Скорее всего это Юнифайд. Переключите Семплер в Классик 1-16 или подымайте качество Юнифайда. В материале АО-семплов поставить 64. FG поставьте пару отскоков, мало ли. Возможно, но непохоже косяки геометрии, проверьте STL Check и т.п.
EvilisМне для текстуры. Я через 0 и пеку, я знаю это, спасибо. Скайлайн печёт раза в четыре дольше, а качество такое же, уже проверял, решил остановиться на менталрее. В начале с моими настройками пёк в 4к, а потом в фотошопе занижал разрешение в 2к, но задрался так делать и решил сразу в 2к печь но в 2к полезли касяки с моими настройками под 4к. ... К стати совет выше с переключением в режим классик помог вроде бы )) картинка стала заметнее чище )
Я раньше через менталрей не рендерил текстуру и только его открыл для себя и был удивлён что в настройках материала в менталрее есть галочка ambient occlussion .. Что подскажите, какой лучше для ао брать материал и какую настройку его для mental raypsХочу заметить это самый живой форум по 3dsmax. Я такую тему написал ещё на 4 форума и вы единственная площадка где кто-то что-то прочитал и ответили ))
------------
Если кому интересно, то я вывел для себя оптимальные настройки при которых качество в 2к очень не плохое, на мой взгляд, и при этом скорость рендера оптимальная не маленькая и не заоблочная.
Я когда начинал писать то было 5% рендера и пока загрузил картинки и дописываю этот текст то уже 40% рендера прошло. Скорость очевидна.
Если кто знает как ещё ускорить без потери качества, то пишите, мне это очень поможет.
Если кто знает как ещё ускорить без потери качества, то пишите, мне это очень поможет.
Экспериментируйте с уровнем порога контраста. Уменьшая его, даёте семплеру больше оснований подразбивать семплы. Время может резко возрасти, но в некоторый случаях можно снизить верх до 16. Хотя на эксперимены может уйти больше времени, чем на рендеры.
Цитата olmensk:
Что подскажите, какой лучше для ао брать материал и какую настройку его для mental ray
По идее шейдер mental ray должен быть быстрее всех.
а и не АО у вас получается, скорее что то типа АО+Shadow )
Да, мне не совсем чистый ао нужен, а больше что-то среднее между ао и затенением. Вы правильно заметили.Гамма 1 да. В принципе Вы подсказали, огромное спасибо. Скорость рендера меня устраивает, около 3-4 минут идёт просчёт, это нормально, на скайлайне с таким же результатом у меня уходило 10-15 минут.
Цитата Rebate:
Вообще у вас довольно высокие настройки качества. У вас макс 64 и контраст 0.004, значит у вас изломы геомтерии всегда считаются на максимуме, но потом вы всё отшлифовываете блюром Гаусса, скажем так вы долго считали чёткость, но потом применили фильтр блюр. В некотором смысле вы потратили время зря.
А как правильно сделать? Дело в том, что на текстурном листе много таких элементов и в совокупности они не очень большого размера. Это я скриншотом примерно 1\16 части листа показал. Как было б более эффективно настроить без потери качества?
Mitchel (тоже все хорошо, в просчете чуть быстрее чем Gauss. и часто в плане качества разницы не заметить).
Да вы что, вы просто перепутали. Митчелл самый долгий, качество самое лучшее. Гаусс из название даёт понять, что самый размытый и заблюренный, как раз тем кто не любит мелкие детали.
Цитата olmensk:
Скорость рендера меня устраивает, около 3-4 минут идёт просчёт, это нормально
Вообще у вас довольно высокие настройки качества. У вас макс 64 и контраст 0.004, значит у вас изломы геометрии часто считаются на максимуме, но потом вы всё отшлифовываете блюром Гаусса. Скажем так, вы долго считали чёткость, но потом применили фильтр блюр. В некотором смысле вы потратили время зря. Понизьте макс на 16, всё равно же блюрите.
тоже обратил на него внимание, но ..подумал что это чтото типа "отражения" из настроек материала.. Я не знаю как правильно настраивать. То, что я уже настроил с вашей помощью форума, уже меня радует в сравнении с тем что было ) Но если можно ещё лучше то я буду только рад.
Цитата Rebate:Вообще у вас довольно высокие настройки качества. У вас макс 64 и контраст 0.004, значит у вас изломы геомтерии всегда считаются на максимуме, но потом вы всё отшлифовываете блюром Гаусса, скажем так вы долго считали чёткость, но потом применили фильтр блюр. В некотором смысле вы потратили время зря.
А как правильно сделать? Дело в том, что на текстурном листе много таких элементов и в совокупности они не очень большого размера. Это я скриншотом примерно 1\16 части листа показал. Как было б более эффективно настроить без потери качества?
тоже обратил на него внимание, но ..подумал что это чтото типа "отражения" из настроек материала..
По началу всегда так кажется, но отражения же не могут быть полосками и как будто грязевые подтеки. К сожалению, это одна из причин "смерти" ментала - грязная каша. Вирей предложил альтернативу каше.
Цитата olmensk:
А как правильно сделать? ... Как было б более эффективно настроить без потери качества?
Дело не в правильности. Действительно, каждому типу сцен могут более подходить разные настройки. У вас сермат без текстур, попробуйте макс уменьшить с 64 до 16-ти. Сильно ли будет заметна разница?
И как сказали выше АО сэмплы макс 128, выставите потом 96, 64. И у вас на скриншоте 265, меня перкашивает от пятерки )).