V-Ray 5.20.02

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3237
Не резиновая

варез нельзя

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Собственно, лаги по вьюпорту серьезные. В интерактиве почти невозможно стало работать. В догонку запустили UP 1.2. Сейчас проверю, поправили ли косяки.
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
Интересная тема.Думал - ставить не ставить.Сомневаюсь.У меня стоит Vray Next.Не уверен, стоит ли переходить на Vray 5.Я так понимаю-разница там только в наличии библиотеки материалов и Лайт пассов.Всё это мне в обще не нужно.Есть смысл переходить?
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Там фреймбуфер вообще в целом круче, цвета после рендера можно менять и даже хдр-ки. Подповерхностное рассеивание в стандартном мате добавили. Я сам не ставил еще
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Нет, там есть плюшки.

Но, тормоза огорчают. Хотя, что-то у меня может не так?

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
v3rtex Ну фрейм буфер мне не важен,а вот SSS это интереснее.Надо будет посмотреть.
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
А, вот еще! Овверайд материал хорошо доработали. По мне это самая классная плюшка
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

По 5 вирею по ощущениям интерактив стал бодрее, более адекватное отображение материалов в матэдиторе, обновлённый карпейнт шейдер и самое главное - расширенна поддержка ACEScg теперь с ним можно работать  практически нативно.

С 5.10 как я понял очень много глюков связанных с вьюпортами и камерой, я откатился обратно на 5.05 и пока что полёт нормальный.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3436
Ярославль, Москва
Поддержку фура не добавили((
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата Revered:
С 5.10 как я понял очень много глюков связанных с вьюпортами и камерой, я откатился обратно на 5.05 и пока что полёт нормальный.

Да, видимо тоже откачусь, в 5.10.02 такой же тупняк вьюпорта.

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
5.10.02 + 3ds MAx 2022.1 Перестает реагировать на клавитатуру все кроме вьюпортов перестает отвечать. При закрытии окна процесс макса все равно остается в памяти.
На сайте c 17.04.2012
Сообщений: 2
Балашихинский.район

Версия верея у вас не 5.1  другая версия 5.2

я искал имено 5.1 вы меня обманули с версией у вас 5.2

у вас даже не 5.1  версия 5.2 .1

Download V-Ray 5, update 2.1, for 3ds Max эта ваша версия

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 667
Decal интересненько придумали, только не совсем понятно как он будет себя вести при анимации, например при облете камеры.
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата sdru:
Не уверен, стоит ли переходить на Vray 5

Точно стоит!

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Обновился до 5.20.02.

Не совсем понимаю - при подгрузке сохраненного .exr или .vrimg файла перестал срабатывай денойз при любых корректировках в LightMix. То же наблюдалось и в версии 5.20.01. Не было времени разбираться, обошёлся утилитой vdenoise.exe. Но, хотелось бы понять, в чём же дело.

UPD. в 5.10.03 всё прекрасно работает. Только что откатился, фреймбуфер ведёт себя корректно.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
как же адски тупит лайткэш в 5.2, в 5.1 такого не наблюдалось
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
в 5,20,01 достало то что слои с глэром и шарпом работают от случая к случаю с косяками, приводя к непредсказуемым результатам. уже исправили это? мож кто обратил внимание?!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

обратил внимание, что лайткеш спотыкается на форестпаках тяжелых, если отключить, то мгновненно, а так может минут пять с несколькими зависаниями макса

видимо стоит ждать обновленной версии фореста

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата xpp_nd_ruphus:
как же адски тупит лайткэш в 5.2, в 5.1 такого не наблюдалось

Почти три минуты в 5.2 против 24-х секунд в 5.1 сегодня наблюдал в рабочей сцене.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

boom146 у меня жестче, 5 минут, против 30 секунд

а у вас в сцене тоже форесты, или на чем то другом спотыкается?

Читают эту тему: