V-ray 3 проблема

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2010
Сообщений: 27
с. Уллучара

доброго времени суток. возникла следующая проблема при просчете сцены, а именно с сабдивами от ИС.

ис vray ligt я поставил за окном и исключил окна. количество сабдивов 100.

пасс vray_raw_ligting получается очень шумным

кто знает что не так подскажите пожалуйста 

что-то я не пойму как добавить сюда изображение{#emotions_dlg.sorry}

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Связку для GI какую используете?
На сайте c 15.11.2011
Сообщений: 20
ну так дай больше сабдивов, регионом рендерь и подбери нужно количество
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата arproject:
ну так дай больше сабдивов, регионом рендерь и подбери нужно количество

Мне кажется, сотня - уже многовато. Вообще часто такое случается из-за рам и переплётов. Они обычно очень близко к источнику света, поэтому четкой тени не дают, а дают размытую, но на всё помещение. Уровень освещенности не падает, но шум появляется. Их либо тоже надо исключать, что странно, либо ставить источник света с внутренней части окна. 

Еще это возможно из-за настроек гаммы и color mapping'а, так как в тёмных местах количество сабдивов всегда меньше, и при низкой гамме но с включенным sRGB, например, картинка будет светлой, но шумной. Noise Treshold DMC Sampler'а может влиять. Да много чего. Без картинки трудно судить.

На сайте c 15.11.2011
Сообщений: 20
Цитата StukalovStudio:
Цитата arproject:
ну так дай больше сабдивов, регионом рендерь и подбери нужно количество

Мне кажется, сотня - уже многовато. Вообще часто такое случается из-за рам и переплётов. Они обычно очень близко к источнику света, поэтому четкой тени не дают, а дают размытую, но на всё помещение. Уровень освещенности не падает, но шум появляется. Их либо тоже надо исключать, что странно, либо ставить источник света с внутренней части окна. 

после прочтения этой статьиhttp://www.cggallery.com/tutorials/vray_optimization/,   100 сабдивов для меня уже не так уж и много =)

На сайте c 11.11.2010
Сообщений: 27
с. Уллучара

как добавить сюда картинки?

Цитата tameplan:
Связку для GI какую используете?

ирадиен мар и лайт кеш

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

100 сабдивов и даже 200 - не много. Если правильно подходить к настройкам вирея, по методу того же Grant Warwicka или Akin Bilgic , то рендер будет чистый и быстрый.

Картинки добавляются очень просто.

1) Нажимаешь на иконку

2) Вставляешь или ссылку на картинку, или если хочешь добавить с компьютера, нажимаешь иконку.

3) Затем выбираешь картинку с ПК.

 

4) Загружаешь ее и выбираешь в спике файлов. Нажимаешь "Вставить"

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

если тройка, я отключаю галку Divide Shading Sabdivs и ставлю на 8

тогда все сабдивы и на 16 хорошо, шума нет, брют форс совсем не шумит даже, на материалах тоже от 8 до 16.

если порталы ставите внутри помещения, то ставите галку Sample, если снаружи, то галка не нужна, но если в окнах есть стекло, то будет шуметь.

Только осторожно, если галку снимете и на 8 поставите, в матах от 8 до 16 за глаза и с остальными сабами, а нето полетит ваш рендер на Марс. Divide Shading Sabdivs срабатывает, как множитель

На сайте c 11.11.2010
Сообщений: 27
с. Уллучара

Charlyxxx спасибо

вот основные настройки

На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 65
Россия, Белгород

У меня такая же проблема. Перешла на 3-ку, пробовала менять настройки, но в итоге получается вот что:

Вот какие настройки: 

Подскажите, пожалуйста, что я не так делаю!!!

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск

А вот эту кнопочку во фрэйм буфере нажимали?

На сайте c 06.02.2014
Сообщений: 15
Цитата Charlyxxx:

100 сабдивов и даже 200 - не много. Если правильно подходить к настройкам вирея, по методу того же Grant Warwicka или Akin Bilgic , то рендер будет чистый и быстрый.


а на русском этих уроков случайно нет?? а то не все понятно просто..(

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
На сайте c 06.02.2014
Сообщений: 15
Цитата Sanfura:
http://viewport.com.ua/raznoe-122/vrayoptimizaciya-i-razbor-principov-bystrogo-renderinga-879/  

спасибо большое!!!

На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 65
Россия, Белгород
Спасибо, буду пробовать делать по уроку.
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Цитата katyalapa2102:

У вас прогрессив рендер стоит 1 минута! какого вы качетсва хотите при ограничении рендера в 1 минуту?)))

На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 16
Ребят, простите, может кому-то это покажется флудом, но я никак не въеду, куда в тройке пропали настроки количества пассов? в смысле то что называлось number of passes в прошлых версиях.... Еще раз извините если это кто-то уже описывал...
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва

Статья хорошая, но "частота дискредитации" улыбнула))) Видимо, надо было писать "частота дискретизации" или "частота сэмплирования".

На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов

У меня следующая проблема:

Вирей 3, в какой-то момент (как мне кажется глюк приходит с некоторыми моделями при мердже) ему становится пофигу какие Max rate я ставлю в Irradiance map, рендерит как будто там 0. -3... неее, он считает как 0.

Буду благодарен за подсказку, что за глюк.

Читают эту тему: