Цитата klubnichka93:
Кто-нибудь объяснит человеку доступным языком, у которого вирей 3.20.03 ещё, что ж там будет такого интересного?))
https://www.chaosgroup.com/blog/next-level-gpu-rendering-in-v-ray-next
Перевод на всякий:
На этой неделе мы рассмотрим основные достижения в графическом рендеринге с V-Ray Next - почти все из которых могут быть испытаны в предстоящем V-Ray Next для 3ds Max, бета-версии 3. Эти улучшения настолько значительны, что мы официально переименовал наш V-Ray RT-рендер в V-Ray GPU, так как его многофункциональность, профессиональный рабочий процесс и впечатляющая скорость устанавливают его как мощный рендеринг производства. V-Ray GPU будет продолжать сопровождать V-Ray в наших продуктах, обеспечивая высокоинтерактивное физическое решение, которое в полной мере использует все графические процессоры и / или процессоры в системе. В то время как V-Ray обладает более чем 20-летними характеристиками, V-Ray GPU поддерживает самые популярные возможности V-Ray, используя одни и те же настройки сцены, и увеличение объема этой поддержки является тем, что мы подчеркиваем сегодня.
Во-первых, нам стало проще, чем когда-либо, использовать V-Ray GPU в производстве. Теперь в V-Ray Next для 3ds Max при переключении рендеринга на V-Ray GPU интерфейс обновится, чтобы показать только функции, совместимые с рендерингом GPU. Это позволяет с полной уверенностью настраивать сцены V-Ray GPU, зная, что все, что вы выбираете в интерфейсе, поддерживается. Затем вы просто выбираете процессоры, которые хотите использовать, и для вас выбран правильный режим. Мы даже проверяем, поддерживается ли ваш драйвер. Ваши интерактивные результаты также отражают то, что происходит в финальной версии, поскольку настройки для обоих теперь разделены. И поскольку V-Ray GPU использует такую же выборку Quasi Monte Carlo (QMC) как на процессорах, так и на графических процессорах NVIDIA, вы гарантированно получите одинаковые результаты в своей ферме рендеринга.
Интеллектуальные функции V-Ray Next также доступны в V-Ray GPU. Новый Adaptive Dome Lights уменьшает вдвое время вашего освещения на основе изображений практически без настройки или настройки параметров. Качество и возможности действительно поднялись, начиная с Displacement - теперь это дает результаты, эквивалентные V-Ray, с гораздо меньшим временем обработки и памятью, чем раньше. Глянцевый Френель и новый шейдер для волос 2 обеспечивают дополнительный реализм и характерные опции, в то время как экологический туман и объемность(как для Phoenix, так и для OpenVDB) действительно открывают новые производственные возможности. Всякий раз, когда V-Ray GPU получает функции, они также ускоряются с помощью GPU, а это означает, что теперь у вас есть сверхбыстрая обратная связь для достижения правильного внешнего вида, символьного нюанса или алхимии дымом, огнем и жидкостями.
V-Ray Next приносит мощный импульс для V-Ray GPU. После обновления вы можете почувствовать, что вы удвоили количество графических процессоров вашей системы. Новая архитектура ядра повышает производительность GPU в целом, удваивая ее во многих ситуациях, а также упрощает добавление функций и адаптацию к будущим архитектурам графического процессора. В качестве примера, V-Ray GPU на 47% быстрее на новом графическом процессоре NVIDIA Quadro GV100, чем на предыдущем флагмане Quadro GP100. Это также в 10-15 раз быстрее, чем Intel Core i7-7700K, что довольно впечатляет, поскольку мы делаем все возможное, чтобы обеспечить производительность процессора V-Ray GPU наравне с производительностью V-Ray. Благодаря нашей постоянной поддержке NVLink система с двумя GV100 обеспечивает 64 ГБ памяти для обработки больших сцен - все в интерактивном режиме.
Мы находим все больше и больше производств, используя только V-Ray GPU для жидкостного редактирования и быстрого рендеринга, и мы уверены, что эта тенденция будет расти вместе с V-Ray Next. Расширенная сторонняя поддержка решений, таких как Forest Pack, Forest Color, MultiTexture и Bercon Noise, позволяет использовать еще много программ для использования V-Ray GPU. Новые возможности постпроизводства, такие как автоматическая экспозиция , V-Ray Denoising в комбинируемых элементах рендеринга и интерактивно быстрый NVIDIA AI Denoiser , значительно увеличивают использование V-Ray GPU. Учитывая эту тенденцию, вы можете ожидать увидеть более ориентированные на производство функции, такие как рендеринг ковша, поддержка Deep Image и интеграция VFB2 в виде точечных выпусков.