portop
в этой версии SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro v.2.5.0.9 кряк не нужен она уже взломана. Я у себя копировал папку MAPS вот по этому пути:
Program files - autodesk- 3ds max 2012 - scripts - VMPP и сразу заработала. Даже не надо было указывать путь к текстурам как в предыдущих версиях.
Так на 2012 максе встает вообще без проблем, не надо скидывать карты в Scripts и указывать пути, а вот на 2009 никакие танцы с бубнами не помогают . Сколько не бился, текстур нет.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
текстуры появятся конда будут лежать на диске с в папке VMPP/ у меня в архиве был ридми, так там было указало что данная версия не видит длинные имена файлов, потому спрятать текстуры в СКРИПТ напирмер не выйдет (. только диск С.
текстуры появятся конда будут лежать на диске с в папке VMPP/ у меня в архиве был ридми, так там было указало что данная версия не видит длинные имена файлов, потому спрятать текстуры в СКРИПТ напирмер не выйдет (. только диск С.
Именно там и лежали С:\VMPP\maps\ , но все одно не видит... Сколько не общался с народом, у всех такая же проблема. Что в России, что за рубежом. Но и есть счастливчики у которых именно эта ломаная версия работает на 2009 без проблем, поставил и все ок.
Именно там и лежали С:\VMPP\maps\ , но все одно не видит... Сколько не общался с народом, у всех такая же проблема. Что в России, что за рубежом. Но и есть счастливчики у которых именно эта ломаная версия работает на 2009 без проблем, поставил и все ок.
Блин, мучаю уже полтора часа, не видит тоже в 2009...
Подниму тему, неужели ниукого не возникло этой проблемы в 2009 максе?
"Именно там и лежали С:\VMPP\maps\ , но все одно не видит... Сколько не общался с народом, у всех такая же проблема. Что в России, что за рубежом. "
Подниму тему, неужели ниукого не возникло этой проблемы в 2009 максе?
"Именно там и лежали С:\VMPP\maps\ , но все одно не видит... Сколько не общался с народом, у всех такая же проблема. Что в России, что за рубежом. "
Видимо все просто плюнули на эту беспонтовую фигню?
По моему гораздо быстрее и удобнее сделать мат "под себя", чем пользоваться готовыми библиотеками.
ygoryan
дело в том что текстуры не главное в VMPP он очень удобен тем, что не нужно рыться в таблицах на Vray.info с поиском коэфициентов ИОР рефл и рефракта для метала керамики и остального барахла типа transpluenciti, и графики френеля в фалов тоже уже есть простроенные, не нужно рыться на тематический форумах физиков и оптиков. Например, олово, бах, а тут уже оно есть, немного под себя подкрутить и готово.
Quant
Я вообще то не про общие маты(то же олово) а про конкретные: конкретный ламинат, конкретные обои, конкретный блэнд и т.д.
А по поводу олова, все знают где есть готовая база: http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2276
у меня ранние версии SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro 1,5 и 2.1 без проблем ставились на 2009 макс (только путь к текстурам нужно было указать) а на 2012 макс поставил SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro v.2.5.0.9, v.1.5, v.2.1 Все хорошо установилось и работает.
подскажите что это может быть за проблема,
(версия Pro v.2.5.0.9, v-ray 2.10.01? max 2012х32)
выдает такое окно постоянно:
и при этом материалы не рендерятся нормально и в мат эдиторе темные (не черные):
разрешу себе поднять тему.. этот набор материалов хорош еще тем, что там можно свои материалы хранить удобно.. посему хотелось бы чтоб заработало
спасибо
Quant
я прочитал сообщение по поводу того что не хватает памяти (вопрос не в этом) вопрос в том как с этим бороться - не такой уж слабый у меня комп (так мне кажется) чтоб с текстурой 3000х3000 не справляться (может можно как-то максу сказать чтоб больше памяти выделял?)
разрешу себе поднять тему.. этот набор материалов хорош еще тем, что там можно свои материалы хранить удобно.. посему хотелось бы чтоб заработало
спасибо
пишет что памяти не хватает (перевод: не удалось выделить фильтр таблицы для этого изображения. не хватает памяти. это может привести растровый неправильно. последующие ошибки не будет сообщено) может текстуры не видит. папку правильно скопировал с текстурами при установке? может из-за того что 32 битный макс стоит.