В какой программе делают мультличности?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 10
Здравствуйте!
Интересно, мультличности что идёт по первому каналу, в какой программе делают?
Не в 3D Max-е случайно?
Ни кто не знает?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Проект "Мульт личности" выполнен в новаторском для телевидения формате 3D-анимации, а, значит, дорогого стоит. Специально под этот проект Первый канал собрал коллектив сценаристов из 15 человек и привлек к работе анимационную студию, оснащенную новейшей технологической базой, самым мощным в России оборудованием для создания трехмерной анимации и командой из более чем 60 художников, компьютерных аниматоров, программистов и профессиональных актеров, занятых только на этом проекте.


"Мульты" анимируются в соответствии со сценарием. Для этого, как понятно из написанного выше, привлекаются профессиональные актеры, с ног до головы облепленные специальными датчиками. Шестнадцать камер снимают происходящее со всех углов и ракурсов. Движения актеров в режиме реального времени передаются "мультам" при помощи самого современного оборудования, использующего технологию "motion capture" ("захват движения". Точно так же делались новейшие 3D-блокбастеры "Беовульф", "Трансформеры" и другие.

А это значит:
Это про трансформеры-
на студии Digital Domain, шестисекундную сцену трансформации Элис создали без зеленого экрана и mocup. Команда из 20 человек 7 месяцев практически вручную, используя программы Maya и Houdini, работала над этим крохотным эпизодом

Модель Элис создали в студии Gentle Giant, а ее платье было визуализировано в программном пакете Maya.
Например трансформация человеческой кожи в метал производилась при помощи однй из самых сложных и удивительных программ для визуальных эффектов — Houdini. Но это уже высшая математика, причем практически в прямом смысле слова.

Houdini — профессиональный программный пакет для работы с трёхмерной графикой, разработан компанией Side Effects Software (Торонто, Канада). Главное отличие данного пакета то, что он является средой визуального программирования.

Вот примерно так и создаются такие фильмы и мульты. Там еще многие пакеты (программные) задействованы.
В общем это всё сложно, но возможно
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 10
трансформация человеческой кожи в метал производилась при помощи однй из самых сложных и удивительных программ для визуальных эффектов — Houdini ....

коллектив сценаристов из 15 человек ...

командой из более чем 60 художников....

Всё это замечательно, но только я б не сказал что эти мульт личности хорошо анимированы. Персонажи перемещаются как буд то в воде, вязко...

Пираты Карибских морей, там персонажи двигаются - можно подумать на актёра маску натянули со щупольцами, на столько реально.. А делалось на сколько мне известно просто в MAYA......

Ладно.
Благодарю за пояснение..
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Вот примерно так и создаются такие фильмы и мульты. Там еще многие пакеты (программные) задействованы.
В общем это всё сложно, но возможно
Чувак, жжот агнем) Как вторая часть твоего сообщения относится к первой? Причем тут Гудини и трансформеры ? ) Это разные фильмы и используются разные инструменты и технологии для этого.
Еще смущают сообщения
Quote:
полностью выполнен в новаторском для телевидения формате 3D-анимации
Давали б ссылку, что это за форматы такие новатоские в Снг у нас тут. Смешно читать, тем более на сайте первого канала росии, откуда Romaneus скопипастил видимо текст.
Про гудини - так главное его отличие - это процедурность на всех этапах. Процедурное моделирование, шейдинг, анимация и возможность делать связи между всем этим.(банальный пример - изменяя цвет шара, функционально изменяется его радиус) А среда визуального програмирования - это любой 2д/3д редактор. В 3дс макс тоже есть visual max script (Да, я видел, что в википедии написано по другому - а именоо так как вы скопировали оттуда )
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 10
Quote:
Quote:
Пираты Карибских морей, там персонажи двигаются - можно подумать на актёра маску натянули со щупольцами, на столько реально.. А делалось на сколько мне известно просто в MAYA......
Ну если знаете зачем мозги пудрить другим.

90% в инете, это те, кто прочитав 2 страницы, делают умозаключение. Но с направлением - Просто ХАРКНУТЬ в собеседника. Вы в этом числе.
Раз я сказал вам это, то увы для ВАС придётся РАЗЖЕВАТЬ всю беседу по пунктам:

1. меня интересует в какой программе делается анимация для передачи "мультличности".

2. Узнаём - это набор высококвалифицированных специалистов. Но динамика мульличностей не дотягивает даже до Шрека, А Пираты - образец професианализма ...

А вы знаете что нибудь по то в какой программе делаются мультличности?
Может Вы знаете? Скажите. Если нет, то не пудрите мозги .
Читают эту тему: