Всем привет. Появилась такая проблемаЯ использую 3DsMAX 2020 + V-Ray 5 (hotfix 1) с предустановленной библиотекой материалов V-RayДо праздников всё было хорошо. Когда я открывал Asset Browser в панели управления V-Ray и добавлял материалы в сцену через него - всё работало. Теперь же в предпросмотре текстур всё видно и всё вроде как даже добавляется, но при этом Material Edotor не видит файлы формата ".tx". Остальные настройки отражений, прозрачности и т.д. на месте
Вот как всё выглядит на примере материалов кожи в самом Asset Browser'e (фото выше),
а вот как выглядит один из добавленных материалов через "Add to scene". Цвет есть, но самой фактуры нет.Вот один и тот же материал, но слева просмотр "Material Editor", а справа просмотр через "Asset Browser":
Я перерыл файлы на компьютере и убедился в том что библиотека на месте. Абсолютно каждая текстура есть, но Макс их не видит.Вот на фото (ниже) открыл папку с библиотекой материалов V-Ray и вот выделенный ".tx" файл Бамп карты текстуры, что на прошлом фото
В поднастройке Bump -> VRayBitmap всё выглядит так:
Макс будто бы записал путь bitmap'a не полностьюЕсли же через "..." вручную открыть нужный ".tx" файл, то всё хорошо и всё работает. Но раньше оно открывало всё автоматическиПробовал добавлять через Customize -> Configure User and System Paths эту папку с ассетами, но всё по прежнемуУточняю ещё раз, что раньше всё открывалось автоматически и мне бы хотелось, что бы всё было как раньше. Всё-таки использую ВиРеевскую библиотеку для экономии времени, но с этими установками текстур вручную времени уходит намного больше. Да и в некоторых материалах очень много Битмапов и их будет добавлять считай дольше, чем настраивать всё самому с нуля :)Заранее спасибо за ответ и за потраченное время на помощь :)