работала над этим крохотным эпизодом
Модель Элис создали в студии Gentle Giant, а ее платье было визуализировано в программном пакете Maya.
Например трансформация человеческой кожи в метал производилась при помощи однй из самых сложных и удивительных программ для визуальных эффектов — Houdini. Но это уже высшая математика, причем практически в прямом смысле слова.
Houdini — профессиональный программный пакет для работы с трёхмерной графикой, разработан компанией Side Effects Software (Торонто, Канада). Главное отличие данного пакета то, что он является средой визуального программирования.
Вот примерно так и создаются такие фильмы и мульты. Там еще многие пакеты (программные) задействованы.
В общем это всё сложно, но возможно