Здравствуйте уважаемые коллеги!Хотелось бы поинтересоваться у вас, кто-то уже опробовал данный релиз, если да какие проблемы возникли и возникли-ли? У меня криво работает BF+LC, не работает v-ray asset browser, настройки BF не активны.
ПС. Заранее извиняюсь если похожая тема уже существует, я не нашёл.
Привет! Я опробовал, и был вынужден вернутся на 4.2. У меня асболютно не пашет BF+LC когда пытаюсь рендерить Itoo Forest Pro с прокси деревьями. В остальных случаях проблем не наблюдалось. Грешу на сам Форест. Жду обновлений с обоих сторон. По опыту, когда вышла 4, тоже по началу были глюки. Потом все допилили.
Может ,конечно, это не у всех, однако скачанный с персии вирей вылетает при удалении материала. То же было и с предыдущей версией. Но предыдущая версия была, как бы это сказать, в двух вариантах, где размеры установочного файла разнились (второй вариант был скачан с другого ресурса). Тут, я так понял, такая же морковка. Надо искать не глючную версию.
Что на лицензии сидел на бетке правда, что сейчас на народной , не могу сказать ничего плохого про V-ray, хотел конечно приобрести лиц, но передумал так как он в Крыму не работает без VPN причем он должен быть постоянно включен . Макс вылетает только при отсоединении или пересохранении в фотошопе текстурки которая подключена к мультитекстуре. Ну и бывают небольшие проблемки от моделей сохраненных в старых версиях макса, ну как проблемки, окошко конвертера задалбливает. так проблем не замечал. BF+LC работает без проблем, LigthMix тоже.IR+LC не пробовал.Текстуры без мульти пересохраняю при включенном IPR, ни разу не вылетел. Комп средний, даже ниже среднего по железу.
Что на лицензии сидел на бетке правда, что сейчас на народной , не могу сказать ничего плохого про V-ray, хотел конечно приобрести лиц, но передумал так как он в Крыму не работает без VPN причем он должен быть постоянно включен . Макс вылетает только при отсоединении или пересохранении в фотошопе текстурки которая подключена к мультитекстуре. Ну и бывают небольшие проблемки от моделей сохраненных в старых версиях макса, ну как проблемки, окошко конвертера задалбливает. так проблем не замечал. BF+LC работает без проблем, LigthMix тоже.IR+LC не пробовал.Текстуры без мульти пересохраняю при включенном IPR, ни разу не вылетел. Комп средний, даже ниже среднего по железу.
Есть License Borrowing, на неделю, если что. Подключились через неделю на минуту - сделали новый Borrow.
Привет всем, установил V-Ray 5.00.05 hotfix 2 для 3ds Max 2016-2021 Win x64 появились следующие проблемы.
1) При установке не загрузилась библиотека, хотя в окне было написано, что вирей будет загружать библиотеку и требует подключения к инету.
2) Ни как не задействуется LigthMix. В настройках рендера добавляю его к рендер елементс, но при рендере говорит, что установи LigthMix и перерендери картинку
Сейчас стоит V-Ray 5.00.05 hotfix 2 с персии, хочу снести, поставить офф триал чтоб проверить кое что. Потом вернуть обратно с персии. Как думаете, трюк прокатит, или придётся вычищать реестры и всё связанное при каждой процедуре?
P.S. Помимо этого стоит ещё перу версий макса с версиями 3.6
Привет! Я опробовал, и был вынужден вернутся на 4.2. У меня асболютно не пашет BF+LC когда пытаюсь рендерить Itoo Forest Pro с прокси деревьями. В остальных случаях проблем не наблюдалось. Грешу на сам Форест. Жду обновлений с обоих сторон. По опыту, когда вышла 4, тоже по началу были глюки. Потом все допилили.
Надо форест обновить.Они пофиксоли в версии 3.6.01 .Но конечно нужна лицуха
Лицензия V-Ray 5 со всеми хотфиксами. V-Ray Asset Browser открывается с панельки V-Ray Toolbar. Но мне не нужна вся панель. Что нужно, перетянула на свою. А вот V-Ray Asset Browser не могу найти в Customize-Сustomize User Interfase-Toolbars
Не стал создавать новую тему, надеюсь увидят тут. Я перечитал кучу статей о настройках vray, но никак не могу систематизировать прочитанное. Вот в чем дело: Image sampler - это и есть антиалиасинг (как указано в самой вкладке настроек)? Если да, то, получается, что весь процесс рендеринга, грубо говоря, и есть антиалиасинг? Или же вирей сначала проводит процесс сэмплирования (image sampler), а потом еще поверх этого проводит сглаживание (anti aliasing)? С появлением новых версий рендера, исчезли настройки адаптив дмс сэмплера, и тем не менее ситуация для меня не стала более проясненной.
Или же вирей сначала проводит процесс сэмплирования (image sampler), а потом еще поверх этого проводит сглаживание (anti aliasing)?
нет
Цитата +99364908369:
Вот в чем дело: Image sampler - это и есть антиалиасинг (как указано в самой вкладке настроек)? Если да, то, получается, что весь процесс рендеринга, грубо говоря, и есть антиалиасинг?
Не совсем так. Просто эти два процесса объединили в один процесс.
Давай я попробую объяснить, как я это понимаю. Что такое альясинг и антиальясинг (AA)? Это возникновение лесенки на границах объекта или контрастных его частей и методы борьбы с этим явлением. И как же с этим бороться?
1.Самый примитивный метод, это разблюрить. Но тогда по факту мы получим ухудшение резкости не только на границах но и вообще по всему изображению. Можно разблюрить а потом подшарпить. Тоже вариант так себе по качеству. Но он есть тоже в вирее в виде фильтров, и используется как вспомогательный.
2.Еще метод – это просчитать изображение в вдвое лучшем качестве а затем его уменьшить. В этом случае мы будем тратить в 4 раза больше времени (потому что площадь картинки в 4 раза больше). Не самый эффективный метод. Но когда-то он использовался в виде фиксед метода на AA и давал максимально хороший результат в сложных случаях (как например тонкие длинные нити)
3.И, наконец, метод когда АА соединили с монте-карло, доработанный до Квази монте карло (QMC), он же позднее DMC.
Если просчитать картинку быстро, пусть с большим шумом и с лесенкой, потом сдвинуть на пол пикселя пиксельную сетку и снова просчитать быстро и с шумом, получится тоже лесенка, но немного со сдвигом. Потом наложить одну картинку на другую и сделать так несколько раз. Лесенка будет размываться, а шум будет уходить. То есть процесс антиальясинга и процесс сэмплирования можно объединить в одно действие.
Конечно, это сильно упрощенно, по факту картинки не просчитываются целиком, а только те места, которые вирей определяет как сложные. И когда вы задаете, к примеру, сабдивы имидж семплера мин-1, мах–24, у вас в каких-то местах картинка считается 1-2 раза, а в каких-то сложных – до 24-х раз.
Народ, такой вопрос, поставил 5.05, тут заметил, что в настройках светильников опции сабдивов пропали, это корявая установка или их убрали или заменили на что, просто интересно...