V-Ray не рендерит в хорошем разрешении

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 147
Здравствуйте. В чем может быть проблема, не пойму? При разрешении 800*600, все считает, увеличиваю разрешение- выкидывает без лишних предупреждений. Пробовала другие настройки уменьшать, не помогло. Подскажите, пожалуйста, кто знает. (настройки прилагаю)


image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

32-х, только не говорите, что поэтому, и нет возможности ее обойти. Я уже полдня бьюсь, скоро с ума сойду.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13917
Уфа
система скольки- битная7
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
miss_Ann
Проверь расход памяти. Скорее всего переполняется оперативка и из-за этого вылетает. Как вариант ,стоит х32 система и сцена при рендеринге выше 800*600 начинает хавать более 2Гб (или 3Гб, если делала твик).
Не первый день же на форуме, пора бы уж основные проблемы...
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 147
Quote:
miss_Ann
Проверь расход памяти. Скорее всего переполняется оперативка и из-за этого вылетает. Как вариант ,стоит х32 система и сцена при рендеринге выше 800*600 начинает хавать более 2Гб (или 3Гб, если делала твик).
Не первый день же на форуме, пора бы уж основные проблемы...
Это все понятно, но считал сцены большего объема, и гораздо большего разрешения.
Проблемы именно с этим файлом, не понятные мне проблемы. Пробовала удалять объекты, мержила все в новую сцену, снижала до минимума все настройки. Бесполезно все, именно эту сцену он отказывается считать в большем разрешении.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Quote:
Quote:
miss_Ann
Проверь расход памяти. Скорее всего переполняется оперативка и из-за этого вылетает. Как вариант ,стоит х32 система и сцена при рендеринге выше 800*600 начинает хавать более 2Гб (или 3Гб, если делала твик).
Не первый день же на форуме, пора бы уж основные проблемы...
Это все понятно, но считал сцены большего объема, и гораздо большего разрешения.
Проблемы именно с этим файлом, не понятные мне проблемы. Пробовала удалять объекты, мержила все в новую сцену, снижала до минимума все настройки. Бесполезно все, именно эту сцену он отказывается считать в большем разрешении.
что,когда рендеришь стены,пол,потолок тоже выкидывает? вряд ли...скорее всего в сцене есть какой то объект,который откушивает много памяти.И дело может быть и не в геометрии,текстуры,материал,фур и проч...как до сех-пор работаете на 32 не пойму,память стоит копейки же.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
попробуй понизить Dinamic memory limit --- и поставь размер просчета не 64 а 16ть --- у тебя есть в сцене маты с displaisment ? если есть то отключи и её - иногда раздувается от нее --- а так вроде у тебя с настройками все нормально .
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
miss_Ann
Ты расход памяти проверила? Система х64 или х32? Тебе дали указания, а ты ни систему ни указала, ни про память ничего не написала
Кстати, конфиг компьютера тоже будет полезен для решения ситуации.
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 147
Quote:
miss_Ann
Ты расход памяти проверила? Система х64 или х32? Тебе дали указания, а ты ни систему ни указала, ни про память ничего не написала
Кстати, конфиг компьютера тоже будет полезен для решения ситуации.
Естественно, первое, что делаю- проверяю память (после попытки снизить настройки).
Систему я указала в самом первом посте, ругаться не нужно.
Удалила из сцены весь декор, пока считает. Это последняя комната в квартире, которой сейчас занимаюсь. Другие помещения считал со всем декором и сложными материалами. Проблем никаких не возникало. А на этой комнате устал, видимо. Обидно. Всем спасибо за моральную поддержку.
Немного свободной остается, видимо для нормальной работы не хватает.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
miss_Ann
Так и что с памятью? Переполняется она или вылет до критической отметки?
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Плюс ко всему вышесказанному (32бит в частности) у вас может быть дисплэйс на матах, +в эффектах фур стоит, вот и "лови фашист гранату" (с) машинка не справляется.

З.Ы. по настройкам, антиальянс фильтр вырубить, мультипасс вырубить.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
32 битная система, не хватает памяти. В 2ом коменте написали.
ДРУГОЙ проблемы быть не может, решение одно - уйти нафик из профессии, если за 5 лет ни разу винду 64 битную не установили (называется не профессионализм), что бы работать в максе.
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Вот эта настройка может влиять.
Еще фильтр отключи.
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 147
Quote:
уйти нафик из профессии, если за 5 лет ни разу винду 64 битную не установили (называется не профессионализм), что бы работать в максе.
Я немного другой помощи просила, но и за этот совет спасибо. К счастью, мой "непрофессионализм" не Вашего ума дело. И если моим заказчикам нужны мои идеи, а не картинки превосходного качества, то не вижу смысла что-то менять в методах моей работы.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13917
Уфа
miss_Ann
зря вы так, 64 бита намного удобнее, сейчас пытаетесь ванну чайной ложкой вычерпать
взяли б отдельный винчестер и на нее 7 64 бита поставили и подвесили
сами разницу почуйствуете
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Purse
Ты еще не забудь написать, что просмотр фоточек с котятками тоже на рендеринг благоприятно сказывается=) Не говори фигню - мультипасс на расход оперативки не влияет.

miss_Ann
Не слушай злыдней. Но матчасть пора бы учить. Все же не дело, что ты не знаешь инструмент за которым работаешь, причем не первый год ,как понимаю.
И про х64 бита систему Найт тоже правильно говорит.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 34
http://topviewport.com/index.php?newsid=181 
http://architech.com.ua/content/view/570/5/lang,ru  
Может что то поможет. У меня это было из за конкретного обьекта замердженого в сцену. (нужно найти этот обьект, а в будущем перейти на 64бит). Сразу проблема отпадет и будет КРАСОТА)))))
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
кидай сцену в архиве, а то долго гадать будем
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
По поводу мултипаса умирал! )))))))))))))))))))
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Кстати быстрый способ проверить это Ctrl+a И все маты на серый ! Если нет то пеняй на систему и памяять
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
miss_Ann Если макс 2011 и ниже не поленитесь проверить старые грабли с коллизииями
Читают эту тему: