V-Ray Material Library Browser. Добавить свои материалы.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 365
Краснодар

Всем привет! Кому-нибудь удавалось добавить в V-Ray Material Library Browser свои материалы?

Попробовал добавить свои материалы. Или дублировать существующие с другим именем. Браузер не отображает

Может кому получилось добавить свои материалы?

Нашел, как добавлять свои материалы.

Через кнопочку в браузере.

На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 81
Хуст Украина

Меня больше интересует как из их формата tx пиксаровского обратно конвертнвть в png -jpg  и зачем они это сделали. ЧатГПТ выдал инфу но оно совсем для профи программирования. Погодам сторонних тоже нет которые могут преобразовать в понятные форматы. Короче костыль создали 

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 602
Krasnodar
Цитата ElvisSuperStar:

Меня больше интересует как из их формата tx пиксаровского обратно конвертнвть в png -jpg  и зачем они это сделали. ЧатГПТ выдал инфу но оно совсем для профи программирования. Погодам сторонних тоже нет которые могут преобразовать в понятные форматы. Короче костыль создали 

В смысле это интересует?



"View image" и сохраняешь в любой формат, хоть в png, хоть в img итд...

На сайте c 06.08.2022
Сообщений: 14

Цитата ElvisSuperStar:

Меня больше интересует как из их формата tx пиксаровского обратно конвертнвть в png -jpg  и зачем они это сделали. ЧатГПТ выдал инфу но оно совсем для профи программирования. Погодам сторонних тоже нет которые могут преобразовать в понятные форматы. Короче костыль создали 

Вы не поверите как просто это делается. Меняете расширение файла .tx на .tga - дальше пересохраняете в любой формат, я это делаю например в FastStone Image Viewer.

Сделали они для того что при разном расстоянии до камеры используется одна из текстур запакованных в .tx - почитайте - оч полезно сделали. Как по мне то это реализация LOD (level of details - активно используется в играх в том же Unreal engine) на уровне текстур

Кстати новый конвертер в Вирей7 из короны - стоит галочка все текстуры переделывать в .tx

вот так

внутри него несколько итераций текстуры - в данном случае 6

вот так переименованный  .tga видит FastStone Image Viewer

и так далее - 6я текстура уже в несколько пикселей(32х32 внизу слева посмотрите)

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 365
Краснодар

А я переименовываю в формат tif, точно так же все открывается и редактируется.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3304
Краснодар

arhitec, xnview mp может открывать формат без переименовывания и в инфе пишет что это tiff многостраничный, зачем для этого отдельное расширение делали не понятно. Также не понятно как оно работает в движке, если лоды ты сам задаешь расстояние изменения то здесь оно все работает по своим принципам. Мне еще как то скидывали сцены после сборки коллектором, где макс ругался на битые файлы этого формата, возможно не так все стабильно работает

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 365
Краснодар

Или же подготовлены файлы были не правильно. Но вероятно этот файл чем-то привлек Виреевцев  :)

Читают эту тему: D-d_Man , dead_lyric , telemix