v-ray next update 1

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
когда уже он появится в народной версии?:)
На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер

Кто-то айфон последний ждёт, кто-то вирей)) круто

Кто-нибудь объяснит человеку доступным языком, у которого вирей 3.20.03 ещё, что ж там будет такого интересного?)) 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10167
Цитата klubnichka93:
Кто-нибудь объяснит человеку доступным языком, у которого вирей 3.20.03 ещё, что ж там будет такого интересного?)) 

Идете на ютуб и начинаете смотреть все видео, что нового по каждой версии, что новее Вашей.

По нексту хороший вебинар от разработчиков: https://youtu.be/D7NOX7v5LYs 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата klubnichka93:
что ж там будет такого интересного?))

с версии 3,6 у этого вирея токо оно достижение

С каждым новым апдейтом он все более может рендерить ПОЧТИ как корона.

На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 108
Цитата larrs:
Цитата klubnichka93:
что ж там будет такого интересного?))

с версии 3,6 у этого вирея токо оно достижение

С каждым новым апдейтом он все более может рендерить ПОЧТИ как корона.

Когда не можешь не упомянуть корону в теме Вирея.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Hithlum:
Когда не можешь не упомянуть корону в теме Вирея.

больше похоже на "когда смотришь на персию в ожидании народной версии"

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата klubnichka93:
Кто-нибудь объяснит человеку доступным языком, у которого вирей 3.20.03 ещё, что ж там будет такого интересного?)) 

https://www.chaosgroup.com/blog/next-level-gpu-rendering-in-v-ray-next 

Перевод на всякий:

На этой неделе мы рассмотрим основные достижения в графическом рендеринге с V-Ray Next - почти все из которых могут быть испытаны в предстоящем V-Ray Next для 3ds Max, бета-версии 3. Эти улучшения настолько значительны, что мы официально переименовал наш V-Ray RT-рендер в V-Ray GPU, так как его многофункциональность, профессиональный рабочий процесс и впечатляющая скорость устанавливают его как мощный рендеринг производства. V-Ray GPU будет продолжать сопровождать V-Ray в наших продуктах, обеспечивая высокоинтерактивное физическое решение, которое в полной мере использует все графические процессоры и / или процессоры в системе. В то время как V-Ray обладает более чем 20-летними характеристиками, V-Ray GPU поддерживает самые популярные возможности V-Ray, используя одни и те же настройки сцены, и увеличение объема этой поддержки является тем, что мы подчеркиваем сегодня. 

Во-первых, нам стало проще, чем когда-либо, использовать V-Ray GPU в производстве. Теперь в V-Ray Next для 3ds Max при переключении рендеринга на V-Ray GPU интерфейс обновится, чтобы показать только функции, совместимые с рендерингом GPU. Это позволяет с полной уверенностью настраивать сцены V-Ray GPU, зная, что все, что вы выбираете в интерфейсе, поддерживается. Затем вы просто выбираете процессоры, которые хотите использовать, и для вас выбран правильный режим. Мы даже проверяем, поддерживается ли ваш драйвер. Ваши интерактивные результаты также отражают то, что происходит в финальной версии, поскольку настройки для обоих теперь разделены. И поскольку V-Ray GPU использует такую ​​же выборку Quasi Monte Carlo (QMC) как на процессорах, так и на графических процессорах NVIDIA, вы гарантированно получите одинаковые результаты в своей ферме рендеринга.

Интеллектуальные функции V-Ray Next также доступны в V-Ray GPU. Новый Adaptive Dome Lights уменьшает вдвое время вашего освещения на основе изображений практически без настройки или настройки параметров. Качество и возможности действительно поднялись, начиная с Displacement - теперь это дает результаты, эквивалентные V-Ray, с гораздо меньшим временем обработки и памятью, чем раньше. Глянцевый Френель и новый шейдер для волос 2 обеспечивают дополнительный реализм и характерные опции, в то время как экологический туман и объемность(как для Phoenix, так и для OpenVDB) действительно открывают новые производственные возможности. Всякий раз, когда V-Ray GPU получает функции, они также ускоряются с помощью GPU, а это означает, что теперь у вас есть сверхбыстрая обратная связь для достижения правильного внешнего вида, символьного нюанса или алхимии дымом, огнем и жидкостями. 

V-Ray Next приносит мощный импульс для V-Ray GPU. После обновления вы можете почувствовать, что вы удвоили количество графических процессоров вашей системы. Новая архитектура ядра повышает производительность GPU в целом, удваивая ее во многих ситуациях, а также упрощает добавление функций и адаптацию к будущим архитектурам графического процессора. В качестве примера, V-Ray GPU на 47% быстрее на новом графическом процессоре NVIDIA Quadro GV100, чем на предыдущем флагмане Quadro GP100. Это также в 10-15 раз быстрее, чем Intel Core i7-7700K, что довольно впечатляет, поскольку мы делаем все возможное, чтобы обеспечить производительность процессора V-Ray GPU наравне с производительностью V-Ray. Благодаря нашей постоянной поддержке NVLink система с двумя GV100 обеспечивает 64 ГБ памяти для обработки больших сцен - все в интерактивном режиме. 

Мы находим все больше и больше производств, используя только V-Ray GPU для жидкостного редактирования и быстрого рендеринга, и мы уверены, что эта тенденция будет расти вместе с V-Ray Next. Расширенная сторонняя поддержка решений, таких как Forest Pack, Forest Color, MultiTexture и Bercon Noise, позволяет использовать еще много программ для использования V-Ray GPU. Новые возможности постпроизводства, такие как автоматическая экспозиция , V-Ray Denoising в комбинируемых элементах рендеринга и интерактивно быстрый NVIDIA AI Denoiser , значительно увеличивают использование V-Ray GPU. Учитывая эту тенденцию, вы можете ожидать увидеть более ориентированные на производство функции, такие как рендеринг ковша, поддержка Deep Image и интеграция VFB2 в виде точечных выпусков. 

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Цитата larrs:
Цитата klubnichka93:
что ж там будет такого интересного?))

с версии 3,6 у этого вирея токо оно достижение

С каждым новым апдейтом он все более может рендерить ПОЧТИ как корона.

А к железу требования возрастают? Я просто знаю, что например для короны озу больше надо, не эксперт в этом конечно совсем.

У меня проц Intel Core i7 6700k, озу 16 гб, видяха NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
P.S.  В двух словах - абсолютно новая архитектура с наибольшим уклоном для GPU.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Цитата klubnichka93:
Цитата larrs:
Цитата klubnichka93:
что ж там будет такого интересного?))

с версии 3,6 у этого вирея токо оно достижение

С каждым новым апдейтом он все более может рендерить ПОЧТИ как корона.

А к железу требования возрастают? Я просто знаю, что например для короны озу больше надо, не эксперт в этом конечно совсем.

У меня проц Intel Core i7 6700k? озу 16 гб, видяха NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

Клубнич,  да все как и у всех, только моментами хуже и неудобнее

Цитата StunBreaker:
абсолютно новая архитектура с наибольшим уклоном для GPU.

тока пока оочень наклоненным, даже можно сказать косоватым

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Цитата StunBreaker:
P.S.  В двух словах - абсолютно новая архитектура с наибольшим уклоном для GPU.

новая архитектура... маркетинг это.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата irishman:
новая архитектура... маркетинг это.

Да это новая архитектура - сравнивая с тем же убогим Vray RT..  Я даже рискнул в своё время и сделал коммерческий проект на нём, (Next GPU)... и я не могу сказать что он в чём-то на тот момент уступал RedShift.

Цитата larrs:
тока пока оочень наклоненным, даже можно сказать косоватым

суть сказанного была в том - что основной уклон релиза был в сторону GPU, а не CPU.. и в этом они провели большую работу.

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

поставил протестил 1 под архивиз гпу не пригодно ( можетдля картнков 1920 на 1080 + сценки в 300 мегабйт и норм - в номральных сценка почти не пригодно ) 

2 под предметку - норм и удобно

3под анимацию ( удобно )

из нвоого шустрее стал РТ гпу  ( но ето  и в видео видно )

того что нужно было изменить добавить  акак не был так и нету 

ни тебе мультирегиона ни отдельного мульта на спекулярна ИС   ни полупрозрачности в ИС  ни мап на ис )))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата StunBreaker:
суть сказанного была в том - что основной уклон релиза был в сторону GPU, а не CPU.. и в этом они провели большую работу.0

Я очень уловил суть, прям вот самую, но у меня вопрос. Мне глубоко насцать какую работу они провели большую или маленькую, круглую или квадратную, я хочу знать, может ты мне простым человеческим языком пояснишь, что они в результате сделали для меня и прочих унитазников такого чтобы я его хотел?

Ир во вьюпорте, и крутануть стол и стульчик на шоу риле , да я наверное впечатлен тока сам этого не понимаю

Тока если можно без этой байды про мультики, продакшены и тд.

Наверно, Владик, прикондыбает в Москву на эвент лично потому что у него все хорошо? Но это уже так на поговорить.

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата morro:

поставил протестил 1 под архивиз гпу не пригодно ( можетдля картнков 1920 на 1080 + сценки в 300 мегабйт и норм - в номральных сценка почти не пригодно ) 

2 под предметку - норм и удобно

3под анимацию ( удобно )

из нвоого шустрее стал РТ гпу  ( но ето  и в видео видно )

того что нужно было изменить добавить  акак не был так и нету 

ни тебе мультирегиона ни отдельного мульта на спекулярна ИС   ни полупрозрачности в ИС  ни мап на ис )))

Мапы на ИС вроде давно есть.

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

ну  да  особенно на опасети ( те кто возился со студиями поймут )

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата morro:

ну  да  особенно на опасети ( те кто возился со студиями поймут )

Здесь соглашусь. Но с этой проблемой отчасти спасает HDRI Light Studio и применение нескольких дом лайтов при необходимости.

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
Цитата Slazzo:
прозрачный источник света? а зачем? если прям надо можно спрятать ис и показать плэйн с опасить

 1  е прошрачнй ИС  а  чтобы можно было мапу с опасети в него кидать ) как на плейн ) но имея возможность крутить дирекшен и прочее ( такое как   иметь его тольок для отражений или только для спекуляра - ктстаи Это тоже не докрученно) 

2 к сожалению лайст студио ето не врейлайт ( есть на деле много аналогов к тому же  крутить отдельно ИС  для рефлектов и рефрактов и  ГИ ето разные вещи 

На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 5
Мдам.. Что скажешь.. Красиво рисовать в окне V-Ray GPU IPR.. Даже немного страшно :)
Читают эту тему: