В процессе рендера макс неожиданно вылетает

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Всем доброго времени суток! Столкнулся со странной проблемой. Пересел на новый комп:

Система:
Microsoft Windows XP
Professional
SP2

Компьютер:
Intel Core 2 Quad CPU
Q6600 2.40 GHz, 2GB ОЗУ
Видюха NVIDIA GeForce 8600 GT

В процессе рендера макс неожиданно вылетает. Не предупреждает, ошибок никаких не выдает, просто ХОП! и рабочий стол. При этом не понятна природа этого явления. Он вылетает в любой момент - может на 1 препасе, может в самом начале рендера, может при прохождении всех препасов и в процессе rendering image , а может и нормально отрендерить и при этом не вылететь, что происходит гораздо реже. Еще это не зависит от материалов и сцены. Специально рендерил три разные сцены (разные по весу, наполняемости и сложности) - таже проблема. Может в любой момент вылететь, а может и отрендерить. Компьютер новенький. Работаю в 9 максе, Vray 1.50 RC3. Нужны комментарии специалистов! ЧТО ЗА ФИГНЯ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???
Активность: 0
На сайте c 03.03.2008
Сообщений: 4
Была такая же проблема ... оказалось что он вылетал из-за примитива Plane. Я удалял страный (скрытие не помогало всеровно вылетал гад), ставил новый и все работало, но не долго после нескольких рендеров Макс опять начинал вылетать... Я переносил геометрию в новую чистую сцену, без света и матов, все ковертил в Poly это не помогало. Сама сцена была очень простая. Я так и не нашел как исправить эту проблему в корне.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Вот уже подумываю макс переустановить... Фих знает шо такое! Я думаю дело либо в софте либо в компе...

Самый прикол в том, что на работе стоит старенький "трактор":
Intel(R) Celeron(R) CPU 2.80GHz 512 Mb ОЗУ
Так он рендерит эти сцены нормально, только долг-о-о-о-о-о-о-о-о-о... и без сбоев ну и соответственно сама сцена немного упрощена в плане моделек и материалов и настройки рендера соответствующие памяти.
На сайте c 31.05.2007
Сообщений: 115
д. Москва
Скорее всего, память битая. Протестируй....
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Режусь на этом же новом компе в "Pro Evolution Soccer 8"... Вааще летает, на максимальных настройках - не тормозит, не вылетает. А игруха требовательная. Так что сомневаюсь по-поводу памяти, но за совет спасибо - на всяк проверюсь.
На сайте c 31.05.2007
Сообщений: 115
д. Москва
Игрухи нагружают в основном оперативку видеокарты, так что их стабильная работа даже на битой памяти - врядли показатель, так что проверь - я думаю, что 60% проблема в этом. У самого полно было таких случаев - всё вроде отлично пашет, а макс, зараза, вылетает.... память проверяешь - пилять, шайтан!
Активность: 0
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 1
кулеры на девайсах - термопаста иссохлась или вспомогательное типа - сервер лицензии - срыгнул - мож в новых версиях макса - он потихому в нет лезит - вообще библиотеки сишные (с++ абдейть) - впреть сначала модель потом сохраняй - отд. ставь свет и в конце - можно и мапы приложить в стык типа до х референсов добраться - тогда это что-где-когда - закончиться.
Во еще виртуалку стави на независимый диск - и слышал - тут и память для макса с (есс) нужна типа она для серверов сильно загруженых где сбой типа исправляется прям на памяти в этом буфере и данные в потоке - .. Вообще непоможет - купи АплеМак - и нанём попробуй - токо комне необращайся - я во1вых тебе завидывать начну, а во2ых я так наикался с максом - так что Майка для меня Стала Панадолом..

Конечно ты может - спец и тебе сие известно - но в виндовс глюки могут быть из-за сломаного реестра - чистить надо уметь - и папочки май докум - кирилица долбаная - макс её непонимает - вбил цифры в макс - гденить случаем - "Цифры" то я предпологаю можно спутать. а как он их - будит варить или - вылетит за лимит (дамп-памяти). повезетнеповезёт - англитский вин можно ставить или просто переименовать папку мои документы/в/My Documents - вишь как хитро - чо там говорить и всё остальное могло быть из етого разряда энквайрметн тмп - Дрова -

Буду рад за тебя - есле Ты на макс забъёшь - тогда и ХП тебе ненужен станит хренли его приручать - в плане снимков систем - и пр. Акроникса.. (Xbox - снимок моменталит) Видил чуваков кои АлтQ спасало отдельно унифицировать выделить от сцены - и так поочереди обжекты - рендерить - твой случай неунекален - а это неответ - и впринцыпе быть его неможет. Несобираясь внушить сейчас комунибуть своё субъективное мнение "не цель" в - Обнадёжу что однажды я неплохо макс 5 6 - и 7 установил и съюзал за 3 месеца Храм Машину Боинг с интерьером До 1 муля полигонов на пне3-550 Джифорсе440 и 256 метрах - что есть чудо - но отключая многое из встроеного - что длм величают и чото там такое из плаг. менеджера..

это лишь поверхность - взаимодействие - зависимостей - уровень - простаты в максе низкий - на уровне бета тестера - проверено - но хреново - а плагины - комплексные Себас - мутныё исправлений куча - Есть древняя китайская притчя - а был ли секретный ингредиент - факт жизнеспособности тела недоказуем - до вскрытия и они могут 10 летиями скрывать и это но для неких целей тело можно использовать в тренировке на стойкость.. Максу нет равных - гимнастика для 2-3 извилин.. Досих пор голову ломают а был ли макс спосоьен нурбс модели сохранять правильно (к примеру райл) он даже нерендерит - а они отпищутся но выб конвертнули, а потом уже рендер - значит шаг влево или врпаво. ПОПЫТКА К БЕГСТВУ - а прыжок - задумка улететь стреляет без предупреждения - хочешь продалжать топологию недайбоже менять то каюк- а что теперь - вывод курвы делать сейвить по 1 или 5 до исп. поверхности лофт-райл
Каждой делать уникальным название до команды крейт - принцып - однако просто и чотко, а в поликах по полигончику с права налево - поэтому ссылка на кривые руки уместна. .. Топология удачна если имеет колецевое поэтапное деление - паралельно и перпендекулярно - концентрированно вокруг мест сгиба - и (мещьсмуф) на уровне топологии меняя положение - точек сохранятся - должно - но иногда глючит - особенно еслс постеку гулять - и темболее сдвинуть - на уровне ниже - про добавление и удаление со слиянием - вообще молчу - это неглюк а физика. Перестроить данные невозможно - без двунаправленой топологии. Следует сброс данных - обнуление - на уровне движка тоже возможно.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Избавился от проблемы следующим образом: открыл пустую сцену - мерганул в нее все объекты, все камеры, весь свет из той сцены, которая не рендерилась и заново перенастроил рендер. Вроде теперь рендерит)
На сайте c 05.05.2008
Сообщений: 288
Киев
попробй переустановить макс из другой инсталяшки
и вирэй тоже из другой.
это имхо полюбе с прогой не лады.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
у меня вот тоже макс сейчас слетает комп как у тя только видео радеон 1950, рэндер слетает когда хочет пробовал все что отлько можно, вот на счет битой оперы это возможно и решение, сейчас сняли с сисадмином все планки поставили с другого компа 1 гиг стало медленее но не вылетает. эти планки на днях несу в сервис пускай тестят.
А на счет длинных историй Никопл_80, это все принципы его работы и он считает их правильными, но не всегда, на старом компе (еще похуже чем твой старый) я работал занимался максом и тд. 4 года, и ниразу даже винду не переустанавливал, все работало идеально, не говоря уж об реестре. потом на 1ом ноуте без проблем потом на 2ом без проблем и теперь у меня рабочий комп монстр и вылетает. непонятно.
too Neori кстати переустановку я пробовал не помогло, но вот другие версии макса я не ставил щас я на 2008 х64.
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 243
Такая же беда, перерыла всю сцену, все материалы, все настройки - причиной оказался дисплейсмент даже минимальный - без него не вылетает =\ (макс 2008 вирей 1.50 сервиспак 1).
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
у меня была такая проблема. прошло после того как прописала в винду какую то там строчку (в какой то теме было). но у меня 32 бита.
Читают эту тему: