V-Ray 5.20.02

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1769
Откуда: Не резиновая

варез нельзя

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1252
Откуда: Россия

ну да, не хватает фишечек с короны. а так если честно я пока весь этот кипишь был вокруг короны, даже ей почти не пользовался. так и работал в врее. ну и как видим в итоге как всё поменялось))власть сменилась)

Врей хорош всё равно, а вот макс дико бесит. тут в анимацию полез - макс просто днище в плане юзабилити. да можно в майку, но миграция больная. Тот же блендер в разы удобнее. А отклики у макса панелей просто жесть какая то, новый комп, а такое ощущение что я на пентиуме первом сижу. И фиг знает как они так делают, но при установке макса он запускается на ssd как пушка. проходит несколько дней и приехали....видимо у него там какой то кэш, ну или как только ты его обвесил доп плагами, он прям не тянет всё это, тоесть максимум это то, что в нем вшито и это оптимизировали, всё что сверху для него  уже не подъемно))

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5533
Откуда: Kalevan

Цитата freys2011:
Почему в вирее такой долго отзывчивый интерфейс? Почему он так долго думает вначале? Интерактив работает медленно, по сравнению с короной.

У меня совершенн опротивоположный опыт и вирревский интерактив после короновского эт опрям глоток свежего воздуха, все быстро четки и предсказуемо.

Цитата freys2011:
Так и должно быть? В короне например запустив рендер я могу сразу его отменить, что не так с виреем?

В короне тоже не можешь пока не пройдёт парсинг сцены, геометри ии обсчет дисплейса.

Цитата 2garyn:
тут в анимацию полез - макс просто днище в плане юзабилити. да можно в майку, но миграция больная. Тот же блендер в разы удобнее

Анимация да печаль. Я все что сложнее пролетов камер делаю в блене потом импортирую через алембик в макс. Ну и симуляции в максе конечно, Феникс рулит в этом плане в сравнении с нативными блендеровскими инструментами.

Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 675
Откуда: Ukraine, Kiev
Revered работаю с интерьером 12 млн поликов, парсинг и геометрия 5 секунд, в вирее секунд 20-30. Жесть просто.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1252
Откуда: Россия
Revered  вот прям в точку сказано, сложнее пролетов камеры в максе уже делать прям скрипя всеми частями тела можно. таймлайн, допшит .кривая - все открывается очень долго... все неудобно, панели прилипают через задницу. После нюка, я вообще уже не могу к другим прогам нормально относится, там юзабилити на высоте. Блен тоже очень постарался всё сделать. Майку мало юзал, но и там ощущалось намного всё лучше. Макс прям вот...но все эти годы я в нем работаю)))
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5533
Откуда: Kalevan
Цитата freys2011:
Revered работаю с интерьером 12 млн поликов, парсинг и геометрия 5 секунд, в вирее секунд 20-30. Жесть просто.

Работаю с крупными экстерьерами. В короне парсинг вещь совершенно непредсказуемая, и в силу известного бага с инстансными обьектами может растягиваться до часов (!). Вирей прекрасно прожёвывает сцены любой сложности.

2garyn да тут даже не в скорости менюшек вопрос... попробуйте в максе два параметра двух разных обьектов связать, там это делается чудовищно костыльным образом. В блене мы можем просто правой кнопкой скопировать адрес любого параметра и вставить его в драйвер например. И таких вещей масса %( Хотя со сплайнами для сложных траекторий например в максе удобнее работать.

Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 675
Откуда: Ukraine, Kiev

Revered Тоже работал с экстерьерами (жк несколько корпусов, 5-6 примерно, детский сад, и жилые дома были рядом), оперативы 48 гб, делал на ноуте i5-8300h, в принципе норм, но потом стало мало оперативы, пришлось делить на части.

Тут дело в оперативе было, но думаю этот экстерьер всё же в вирее дольше грузился бы, если судить по аналогии с интерьерами.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5533
Откуда: Kalevan
Цитата freys2011:
Тут дело в оперативе было, но думаю этот экстерьер всё же в вирее дольше грузился бы, если судить по аналогии с интерьерами.

В интерьерах нет скаттеров, сцены где по крупным территориям рассажена куча растений, плюс много обьектов рейлклона... там все грустно. началось с 4 версии короны.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2017
Сообщения: 48
Откуда:
Подскажите пож. Вот шарик лежит на плейне.На плейн назначен corona shadow catcher mtl. После рендера в короне есть возможность сразу сохранить jpg с тенями и сразу png с альфаканалом. Т.е. shadow catcher позволят с одного рендера получить картинку на белом фоне и на прозрачном.

Есть ли возможность реализовать тоже самое в V-Ray 5? Настройки в свойствах плейна дают другой результат.

на JPG плейн черный получается, а PNG с альфа-каналом, но с тенями.

P.S. Разобрался. Есть такая возможность

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1769
Откуда: Не резиновая

Юзаем Cosmos в своих проектах (пока халява):

1. Создайте фиктивную учетную запись и войдите в Chaos.

2. Запустите сервер Cosmos и подключитесь http://localhost:30305/.   С его помощью вы можете скачивать любые материалы, HDR карты, модельки...

3. Запустите модуль Cosmos из 3ds Max и загружайте в сцену ассеты.

4. По завершении можно остановить сервер Cosmos.

Читают эту тему: