V-Ray 5.20.02

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3237
Не резиновая

варез нельзя

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1427
Россия

ну да, не хватает фишечек с короны. а так если честно я пока весь этот кипишь был вокруг короны, даже ей почти не пользовался. так и работал в врее. ну и как видим в итоге как всё поменялось))власть сменилась)

Врей хорош всё равно, а вот макс дико бесит. тут в анимацию полез - макс просто днище в плане юзабилити. да можно в майку, но миграция больная. Тот же блендер в разы удобнее. А отклики у макса панелей просто жесть какая то, новый комп, а такое ощущение что я на пентиуме первом сижу. И фиг знает как они так делают, но при установке макса он запускается на ssd как пушка. проходит несколько дней и приехали....видимо у него там какой то кэш, ну или как только ты его обвесил доп плагами, он прям не тянет всё это, тоесть максимум это то, что в нем вшито и это оптимизировали, всё что сверху для него  уже не подъемно))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата freys2011:
Почему в вирее такой долго отзывчивый интерфейс? Почему он так долго думает вначале? Интерактив работает медленно, по сравнению с короной.

У меня совершенн опротивоположный опыт и вирревский интерактив после короновского эт опрям глоток свежего воздуха, все быстро четки и предсказуемо.

Цитата freys2011:
Так и должно быть? В короне например запустив рендер я могу сразу его отменить, что не так с виреем?

В короне тоже не можешь пока не пройдёт парсинг сцены, геометри ии обсчет дисплейса.

Цитата 2garyn:
тут в анимацию полез - макс просто днище в плане юзабилити. да можно в майку, но миграция больная. Тот же блендер в разы удобнее

Анимация да печаль. Я все что сложнее пролетов камер делаю в блене потом импортирую через алембик в макс. Ну и симуляции в максе конечно, Феникс рулит в этом плане в сравнении с нативными блендеровскими инструментами.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Revered работаю с интерьером 12 млн поликов, парсинг и геометрия 5 секунд, в вирее секунд 20-30. Жесть просто.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1427
Россия
Revered  вот прям в точку сказано, сложнее пролетов камеры в максе уже делать прям скрипя всеми частями тела можно. таймлайн, допшит .кривая - все открывается очень долго... все неудобно, панели прилипают через задницу. После нюка, я вообще уже не могу к другим прогам нормально относится, там юзабилити на высоте. Блен тоже очень постарался всё сделать. Майку мало юзал, но и там ощущалось намного всё лучше. Макс прям вот...но все эти годы я в нем работаю)))
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата freys2011:
Revered работаю с интерьером 12 млн поликов, парсинг и геометрия 5 секунд, в вирее секунд 20-30. Жесть просто.

Работаю с крупными экстерьерами. В короне парсинг вещь совершенно непредсказуемая, и в силу известного бага с инстансными обьектами может растягиваться до часов (!). Вирей прекрасно прожёвывает сцены любой сложности.

2garyn да тут даже не в скорости менюшек вопрос... попробуйте в максе два параметра двух разных обьектов связать, там это делается чудовищно костыльным образом. В блене мы можем просто правой кнопкой скопировать адрес любого параметра и вставить его в драйвер например. И таких вещей масса %( Хотя со сплайнами для сложных траекторий например в максе удобнее работать.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Revered Тоже работал с экстерьерами (жк несколько корпусов, 5-6 примерно, детский сад, и жилые дома были рядом), оперативы 48 гб, делал на ноуте i5-8300h, в принципе норм, но потом стало мало оперативы, пришлось делить на части.

Тут дело в оперативе было, но думаю этот экстерьер всё же в вирее дольше грузился бы, если судить по аналогии с интерьерами.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата freys2011:
Тут дело в оперативе было, но думаю этот экстерьер всё же в вирее дольше грузился бы, если судить по аналогии с интерьерами.

В интерьерах нет скаттеров, сцены где по крупным территориям рассажена куча растений, плюс много обьектов рейлклона... там все грустно. началось с 4 версии короны.

На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 85
Подскажите пож. Вот шарик лежит на плейне.На плейн назначен corona shadow catcher mtl. После рендера в короне есть возможность сразу сохранить jpg с тенями и сразу png с альфаканалом. Т.е. shadow catcher позволят с одного рендера получить картинку на белом фоне и на прозрачном.

Есть ли возможность реализовать тоже самое в V-Ray 5? Настройки в свойствах плейна дают другой результат.

на JPG плейн черный получается, а PNG с альфа-каналом, но с тенями.

P.S. Разобрался. Есть такая возможность

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3237
Не резиновая

Юзаем Cosmos в своих проектах (пока халява):

1. Создайте фиктивную учетную запись и войдите в Chaos.

2. Запустите сервер Cosmos и подключитесь http://localhost:30305/.   С его помощью вы можете скачивать любые материалы, HDR карты, модельки...

3. Запустите модуль Cosmos из 3ds Max и загружайте в сцену ассеты.

4. По завершении можно остановить сервер Cosmos.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 374

Скажите а как  материалы в слоте матэдитора сделать чтобы они были как в короне на плоскости с тенями?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург

непонятный трабл с материалами, периодически пишет что отсутствует какой то dll материала, но в прошлой версии макса все норм, и выглядит материал так же, чего ему не хватает?

макс 2022, V-Ray 5.20

макс 2021, V-Ray 5.10.02

кому интересно, вот кубик с матом макс 2021, но без текстур!

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата dead_lyric:
чего ему не хватает?

mental ray?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата D-d_Man:
mental ray?

а он как то участвует в создание стандартного врей мата?

и сам макс при открывание некоторых моделей, жалуется на отсутствие ментала, но там же нет никаких материалов кроме врея? как это согласовывается то?

вот тут инфа от автодесков

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата dead_lyric:
а он как то участвует в создание стандартного врей мата?

он никак не участвует - просто в старом максе в матэдиторе он был и остался атавизмом который прицепился и теперь ругается, при создании новых материалом порядок, а вот при открытии старых материалов надо scene converter юзать

уже год как народ терзается отсутствием ментала )))

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата D-d_Man:
он никак не участвует - просто в старом максе в матэдиторе он был и остался атавизмом который прицепился и теперь ругается

тут то как ментал участвует?

Цитата D-d_Man:
просто в старом максе в матэдиторе он был

у меня в мат эдиторе настроено чтоб вреивские маты при запуске были, т.е.  в слотах нет менталла

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата dead_lyric:
тут то как ментал участвует? Цитата D-d_Man: просто в старом максе в матэдиторе он был у меня в мат эдиторе настроено чтоб вреивские маты при запуске были, т.е.  в слотах нет менталла

это никоим образом не относится к врею, это максовская херня, и менталовская закладка была во всех материалах старых максов, если вы не первых день в максе то как минимум это вы должны знать, у меня тоже при запуске врейматериалы, но закладка ментала всегда была, другое дело раньше можно было ментал поставить и работать спокойно, в максе 2022 ментал уже никак не прикрутить  - только сцена конвертером убирать, а при создании новых материалов в новой сцене этого уже нет больше.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата D-d_Man:
менталовская закладка была во всех материалах старых максов, если вы не первых день в максе то как минимум это вы должны знать

этой закладки уже давно нет! и в 2021 максе проблемы с неизвестным dll нет! а вот в 2022 максе есть! а 2021 максе ментала уже нет, при этом потеренного dll врей не пишет! поэтому тут проблема не в нем у меня

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата dead_lyric:
тут проблема не в нем у меня

ну, давай, удачи разобраться с проблемой

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Очередная попытка проапдейтиться до 5.2 002 потерпела крах). Опять всё сломали, точнее не вылечили. 

Даже рендер запускать не стал - просто открыл FB, подгрузил *.vrimg... тут хотелось бы сказать " и вуаля!", ан нет: любая корректировка изображения в любом слое приводит к полному обнулению денойза. Дальше даже копаться не стал, откатился на 5.1. 

 Печально, ибо так хотелось юзнуть новые плюхи.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата boom146:
 Печально, ибо так хотелось юзнуть новые плюхи.

так вроде логично же - вы изменили изображение, изменилось соотношение яркости пикселей, денойз пересчитывается. Или это как то иначе работает? Вроде правильно.

Читают эту тему: