Цитата kingstones:
Вальде умоляю сделай галочку - ■ hide stains
У вас смысл жизни - зайти в ветку VRay, "повонять" и убежать? Нет знаний для помощи - наверное лучше промолчать.
По теме :
Ваши проблемы :
1. Самая большая проблема - абсолютное не понимание того, как работает рендер.
2. У вас старая версия VRay - обновитесь.
3. Слабые источники света - сэмплов не хватает, чтобы создать полноценный GI. Сделайте все источники сильнее - контролируйте яркость картинки камерой.
4. Отключите Direct Illumination в VRayLight материалах - это лишний шум, и требуется включать только в исключительных случаях - не вашем точно.
5. У вас геометрия пола "налезает" друг на друга. Или исправьте руками, или используйте Secondary Ray Bias 0.001
На картинках - стандартные настройки, после сброса, качество - превью. Сила источников света увеличена в 2 раза.
Превью с отключенной подсветкой : https://dl.dropboxusercontent.com/s/n8nntt2jjshi4vk/shot_171014_213436.png
Со включенной подсветкой : https://dl.dropboxusercontent.com/s/pr6cqysyffjycal/shot_171014_214331.png
Пятна на стенах из-за очень низких настроек IrrMap и LC, время рендера ~2 минуты, но как видно - проблемы "световых пятен" нет.
Настроенную сцену не дам из принципа, так как на лицо полное не знание (читайте нежелание) разобраться в инструменте, при помощи которого вы зарабатываете деньги.