V-Ray 5.20.02

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2998
Не резиновая

варез нельзя

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
Цитата xpp_nd_ruphus:

boom146 у меня жестче, 5 минут, против 30 секунд

а у вас в сцене тоже форесты, или на чем то другом спотыкается?

Нет, форестов нет. Есть Environment геометрией. Я до Вашего сабжа как-то не сопоставил время лайткэша, просто обратил внимание, что долговато, а после открыл файл в 5.10 уже и увидел реальную разницу. 

На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121

V-Ray 5 update 2  + Forest Pack Pro 7.0.0beta запускаеш интерактив, все норм, останавливаеш - краш макса (2021.3) стабильно, без разницы от сцены, главное что объект фореста рендерится. V-Ray 5.1 и тот же форест - полет нормальный. Пробовал V-Ray 5 update 2 и последнюю версию фореста (lite, т.к. поддержка обновлений закончилась) все норм. Обидненько, во 2 апдейте интересные и удобные плюшки (( Придется докупать поддержку обновлений для фореста.И да, по ощющениям интерактив пошустрее.

Цитата xpp_nd_ruphus:

обратил внимание, что лайткеш спотыкается на форестпаках тяжелых, если отключить, то мгновненно, а так может минут пять с несколькими зависаниями макса

видимо стоит ждать обновленной версии фореста

А какая у вас версия фореста?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
slavland последняя стабильная версия (7.1.2), бету не ставил, но там в релизной инфе к последней бете ничего про лайткеш, только про поддержку скаттера источников света из 5.2
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
Во 2 апдейте убрали SkylightPortal в настройках вирейлайта? Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Цитата GI87:
Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом. 

Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы? Почему обязательно надо переучивать всех, как им нравится? Ну сделайте в опциях галку, "удалить всё старое" и "вернуть как было" и пускай пользователи сами решают... 

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
Цитата alexfmos:
Цитата GI87:
Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом. 

Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы? Почему обязательно надо переучивать всех, как им нравится? Ну сделайте в опциях галку, "удалить всё старое" и "вернуть как было" и пускай пользователи сами решают... 

Так же считаю насчет ир мапы, написано движок устарел и скоро будет удален, а по мне так интерьеры он считает куда быстрее брутфорса, и никакого шума, да, там не такие четкие тени на стыках поверхностей, нет "рефлекса" от блестяшек. Может вылезти "вата" на карнизах и т.п., но у меня есть над этим контроль в виде сабдиовов ир мапы и интерполяции семплов , сам могу решать где можно этой "ватой" пожертвовать в угоду времени. Нет, вот вам брут форс без единой настройки и ждите готового.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

GI87 ну так сабдивы выпилили, крутить уже нечем было бы, но говоря за экстерьер, даже в 3.6 вирее ирмапа в экстерьере например результат выдавала хуже, чем бф+лк, а по времени занимало это либо так же, либо даже дольше, интерьеры ирмапные с короновскими конкурировать не могли без кучи шаманств

но вот даже глядя на примеры ваши, видно, что у нижней картинки тени глубже и детальнее, хоть и шума больше сильно

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
GI87 ну так сабдивы выпилили, крутить уже нечем было бы, но говоря за экстерьер, даже в 3.6 вирее ирмапа в экстерьере например выдавала хуже, чем бф+лк, а по времени занимало это либо так же, либо даже дольше, интерьеры ирмапные с короновскими конкурировать не могли без кучи шаманств

Ну а если речь об интерьерах? Почему её нужно убить, если в чем то она работает лучше?

Я вот как рендерил так и рендерю с IRmap, хоть её все и хают. Причем не однокртно сравнивал с брутфорсом, да картинка будет другая, но, блин, оооочень долго. И шум надо убирать всё равно. А ведь картинки не только на аварды делают, но и просто чтоб показать заказчику, и там пятнышко на карнизе как то роли не играет совсем. А вот рендер за пару минут, как раз очень даже важен. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
alexfmos для этих целей никто не мешает просто остаться на старых версиях вирея, они свободно доступны для скачивания в аккаунте хаосгрупа
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата alexfmos:
Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы?

что касается порталов.. они перешли в состояние устаревших, ибо Adaptive Dome Light не требует порталов.. но для Direction Light пока нет подобных решений думаю они будут в ближайших выпусках - и так уже очень много слёз на хаос форуме.. но на данный момент всё же ещё доступно включить порталы хоть и нет кнопки в интерфейсе :

выделяете VrayLight который нужно.. и в MaxScript:

selection[1].skylightPortal = true 

для множества выделенных объектов :

for i in selection where classof i == VRayLight do i.skylightPortal = true

p.s. если открыть файл созданный в старом Vray и там были включены Portal'ы, они аналогично будут работать - хоть и не будет кнопки..

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
Цитата xpp_nd_ruphus:
GI87 ну так сабдивы выпилили, крутить уже нечем было бы, но говоря за экстерьер, даже в 3.6 вирее ирмапа в экстерьере например выдавала хуже, чем бф+лк, а по времени занимало это либо так же, либо даже дольше, интерьеры ирмапные с короновскими конкурировать не могли без кучи шаманств

Речь как раз об интерьерах, в экстерьре да, брутофрс лучше. Сабдивы в 5.1 у меня на месте. Насчет конкуренции с короновскими интерьерами, рендерил один и тот же, разницы какой-то огромной не заметил, разве что шума у короны за то же время было больше. Могу ошибаться, короной не пользуюсь на постоянке, интересно было бы примеры посмотреть.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
GI87 тут уж кому, что привычнее и удобнее, не агитирую за движок, просто наблюдения по фермерской деятельности, сам вирейщик до мозга костей
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
alexfmos для этих целей никто не мешает просто остаться на старых версиях вирея, они свободно доступны для скачивания в аккаунте хаосгрупа

Это же временно, пару версий и лицензионно использовать уже не получится. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

alexfmos это кто сказал? хаосгруп в отличии от автодеска не ограничивает использование старых версий

по сути все ограничения по версиям касаются только доступных легально версий макса

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
Цитата StunBreaker:
Цитата alexfmos:
Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы?

что касается порталов.. они перешли в состояние устаревших, ибо Adaptive Dome Light не требует порталов.. но для Direction Light пока нет подобных решений думаю они будут в ближайших выпусках - и так уже очень много слёз на хаос форуме.. но на данный момент всё же ещё доступно включить порталы хоть и нет кнопки в интерфейсе :

выделяете VrayLight который нужно.. и в MaxScript:

selection[1].skylightPortal = true 

для множества выделенных объектов :

for i in selection where classof i == VRayLight do i.skylightPortal = true

p.s. если открыть файл созданный в старом Vray и там были включены Portal'ы, они аналогично будут работать - хоть и не будет кнопки..

Получается нужно создать домлайт с адаптивом и добавить туда скай как карту? Костыль какой-то.  В короне убрали порталы, так и создавать больше ничего теперь не нужно. Или они считают что все, все освещают только HDRI? С хдр нет такого контроля солнца в связке с небом.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата GI87:
Костыль какой-то.

Костыль как раз класть карту не пойми куда, а не в лайт.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
Цитата irishman:
Цитата GI87:
Костыль какой-то.

Костыль как раз класть карту не пойми куда, а не в лайт.

Тогда зачем по прежнему существуют эти пункты? На "не пойми куда" не очень похоже.

На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 177
Orel
Цитата GI87:
Во 2 апдейте убрали SkylightPortal в настройках вирейлайта? Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом. 

Ставлю домлайт с включенной галочкой адаптив и закидываю в него скай. Вроде как это даже удобнее чем порталы раскидывать.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
Цитата Fixonu4:
Цитата GI87:
Во 2 апдейте убрали SkylightPortal в настройках вирейлайта? Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом. 

Ставлю домлайт с включенной галочкой адаптив и закидываю в него скай. Вроде как это даже удобнее чем порталы раскидывать.

да, сейчас протестил, получается все тоже самое, что и с порталами. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Цитата GI87:
да, сейчас протестил, получается все тоже самое, что и с порталами. 

Цитата Fixonu4:

Ставлю домлайт с включенной галочкой адаптив и закидываю в него скай. Вроде как это даже удобнее чем порталы раскидывать.

Не понимаю о чем вы. Вот лайтинг пассы

DomeLights with sky Adaptive 

Portals без simple

Portals с simple (ведь её тоже убрали)

Portals с simple и стоящие перед окнами (внутри помещения), чего с dome сделать нельзя

Во всех случаях тюль исключена из всех ИС

Читают эту тему: