v ray пятна в экстерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 27
Казахстан . Шымкент

9e630e7568a6eb6d8609867d4441aa00.jpg

Всем привет нужна помощьнемогу никак убрать пятна или хлопья. появляются они в тени .  сабдивы уже накрутил. id на геометрии все закрыл. света больше даю один фиг пятна в настройках семплы и сабдивы также накрутил ..и такой вопрос  кто как рендерит экстерьер  через iradianc map или brutforce?ах да чуть не забыл свет стоит vray sun +sky

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
Первая мысль которая пришла в голову - "геометрия в геометрии", т. е. полигоны разные накладываются друг на друга. Проверьте.
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск
может проблема с hdri картой
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 27
Казахстан . Шымкент

геометрию проверил все нормально на счет hdri карты ее нету я в описании написал что использу skyпопробовал отрендерить через brutforce  пятна уменьшились но всеже проглядываются

сейчас попробую  сабдивово добавить в brutforce

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 32
Poland
еще можно добавить геометрии больше полигонов, а может проверить стоит сам материал и uvw map.
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 27
Казахстан . Шымкент

хм полигонов добавить .вариант .сейчас попробую 

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Есть еще мысль, что если этот элемент сделан с помощью sweep, то стоит проверить сглаживание. Можно просто модификатор smooth кинуть в верх стека, он это сглаживание по дефолту уберет. Попробуйте отрендерить.
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 27
Казахстан . Шымкент
всем спасибо помогло увеличить полигонов ..плюс добовление сабдивов в материал незнаю как эти хлопья связыны с матом и увелечением полигонов но помогло  ах да плюс свип погнал пришлось конверить в едит поли и уберать id ))
Читают эту тему: