а у вас в сцене тоже форесты, или на чем то другом спотыкается?
Нет, форестов нет. Есть Environment геометрией. Я до Вашего сабжа как-то не сопоставил время лайткэша, просто обратил внимание, что долговато, а после открыл файл в 5.10 уже и увидел реальную разницу.
V-Ray 5 update 2 + Forest Pack Pro 7.0.0beta запускаеш интерактив, все норм, останавливаеш - краш макса (2021.3) стабильно, без разницы от сцены, главное что объект фореста рендерится. V-Ray 5.1 и тот же форест - полет нормальный. Пробовал V-Ray 5 update 2 и последнюю версию фореста (lite, т.к. поддержка обновлений закончилась) все норм. Обидненько, во 2 апдейте интересные и удобные плюшки (( Придется докупать поддержку обновлений для фореста.И да, по ощющениям интерактив пошустрее.
Цитата xpp_nd_ruphus:
обратил внимание, что лайткеш спотыкается на форестпаках тяжелых, если отключить, то мгновненно, а так может минут пять с несколькими зависаниями макса
slavland последняя стабильная версия (7.1.2), бету не ставил, но там в релизной инфе к последней бете ничего про лайткеш, только про поддержку скаттера источников света из 5.2
Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом.
Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы? Почему обязательно надо переучивать всех, как им нравится? Ну сделайте в опциях галку, "удалить всё старое" и "вернуть как было" и пускай пользователи сами решают...
Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом.
Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы? Почему обязательно надо переучивать всех, как им нравится? Ну сделайте в опциях галку, "удалить всё старое" и "вернуть как было" и пускай пользователи сами решают...
Так же считаю насчет ир мапы, написано движок устарел и скоро будет удален, а по мне так интерьеры он считает куда быстрее брутфорса, и никакого шума, да, там не такие четкие тени на стыках поверхностей, нет "рефлекса" от блестяшек. Может вылезти "вата" на карнизах и т.п., но у меня есть над этим контроль в виде сабдиовов ир мапы и интерполяции семплов , сам могу решать где можно этой "ватой" пожертвовать в угоду времени. Нет, вот вам брут форс без единой настройки и ждите готового.
GI87 ну так сабдивы выпилили, крутить уже нечем было бы, но говоря за экстерьер, даже в 3.6 вирее ирмапа в экстерьере например результат выдавала хуже, чем бф+лк, а по времени занимало это либо так же, либо даже дольше, интерьеры ирмапные с короновскими конкурировать не могли без кучи шаманств
но вот даже глядя на примеры ваши, видно, что у нижней картинки тени глубже и детальнее, хоть и шума больше сильно
GI87 ну так сабдивы выпилили, крутить уже нечем было бы, но говоря за экстерьер, даже в 3.6 вирее ирмапа в экстерьере например выдавала хуже, чем бф+лк, а по времени занимало это либо так же, либо даже дольше, интерьеры ирмапные с короновскими конкурировать не могли без кучи шаманств
Ну а если речь об интерьерах? Почему её нужно убить, если в чем то она работает лучше?
Я вот как рендерил так и рендерю с IRmap, хоть её все и хают. Причем не однокртно сравнивал с брутфорсом, да картинка будет другая, но, блин, оооочень долго. И шум надо убирать всё равно. А ведь картинки не только на аварды делают, но и просто чтоб показать заказчику, и там пятнышко на карнизе как то роли не играет совсем. А вот рендер за пару минут, как раз очень даже важен.
Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы?
что касается порталов.. они перешли в состояние устаревших, ибо Adaptive Dome Light не требует порталов.. но для Direction Light пока нет подобных решений думаю они будут в ближайших выпусках - и так уже очень много слёз на хаос форуме.. но на данный момент всё же ещё доступно включить порталы хоть и нет кнопки в интерфейсе :
выделяете VrayLight который нужно.. и в MaxScript:
selection[1].skylightPortal = true
для множества выделенных объектов :
for i in selection where classof i == VRayLight do i.skylightPortal = true
p.s. если открыть файл созданный в старом Vray и там были включены Portal'ы, они аналогично будут работать - хоть и не будет кнопки..
GI87 ну так сабдивы выпилили, крутить уже нечем было бы, но говоря за экстерьер, даже в 3.6 вирее ирмапа в экстерьере например выдавала хуже, чем бф+лк, а по времени занимало это либо так же, либо даже дольше, интерьеры ирмапные с короновскими конкурировать не могли без кучи шаманств
Речь как раз об интерьерах, в экстерьре да, брутофрс лучше. Сабдивы в 5.1 у меня на месте. Насчет конкуренции с короновскими интерьерами, рендерил один и тот же, разницы какой-то огромной не заметил, разве что шума у короны за то же время было больше. Могу ошибаться, короной не пользуюсь на постоянке, интересно было бы примеры посмотреть.
Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы?
что касается порталов.. они перешли в состояние устаревших, ибо Adaptive Dome Light не требует порталов.. но для Direction Light пока нет подобных решений думаю они будут в ближайших выпусках - и так уже очень много слёз на хаос форуме.. но на данный момент всё же ещё доступно включить порталы хоть и нет кнопки в интерфейсе :
выделяете VrayLight который нужно.. и в MaxScript:
selection[1].skylightPortal = true
для множества выделенных объектов :
for i in selection where classof i == VRayLight do i.skylightPortal = true
p.s. если открыть файл созданный в старом Vray и там были включены Portal'ы, они аналогично будут работать - хоть и не будет кнопки..
Получается нужно создать домлайт с адаптивом и добавить туда скай как карту? Костыль какой-то. В короне убрали порталы, так и создавать больше ничего теперь не нужно. Или они считают что все, все освещают только HDRI? С хдр нет такого контроля солнца в связке с небом.