V-ray Global photon map, есть вопросы по нему помогите !

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 25


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

1 Вопрос возможно ли получить не пятнистую картинку ставя photon map в primary bounces в V-ray ibdirect ilumination?/ я просмотрел уроки . по крутил юзалки . бонса макс фотонс и крутил увиличение сабов в систем но результат все равно плачевный (( ?

2 какие настройки нужны дл photon map. что бы не было пятен ?

3 в одом уроке дали совет на первичку ставить ирадианс . на вторичкку фотонку и вуаля . но меня интересует вариант фотонки и в первички и во вторички . и лишь только в первичке ,

4 не могу понять за что отвечает настройки бонцес и макс фотон . теоретический язык меня просто разнес . кто ни будь может на простом народном объяснить и дать совет по настройкам при которых не будет пятен .?

пробывал ставить значения бонс 70 макс фотон 10000 источникам сабов 5000 и все равно пятна . я не понимаю как он работает ((( время рендера до жэсти 640 на 480 4 часа а то и 6ть часов и результат пятна 

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
мой вам совет... photon map - это мертвая технология... По крайней мере, для vray. Забудьте, не тратьте даже время... Даже лайк кеш уже почти все.. после vray 3.0 Фотоны использовали в самом начале появления vray. А потом, лайк кеш, который более правильный в нужном результате. Он же пришел на смену именно фотонам (лайт кеш)
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 25


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата:
мой вам совет... photon map - это мертвая технология... По крайней мере, для vray. Забудьте, не тратьте даже время... Даже лайк кеш уже почти все.. после vray 3.0

(((( печально но мне бы просто хотелось бы понять все таки и создать . что нить живое (( а что в третьем виреее такого нового . что она даже лайт кеш прикончил *?

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
ну, для меня, быстрый brute force. Он всегда на вторичке. Лайт кеш даже забыл и не разу не включал....
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
что значит, "что нить живое"?)
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 25


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата:
что значит, "что нить живое"?)

да так просто написал к слову о мертвой технологии ) сейчас пока ждал отета поставил сабдивс источникам снова 150 тени стали размытые свет пятна прошли но как только увеличил до 500 пятна стали явными вновь . какое жэ соотношение найти для фотонки . что бы и пятен не было и тени были ровные . а не размытые (я не понимаю (((

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Не понимаю...) Вы хотите просто научиться визу или именно цель насиловать себя фотонами?))
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 25


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата:
Не понимаю...) Вы хотите просто научиться визу или именно цель насиловать себя фотонами?))

аха ха я хочу уметь и понимать поэтому и спрашиваю про такой вид просчета . 

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
ну так именно этот оставьте и забудьте. Начинайте с классической связки - irradiance map + light cache
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 25


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата:
ну так именно этот оставьте и забудьте. Начинайте с классической связки - irradiance map + light cache

хорошо . а можешь сказать как влияет настройки брут форса на сцену ??? там вроде бы всего две юзалки но я не знаю мне не понятно какую в каком случае юзать ? 

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Можно ничего не менять. Т.е. по умолчанию. Но будет заметно шуметь в тенях. Поэтому, сабдивы лайтов нужно поднимать.

Читают эту тему: