Как заявляют спецы, позволяет поднять скорость рендера до 30%. Берётся вот здесьhttp://spot3d.com/vray/misc/
В архиве 2 версии - обычная и AVX. Обычная пойдёт под все процы моложе архитектуры Sandy Bridge, на АМД - все что младше архитектуры Bulldozer. Соответственно версию AVX лучше ставить на процы сэнди/айви бридж, либо були от АМД (если есть таковые )
Официально поддерживается только 2.30 версия. Несмотря на это даже на ней возможны крэши (как пишут на форумах - часто крэши с дисплейсом наблюдаются).
Как использовать: идём в create-helpers-vray, добавляем хелпер в сцену, рендерим.
Сейчас тестирую на 2.20 версии, но надежд не питаю. Так что просьба отписаться тем кто протестит на 2.30 (и ещё если располагаете достаточным количеством свободного времени потестить в различных режимах tree type). В общем жду мнения
Читал что выкладывали, но там как-то вопервых затеряно уже, а во вторых маловато инфы вот и хочется посмотреть что из этого можно выжать. А можно подробнее про вылеты - версия макса, вирея, что рендерили, были ли прокси/фур/дисплейс, какие движки при этом использовались и т.п.?
2013 64bit, vray 2.30
в настройках пробовал и статик и динамик, без толку, в сцене прокси объектов как и фура, а так же карт дисплейса нет
вылетает не сразу, а как только начинает адаптировать или не знаю как сказать геометрию для Embree
в настройках Embree тоже режимы менял) вообще не удачно, но думаю тема живая и его доковыряют спецы на радость всем нам...
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Да не, рабочий embree. Только что с ним посчитал картинку. Было - 14,38, стало 10,31. Max2012,Vray 2.30.01. камень i7-3770, но avx-версия вообще отказалась грузиться.
2013 64bit, vray 2.30 в настройках пробовал и статик и динамик, без толку, в сцене прокси объектов как и фура, а так же карт дисплейса нет вылетает не сразу, а как только начинает адаптировать или не знаю как сказать геометрию для Embree в настройках Embree тоже режимы менял) вообще не удачно, но думаю тема живая и его доковыряют спецы на радость всем нам...
вирей 3, автоматический режим. вылетат часто на определенных ракурсах, а на какихто нет. На некоторых ракурсах с некоторой долей вероятности, т.е. гадаю вылетит не вылетит. В некоторых сценах работает стабильно. Вылетает иногда на батч рендере. Не всегда виноват именно ембри, но чувствуется, без него не обошлось. Без эмбри всегда рендеры были стабильны.
У меня на V-Ray 3.03 embree не стабильно работает с DR получается шевеленка, его выключаешь все норм, иногда нормально срабатывает, как ему (embree) заблагорасудится. Может у кого есть метод налаживания процесса или ждать пока исправят разработчики?
P.S. После тестовых прогонов с embree cцена рендерится почти столько же по времени, сколько на двух компах (интел 7 4790k +3770) без него. Поэтому получается полная бесполезность рендер нода :(((
Игорь1969, может я напишу вполне очевидные вещи, и тем не менее : Embree не поддерживает Proxy/Инстансы/VRayFur. Плохо работает (или не работает вообще?) с Dynamic геометрией (памятью).
Ну и к тому-же если моделить 'коряво' допуская длинные (вытянутые) треугольники, то прийдется включать в Embree - High Precision галочку. При этом учитывать стоит и то что во время рендера вся геометрия по любому разбивается на треугольники. И если у вас длинный прямоугольник, или что-то после Boolean-а, Embree может там начать глючить во время рендера.
Ну а так-то :
Max 2014 SP5 + 4790K (16GB RAM) + 4770K (8GB RAM) + 4770K (8GB RAM) - работают нормально в сетевом рендере. Дают равномерный прирост в скорости. (1 Комп - 60 минут. 2 Компа - 40 минут. 3 Компа - 20 минут).
Embree в сценах где много геометрии (под сглаживание во время рендера), плитка-мозайка - дает прирост в сетевом рендере где-то до 10%... При условии что Default Geometry переключатель стоит в "Static" !