В какой программе проще всего моделировать такие формы?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Привет!

Так в какой же проге проще всего смоделировать органические формы, такие как на картинке?

Может быть видели уроки о том как это смоделить?


159_9.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4545
Санкт-Петербург
Z-Brush, Mudbox.
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Спасибо! А фракталы там тоже можно делать?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Там всё можно делать... а для чего это вообще нада? Это можно делать в любом 3d редакторе так сказать, проф уровня )
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Наверное, можно в любом, только вопрос в том, где проще...
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Всем снова привет!

Кто знает - есть ли туториалс по анимации в ZBrush?
Нужен вот такой эффект -http://vimeo.com/6252015  

Это возможно в зибраш?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Такой эффект легко доступен в MAXe :
http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/files/GUID-506247E2-1F5D-4857-998E-8256FD88626-440.htm 
Совсем другое дело формы, которые наблюдаются в примере. Здесь, конечно, MAX "на лопатках". Самое гадостное условие, это неизменность количества вертексов у любой промежуточной формы морфинга.
Репутация: 0
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 4
Photoshop 100%
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
TAPAC

т.е. главное чтобы количество вертексов совпадало?
можно ведь и подсчитать)
спасибо за наводку!

bimmy

как это сделать в фотошопе чтобы все так гладко смотрелось?
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 190
Москва
Snu
в фотошопе использовать сглаженную и полупрозрачную кисть.
А вообще для художника нарисовать такие картинки не проблема, а вот моделить...
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
т.е. главное чтобы количество вертексов совпадало?
можно ведь и подсчитать)

Де какие же проблемы то? Не только, подсчитать, но и дорезать недостающие - это сколько душе угодно! Нужно только четко помнить, что каждая "исходная" вершина унаследует координаты "целевой" в строгом соответсвии ID. T.е.:
первая от первой
вторая от второй
третья от третьей
.........................
n-нная от n-нной

Отсюда вывод, что самым подходящим инструментом для создания целевых форм - скульптуринг начальной. Т.е. знаменитую "Пластилиновую ворону" таким методом можно было бы создать в разы быстрее!
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
TAPAC
спасибо, я попробую


Сейчас я пытаюсь делать дырки в поверхности в Зибраш и ничего не выходит.
Это возможно продырявить поверхность?
Читают эту тему: