V RAY ... профессиональные методы и приемы

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Выложите кто-нибудь сценку в fbx. Постеднюю версию можете тут взять -http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=10775855 
При установке, спросит оставить ли старую версию, можете не оставлять.
Экспортнуть нормально там не составит труда.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Вот перед сном сделал рендер, вроде, более менее подогнал под исходну фотку...
Корпуса спецом сделал немного беж... Не люблю чисто былые, хоть тресни

Что за херня, как файл не загружается, только как картинка...
Все, надо спать, а то совсем можно шизанутся


gx1OgPd0.jpg
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Di_2
а что отражается в стекле навесного шкафчика? что-то голубое в проеме...
пытаюсь просто понять, что придает холодный оттенок кухне, особенно в левой части...
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 64
А сделайте кто-нибудь в гамме 2.2. Или если таковая есть подпишите)
Просьба!!! сохраните кто-нибудь и выложите кухню в 3DS файле
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Вот рендер в гамме 2,2, добавил немного фурнитурки для грязи ,если кому понравился, приду с работы выложу сцену с настройками
Мля.. почему я не могу файл загрузить? Приходится картинкой


PqZKgGJ.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Чтобы ни у кого не было вопросов о том в какой "гамме" рендерить прочитайте тут -
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7008&postdays=0&postorder=asc&&start=22 

Это как раз относится к профессиональным методам работы.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
волт так оно у меня вышло.
два варианта поста
gx1ZaZPr.jpggx1Zb8O0.jpg

сильно материалы не настравал, почти типичные мои настройки
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
других данных я не знаю....
к профессиональным методам не относится и то что вы сами должны учитывать атмосферу и свет.!!! на глаз... а не получать точные данные... так как не всегда работаешь с оригиналом и их координатами....
единственное сириус был в созвездии зодиака рыб... а на юпитере была буря!
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
вообще тема никакая..ожидала другого...ничего полезного для себя не нашла..каждый рендерит картинку и вот*посмотрите что у меня получилось*..(((
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
да, выше головы не прыгнеш. все на том же месте крутимся.
жаль что я щас безработный, и пишу вам с старого ноута не могу нем работать в максе, я б тоже поучаствовал
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Freakygirl
ну пока фотка и не получилась...

немного подправил материалы. хотя не все пока близки
eb154c8352ff.jpg

на камере баланс daylight смещённый в фиолет.

вообще может стоит фотку по балансу белого подправить. а то под ошибку фотографа подгонять не очень правильно
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Самое смешное у когда я сценку моделил, ручки не по той плоскости выровнял... Так они как висят всех в воздухе, так и висят
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
strige
ага - висят. точнее висели

Ещё чуток подправил материалы. Burn - 0.8
282645168454t.jpg
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
nailgun
Наиль.. Кста, последний вариант почти 1 в 1...Практически тютелька в тютельку.. ТЫ сценку выложи народу... А то у них уже слюни текут
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
strige
вообще-то не очень - высветлять нижнию правую часть пришлось в шопе. И тени не такие... И по теням при моей схеме лучше не сделать
и бликов таких нет...

вот ещё Reinhard. multipleer 1,8, gamma 1,8. burn 0,2
камера f-number 4, shutter speed - 200, iso - 100. баланс Daylight со смещением в фиолет
системная gamma 1,8 (по монитору). output 1
80cfb32d3393t.jpg

мульт на VraySky - 1! Свет от неба усилен. Голубенький Солнце пришлось слегка повернуть, чтобы не попадал блик в кадр.

остальные настройки рендера "типичные". Примерно как у Салюто.

постобработка - красный канал ещё желтее, Photo Filter буро-зелёный процентов на 30. немного курвы
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
nailgun
А я хочу без шопа, жалко времени маловато,вот сейчас рендернул, освещение похоже, а панели белее чем на фотке, хотя тут подогнать можно и маты подкрутить и гаммой..


gx20YP8S.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
strige
чего-то у меня postimage не работает...

в принципе можно меньше шопа. Если ещё точнее отловить color balance
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
И все?
Хде методы? Хде приёмы? Зачем все заглохло? Хорошее ведь дело затеяли...но как всехда
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
профессиональные фотографы снимают интерьеры со своим профессиональным светом ежели чо (мощные пыхи, большие софтбоксы, рефлекторы итд. там одного света тыщ на 15 баксов)... далее: сложные интерьеры они снимают с брекетингом и делают в шопе хдр.

итого: какой смысл в муках подделывать интерьер под г@вномыльницу, которая толком тени не видит, да еще и с "естественным освещением"

ответ на этот вопрос конечно неоднозначный, это я так.. мысли вслух.
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 67
Вчем прикол этой страды??? взять убогую фотку и попытаться ее воспроизвести со всеми косяками?
Читают эту тему: