V-Ray 5.20.02

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3230
Не резиновая

варез нельзя

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
alexfmos, у хаосов биполярка. в хелпе к пятому враю в разделе туторов лежит фееричная сцена, с хдркой в максовском энвайроменте с тупо лайтом в окно и отключенной гаммой в префах макса...

про гамму даж не поверил сначала, подумал что сам провтыкал. проверил, у них она отключена smiley-fool.gif

____

ахахаха, даж так видно что двойная гамма коррекция у битмап

дурдом..

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28

alexfmos А если без солнца? Такое чувство, что скай не работает вообще?

У меня получилось вот так:

1. дом лайтом (скай как карта в нем) - 7m 45s

2. скай в энвайронминте макса + порталы за окнами - 8m 10s

Оба брутфорс.

3. дом лайт (скай как карта в нем) и ир мапа с накрученными сабдивами(чтобы дать брутфорсу шанс)) 5m 20s

разрешение 2200х1613 такие дела.

 irmap detail enchancement + dome 6m 25s

Что касается внести портал в комнату, тут да, этого не получится сделать.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
GI87, домлайт с галкой адаптив и мис в любом случае  быстрей будет. потому что адаптивность и мис.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
irishman Полуается, что так. Главное, что решение есть с отсутствием портал лайта в новой версии.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата GI87:
Полуается, что так

я к тому что ни адаптивности ни выборки по значимости у лайтов и у порталов нет)

но для хэлпа, видимо, сцены клепают не выспавшиеся студенты. это 100%))

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28

Кстати никто баг такой не ловил? Начиная с 5.1, когда стояли лайт порталы за окнами и за ними был бэк с материалом Vray или Vray Light Material, то во время IPR, порталы не работали, при полноценном просчете они включались. Если менял материал бэка на стоковый макса, то корректно было и там и там. Сейчас с Dome как я понимаю этой проблемы не будет?

Интересная заметка при добавлении солнца:

irmap detail enchancement + dome 6m 8s

brute force + dome 6m 41s

Разрыв по скорости уменьшился значительно.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата GI87:
Получается нужно создать домлайт с адаптивом и добавить туда скай как карту? Костыль какой-то

не нужно отсебятины.. какая вообще связь с тем что я написал?? Вопрос стоял прямой - куда делась возможность из обычных VrayLight делать Порталы (не DomeLight - у него вообще не было возможности быть порталом) .. Уже объяснили в целом что порталы устарели и убраны из интерфейса - но они не убраны на уровне Vray движка.. и чтоб принудительно включить Portal на объекте VrayLight (не DomeLight) нужно:

выделить VrayLight объект которому нужно включить свойство - использовать его как Портал .. и вбить в  MaxScript:

selection[1].skylightPortal = true 

для нескольких подобных выделенных объектов :

for i in selection where classof i == VRayLight do i.skylightPortal = true

p.s. ну если со второго раза всё же нет понимания - просто забейте )

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
StunBreaker трудностей с добавлением порталов в новый V-ray вроде как не возникало, были размышления о том как пользоваться обновленной версией. Потому как эти скрипты вводить постоянно надобности для меня никакой нет. Для себя нашел подходящее решение.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

StunBreaker, вообще он все правильно говорит, чтобы заработала адаптивность и выборка по значимости нужно в домлайт класть скай. тогда порталы не нужны, да. странно что это непонятно из моих предыдущих постов и его картинок.

GI87, de это брутфорс в ирмапе. но про нее лучше забыть.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
UPD С маленькими окнами Dome работает гораздо хуже в сравнении с порталами. Приходится использовать их.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675

Вообще никогда не понимал смысла в использовании порталов, больше шума и лишнее время рендера, если ставишь  лайт - и используй его по прямому назначению, нужен цвет - добавляй цвет. И всё. И шума нет, и света заводишь в интерьер ровно столько - сколько  тебе необходимо.

PS - не навязываю, просто имха, чем проще и рациональннее, тем быстрее и продуктивнее.

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 217
Вроцлав
Цитата D-d_Man:

Вообще никогда не понимал смысла в использовании порталов, больше шума и лишнее время рендера, если ставишь  лайт - и используй его по прямому назначению, нужен цвет - добавляй цвет. И всё. И шума нет, и света заводишь в интерьер ровно столько - сколько  тебе необходимо.

PS - не навязываю, просто имха, чем проще и рациональннее, тем быстрее и продуктивнее.

Все правильно, это одна из схем освещения сцены. Можешь HDRI поставить, можешь домлайт со скаем либо скай в энвайронмент с порталами, а можешь просто ИС в окна и настраиваешь по усмотрению. Каждый вибирает так, как ему кажется лучше.

Очень много людей используют HDRI для освещения интерьера с маленькими окнами.   Это бессмысленно, но им же так не кажется..  Что ж - имеют право ))))))

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата irishman:
StunBreaker, вообще он все правильно говорит, чтобы заработала адаптивность и выборка по значимости нужно в домлайт класть скай. тогда порталы не нужны, да. странно что это непонятно из моих предыдущих постов и его картинок.

как угодно делайте честное слово ) я просто прямо всё воспринимаю.. спросили куда пропали порталы - я написал как их включить.. (Пока ещё на уровне Vray движка они по-прежнему существуют и работают аналогично как и раньше - их просто отключили из интерфейса).. А это адаптивка со скаем - как раз и есть костыль.. но это всё же не одно и тоже как юзать порталы.. придёт время - прикрутят адаптивку к директ лайтам и эти вопросы и обходные методы сами отвалятся.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 286
Подскажите , а батч рендер так и не сохраняет рендер элементы с виреевским буфером ?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
александр... он всегда их сохранял, вы видимо делаете что то не так
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 286
Подскажите пожалуйста как если возможно,  не анимируя камеру, не отключая фрейм буфер , и без scene state.  Может как то по другому можно
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3230
Не резиновая
Цитата александр...:
Подскажите пожалуйста как если возможно,  не анимируя камеру, не отключая фрейм буфер , и без scene state.  Может как то по другому можно

А что именно не устаивает?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Почему в вирее такой долго отзывчивый интерфейс? Почему он так долго думает вначале? Интерактив работает медленно, по сравнению с короной.

Так и должно быть? В короне например запустив рендер я могу сразу его отменить, что не так с виреем?

Вирейщики как вы в нём работаете, медитируете что ли?)

Проц I7-10700k

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
vray 5.1.03  вроде пошустрее. но в короне всё равно быстрее. Да и вообще если честно софт пандемийных времён ведёт себя как то похуже. причем многие программы....
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
2garyn ещё одну боль вспомнил, несколько регионов.. В 2021 вирей до сих пор не может создать несколько регионов рендера. Боль.
Читают эту тему: