V-ray настройки I.Map или L.Cache

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
сцену не смотрел, но скорее всего это отскок света. Т.е. свет падает на карниз и отражаясь светит на соседние плоскости. Такое часто бывает на светлых объектах даже если не сильно на светк.
решение - уменьшить generateGI до 0,6 примерно. У объекта или через материал

может побаловаться color mapping - reinhard burn 0,1-0,3

Материал VrayMtl надеюсь?
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Да да !!! похоже на правду ...
При расчете карты освещенности в углах заметно подозрительное скопление семплов
HaxSi.jpg

И цвет материала тоже имеет значение , Help посоветовал для светового кеша не назначать чисто белые цвета , но и для Ир мэпа тоже похоже актуально ,
Я сократил белый цвет до 235 и Royghness 0,2
reinhard -> burn value 0,1
Но при генерации GI в 1,0 он не помогает

оптимальное решение Generate GI - 0,5, так можно повоздействовать на объект не затрагивая всю сцену . остальные установки сглаживают семплы повышая и уменьшая детализацию ОСВЕЩЕНИЯ , и то во свей сцене , а светятся только слишком белые объекты.
Color mapping похоже работает только с финальной визуализацией и ни как не влияет на расчет GI.

вобщем вот что получается.

Generate GI - 1.0
HfM79.jpg

Generate GI - 0,5
Hg050.jpg
остальные настройки остались одинаковыми.
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2105
было такое что светила вторичка, помогло отключение префильтра в лайткеше
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 736
Чебоксары
если тема еще актуальна.. менял только геометрию комнаты (стены/пол/потолок) и настройки рендера.
врай-свойства объектов, материалов, ис - дефолтовые
проблема была только в настройках врая...
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
А что именно отвечает за этот дефект что подстроить надо ?
Читают эту тему: