В отдельной сцене 3ds max в простое загружен процессор

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 18
Брянск

Здравствуйте. 

Есть уникальная сцена, в которой день-другой назад процессор в простое, без рендера, стал греться до 80 градусов и стабильно отображаться в диспетчере как задействованный на 5% - т.е. он фактически находится под лишней нагрузкой, хотя раньше не был.

В других сценах, в т.ч. более тяжелых, проблемы нет. Удаление отдельных слоёв не помогает - только сразу нескольких, снижающих число полигонов в сцене с 10 млн. до 6 млн. При том эти слои уже были в файле давно и не доставляли проблем (один слой - одной помещение). Удаление слоя с наиболее новым помещением, во время создания которого возникла проблема, не помогает. Примечательно, что если и помогает удаление нескольких слоёв, то срабатывает это только после сохранения копии и перезапуска программы. Даже если я зачищаю сцену в ноль, процессор продолжает греться, если я её не перезагружаю.

Трансфер всех объектов из исходной сцены в новую не помогает.

Удаление всех материалов из Slate не помогает. Вкладка enviroments and effects не содержит эффектов, даже hair and fur. Prune Scene на вирусы не ругается, зачистка мусора и пр. через Prune Scene не помогает. 

Переустановка 3ds max и Corona не помогла. Обновление драйверов чипсета не помогло.

Я в замешательстве. Проблема не очень большая, работать можно, но это некомфортно. Буду рад услышать идеи.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Переключите отображение потоков в диспетчере задач. Если загружен 1 поток из 32 на 100%, значит что-то однопоточное долбиться в 100%

Когда на процессор идет однопоточная нагрузка то работает алгоритм буста который может лупить вплоть до 1.5 вольт на процессор. Это можно глянуть например в HWInfo64 в разделе сенсоров.

Ну и еще скинули бы сцену, интересно было бы глянуть самому что там.

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 18
Брянск
Цитата Earanak:

Переключите отображение потоков в диспетчере задач. Если загружен 1 поток из 32 на 100%, значит что-то однопоточное долбиться в 100%

Когда на процессор идет однопоточная нагрузка то работает алгоритм буста который может лупить вплоть до 1.5 вольт на процессор. Это можно глянуть например в HWInfo64 в разделе сенсоров.

Ну и еще скинули бы сцену, интересно было бы глянуть самому что там.

Может, сцена пока не понадобится. Удалил из копии все текстуры через utilities-more-uvw removy-materials - после перезагрузки сцена работает тихо и спокойно. Да, у процессора нагружалось в основном одно ядро до этого. Далее собрал всю сцену с текстурами в одной папке с переписанными на эту папку путями (ранее использовалась общая система папок с библиотеками на все проекты) - и файл из этой отдельной папки работает тихо. В т.ч. если разместить данную папку на том же ssd, где и все библиотеки. ??? Странно.

В общем, пока решение заключается в том, чтобы размещать сцену со всеми текстурами в отдельной папке (хоть это и копии текстур из основной библиотеки). Может, так все люди и работают, не выяснял. При добавлении новых объектов и текстур в основную библиотеку буду из неё подгружать через relink bitmaps, а если опять начнёт грузить проц - снова соберу копии текстур в отдельной папке через collect aasset. Т.е. основная библиотека будет периодически "подкармливать" сцену. Развожу руками, пожимаю плечами.

Читают эту тему: