V-ray настройки ,световые пятна

Автор
Сообщение
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 104
подскажите как убрать пятна , с углов стен и потолков ??? 

На сайте c 17.02.2017
Сообщений: 55
г. Москва
В Irradiance map включите Check sample visibility и Detail enhancement тоже.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Вальде умоляю сделай галочку - ■ hide stains
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 104

Цитата ZolotukhinMikhail:
В Irradiance map включите Check sample visibility и Detail enhancement тоже.
Включил галочки , без изменений 

Цитата StasAbramov:
Цитата ZolotukhinMikhail:
В Irradiance map включите Check sample visibility и Detail enhancement тоже.
Включил галочки , без изменений 

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Добрый день!

а чем освещаете сцену? возможно просвечивается наружный источник света...

можно попробовать irradiance map изменить на custom

min rate -4

max rate -2

subdivs 80

interp. samples 30

На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 104
Цитата Lanpochka:

Добрый день!

а чем освещаете сцену? возможно просвечивается наружный источник света...

можно попробовать irradiance map изменить на custom

min rate -4

max rate -2

subdivs 80

interp. samples 30

добрый вечери ! у меня почему то не активны некоторые настройки , наружного сточника нету, я даже в куб засунул комнату , на всякий случай 

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 195
Цитата StasAbramov:
Цитата Lanpochka:

Добрый день!

а чем освещаете сцену? возможно просвечивается наружный источник света...

можно попробовать irradiance map изменить на custom

min rate -4

max rate -2

subdivs 80

interp. samples 30

добрый вечери ! у меня почему то не активны некоторые настройки , наружного сточника нету, я даже в куб засунул комнату , на всякий случай 

В модели потолка скинь группы сглаживания

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Сцену скинь, помогут
На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 104
Цитата SPoG:
Сцену скинь, помогут - все настройки сбросил поставил по нвому но ьеперь пятна появились 
https://cloud.mail.ru/public/MzJg/ARHJXaBkp     вот сылка на сцену посмотрите пожалуйста из-за чего пятна !

На сайте c 31.10.2016
Сообщений: 1
поставьте брут форс - лайт кеш и не парьтесь с этим ир мапом.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
нормально там все, моделирование +- трамвайная остановка просто

b6906a0fb0d9ccb2b50deb3f5a19eacb.jpeg

094a9d732cf57634763ceb410a17ff91.jpeg

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата kingstones:
Вальде умоляю сделай галочку - ■ hide stains

У вас смысл жизни - зайти в ветку VRay, "повонять" и убежать? Нет знаний для помощи - наверное лучше промолчать.

По теме :

Ваши проблемы :

1. Самая большая проблема - абсолютное не понимание того, как работает рендер.

2. У вас старая версия VRay - обновитесь.

3. Слабые источники света - сэмплов не хватает, чтобы создать полноценный GI. Сделайте все источники сильнее - контролируйте яркость картинки камерой.

4. Отключите Direct Illumination в VRayLight материалах - это лишний шум, и требуется включать только в исключительных случаях - не вашем точно.

5. У вас геометрия пола "налезает" друг на друга. Или исправьте руками, или используйте Secondary Ray Bias 0.001

На картинках - стандартные настройки, после сброса, качество - превью. Сила источников света увеличена в 2 раза. 

Превью с отключенной подсветкой : https://dl.dropboxusercontent.com/s/n8nntt2jjshi4vk/shot_171014_213436.png 

Со включенной подсветкой : https://dl.dropboxusercontent.com/s/pr6cqysyffjycal/shot_171014_214331.png 

Пятна на стенах из-за очень низких настроек IrrMap и LC, время рендера ~2 минуты, но как видно - проблемы "световых пятен" нет.

Настроенную сцену не дам из принципа, так как на лицо полное не знание (читайте нежелание) разобраться в инструменте, при помощи которого вы зарабатываете деньги.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Oleg.budeanu
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата kingstones:
Вальде умоляю сделай галочку - ■ hide stains

У вас смысл жизни - зайти в ветку VRay, "повонять" и убежать? Нет знаний для помощи - наверное лучше промолчать.

По теме :

Ваши проблемы :

1. Самая большая проблема - абсолютное не понимание того, как работает рендер.

2. У вас старая версия VRay - обновитесь.

3. Слабые источники света - сэмплов не хватает, чтобы создать полноценный GI. Сделайте все источники сильнее - контролируйте яркость картинки камерой.

4. Отключите Direct Illumination в VRayLight материалах - это лишний шум, и требуется включать только в исключительных случаях - не вашем точно.

5. У вас геометрия пола "налезает" друг на друга. Или исправьте руками, или используйте Secondary Ray Bias 0.001

На картинках - стандартные настройки, после сброса, качество - превью. Сила источников света увеличена в 2 раза. 

Превью с отключенной подсветкой : https://dl.dropboxusercontent.com/s/n8nntt2jjshi4vk/shot_171014_213436.png  

Со включенной подсветкой : https://dl.dropboxusercontent.com/s/pr6cqysyffjycal/shot_171014_214331.png  

Пятна на стенах из-за очень низких настроек IrrMap и LC, время рендера ~2 минуты, но как видно - проблемы "световых пятен" нет.

Настроенную сцену не дам из принципа, так как на лицо полное не знание (читайте нежелание) разобраться в инструменте, при помощи которого вы зарабатываете деньги.

от себя добавлю:

1. Не надо высылать весь проект, а только в части касающейся.

2. Геометрия должна соответствовать реальному зданию. (потолок не плэйном, а боксом у вас же в комнате, где вы живете потолок это плита, так и делайте также в максе)

3. Материал лайт назначайте на плэйн. Потолок сделайте нормально по всем комнатам, ниши и все такое.

4. Зачем вирей скай если нет окон? Зачем иески включенные за геометрией помещения?

5. По настройкам рендера у предыдущего автора

6. 90% косяков с пятнами неправильная геометрия (не ленитесь делать правильную геометрию), остальное свет, и материалы.

Ну да и как вывод согласен с предыдущим автором, полное незнание из которого следует все остальное. И не обижайтесь. Учитесь и все прийдет.

Читают эту тему: