Подскажите пожалуйста , что как подстроить .
При рендере на картинке внутренние углы засвечиваются ,
...Методом научного поймал нужный результат , но пока лишние опции на места расставлял они опять проявились , а заново не настраиваются , вроде все перепробовал ,
Может есть такая тема если кто видел или мож кто знает куда надо кликнуть как следует .
но мож че с геометрией не то? ну врятле конечно но вдруг)
Явно не то с геометрией, скорее всего части карниза входят в друг друга, это и дает такое свечение.
Делать карнизы и молдинги нужно ...сплайном непрерывным, затем выдавливать бевел профилем, тогда этого не будет.
Если просишь помочь настроить рендер, то хоть покажи скрины того что сейчас есть.
ну еще пользуясь тем что я же задавал такой вопрос и мне популярно все расписали))... : делать карнизы особенно резные всякие можно еще "симетри" модификатором)
Я обычно рисую сплайн замкнутый в виде пути выдавливания, потом отдельно рядом с путем форму профиля сплайном замкнутым, затем в свитке модифов выбрать sweep, затем кликнуть на сплайн пути, путь превратится в квадратное по умолчанию сечение, затем в свитке sweepa поставить галочку рядом с "curent pass" или что то вроде того,- кнопка пути активизируется и затем кликнуть на сплайне профиля.kulibin kulibin
у меня порядка 30 сечений Sweep.ом натянутые на сплайн ...
С геометрией все в порядке , кроме того я говорил среди сотни проделанных комбинаций с настройками какая то дала очень хороший результат ,
Примерно такой ...
только после этого я сократил щелчок затвора на камере и у меня был хороший результат ,
потом я переставлял только настройки I.Map L. Cache с "From file" на "Single Frame"
И Pre Filter по моему переставил , но его я возвращал на место , тщетно ....
Дело в настройках , причем я склонен думать что надо подстроить световой кэш , хотя карта освещенности с грубой силой тоже дает свечение во внутренних углах ,
Вобщем я запутался
А мне кажется, что если ты вернешься в корнизе со свипа на уровень редактирования сплайна и вершину внутреннего угла поменяешь на "Corner", єто должно помочь!
Если нет, как вариант положи сермат и посмотри что получится.
можно дерт сделать и немного серій положить на Окклюдед...
На всякий случай , материал не чисто белого цвета , со значением 245,
попробуй сделай мат с вирей диртом..только не черный цвет там ставь а серый и сабтивы прибавь до 30 и в дирете и просто в самом мате. 2 бокса входят тебя друг в друга? У меня тоже так...когда объекты вот так пересекают геометрию друг друга в местах пересечения свечение..Я с этим борюсь только тем что избегаю подобных состыковок. В настройках поставь ренхард..он более мягкие и реалистичные тени дает. Может даже из за этого свечение..
Припас убавь до 8..Зачем так много?
От пересечения геометории с геометрией таких косяков быть не должно. По крайней мере у меня их никогда не было. Пересечение геометрии Врай не считает "кривостью".. Подобный засвет может быть от компланара карниза со стеной, к примеру.. ИМ имхо ни при чем. От плохой ИМ может быть вата.. На овербрайт тоже не похоже.. По колормапе: в линейке как раз должно быть все отлично, без засветов. Лично я юзаю экспоненту, в ней бывают варианты )) Еще фонарь висит огромный, он тоже запросто может все портить.. таких огромных ламп я не видел в жизни )) тока на полигонах военных... Так что ковырять где-то так и нужно ))
Удачи!
ВСе опробовал удалось сократить свечение но не исключить ,
Геометрия не имеет пересечений боксы выставлены по привязке , а карниз из Sweep ...
Color mapping похоже вобще на эффект не влияет ,
единственное только intensity exponential как то скрывает , но это за счет сжатия гаммы .
Overlapping вроде немного сократил ,
и Reconstruction parameters -> interp.samples "50"
тоже сократило ...
но белая полоса в углу все равно светится , в глаза бросается , кидается прямо !!!! )
Большая лампа от плана не отличается, так тени симпатичнее ,
Ну и диртом затирать тоже не выход ,
Я пока нашел такой простой но действенный способ ))
Но ГИ , это все таки ГИ ...
...Вот с таким результатом
Кто откликнулся спасибо большое ,
но и закрывать тему не хотелось бы как то же это настраивается !!
При любых обстоятельствах результат остается неизменным и пересечение геометрии , и дисплайсменты , и разные лампочки ...
чет не пойму . и в хелпе по V-ray про такие углы ничего нет ,
там наоборот про тени в углах пишут...