как с этим боротся и что это вообще. Без V-ray картинка тоже не рендерилась и писал что не хватает памяти для построеная аксилираций и отражения. оперативка у меня 3 гига. но и сам обект большой и много зеркал. что делать??? караул!!! помогите кто может!!!
а как сделать когда упрощаешь, чтобы модели свойю фактуру оставляли, свой материал, а то упращаяешь делаешь всё как в уроке... а модели свой материал теряют... как сделать чтобы не теряли???
наверное ты делаеш прокси к обьектам у которых несколько матов. Надо приатачить все обьекты без обьединения матов.
Кэт Кэт
Тебе не хватает оперативки для рэндэра, сцена слишком тяжелая. Самые тяжелые обьекты надо переонять в прокси
smailik Приатачиваешь все обьекты как написал Carl Cox, вызываешь окно материалов и в любой ячейке добовляешь полученный материал (твой объект должен быть выделен, нажимаешь Get Material > Selected ) У тебя появиться мульти-материал(Multi/Sub object), выделяешь этот материал и отдельно сохраняешь его. Потом открываешь свой прокси объект, открываешь свой сохраненный материал и назначаешь его на свой прокси объект. Вот и все.
Проверь все текстуры, материалы, а может гдето какае-то модель в сцене с глюком . Может какаето модель сильнг=о тяжелая по поликам, например ворсистый ковер в геометрии с огромным количеством полигонов. Попробуй сохранить копию сцены, примени ко всей сцене обычным врай материал серого цвета, если просчет пойдет нормально значит проблема в материалах или текстурах. Также вирей конфликтует со стандартными максовскими материалами. Надо искать причину.
Ну тяжело так годать, попробуй всетаки назничить на всю сцену материал серого цвета, если не покатит, то тогда надо просматривать геометрию вставленных в сцену объектов.