В какой программе создана данная анимация?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

Ребята, что это? Lumion? Vray? Corona? 

https://vimeo.com/212614010  

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1120
Калининград
тут комбинация софтов плюс куча опыта и прямые руки
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston
Дааа, это правда на счет опыта и рук:) По эффектам очень похоже на Lumion, наверное в Vray или Corona можно сделать такое, но сложнее... Просто интересно мнение.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

InnaGGG это не люмион, либо вирей, либо корона

люмион слишком примитивен для подобных вещей

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата InnaGGG:
https://vimeo.com/212614010    

С учетом адовых шумов в спекулярах и рефракшенах, какой-то ГПУ рендер.

Но тут обычный рендер + немного поста. Любой софт затащит такое...

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 114
г. Санкт-Петербург

По крайней мере у них (Neoscape) есть статьи в блоге о том, как они делают анимацию в VRay: https://neoscape.com/blog/2017/12/14/used-v-ray-visualize-ba-dai-tou/ 

На сайте автодеска видел статью, что они используют 3d max. Не факт, что именно в этом проекте так, но всё же.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

3DS Max + VRay + After Effects

Возможно другой пайплайн, но он видится мне наиболее логичным. ВиРей с бубном рендерит существенно быстрее короны, а АЕ самый базовый пакет для сборки. Фьюжен и Нюк немного другого уровня, под другие задачи.

В пользу моей теории пдф-файл с их сайта для соискателей: https://neoscape.com/wp-content/uploads/2017/11/3DArchArtist_BOS_20190207_NEOSCAPE.pdf 

На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

xpp_nd_ruphus Вот я смотрю их последнюю версию и могу поверить, что это он, эти листики на ветру, дождик, закат, глубина резкозти - очень похоже:

https://www.youtube.com/watch?v=Gu6z6kIukgg  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
InnaGGG у люмиона ужаснейшая работа с камерой, это раз, а во вторых у люмиона в принципе нет нормального ГИ, вот он такой и быстрый, что свет криво считает
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

Спасибо всем за расследование:)

Цитата xpp_nd_ruphus:
InnaGGG у люмиона ужаснейшая работа с камерой, это раз, а во вторых у люмиона в принципе нет нормального ГИ, вот он такой и быстрый, что свет криво считает

Да, согласна, это все правда, вообще он похож на video game по управлению. Но листики шевеляться, дождик капает, камеры тут сильно не двигаются - поэтому я и заподозрила

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
InnaGGG листики зашевелить и дождь устроить и в максе несложно, если есть grow fx и сборники maxtree или деревья анимированные, например у эверов есть сборник деревьев с pointcache, тогда и growfx не требуется, дождик тоже сделать не проблема с помощью particle flow штатного максовского
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
InnaGGG листики зашевелить и дождь устроить и в максе несложно, если есть grow fx и сборники maxtree или деревья анимированные, например у эверов есть сборник деревьев с pointcache, тогда и growfx не требуется, дождик тоже сделать не проблема с помощью particle flow штатного максовского

да и вырастить/заанимировать деревья не сложно и самому в том же speedtree
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 244
Так это же UE4
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
В чем сделан рендер не скажу, похоже на 3dsMax+ Vray, но руку бы на отсечение не дал. А собрать подобную нарезку видео можно и в фотошопе. Более сложные пакеты для таких простых склеек, пожалуй, и не нужны.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата 3dddland:
Так это же UE4

Не

Читают эту тему: