V RAY ... профессиональные методы и приемы

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Quote:
попытаться ее воспроизвести со всеми косяками?
правда, давайте может лучше обсудим, как этого избежать, все-таки и тема "профессиональные методы и приемы"? Предлагаю пытаться не повторить фотографию, а элементарно добиться фотореалистичности.

strige, если не жалко, выложи свою сцену с наполнением, камерой и текстурами без настроек рендера, а все, кто хочет присоединиться - ее настроит и обсудим. Я тоже поучаствую.
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Quote:
Quote:
попытаться ее воспроизвести со всеми косяками?
правда, давайте может лучше обсудим, как этого избежать, все-таки и тема "профессиональные методы и приемы"? Предлагаю пытаться не повторить фотографию, а элементарно добиться фотореалистичности.

strige, если не жалко, выложи свою сцену с наполнением, камерой и текстурами без настроек рендера, а все, кто хочет присоединиться - ее настроит и обсудим. Я тоже поучаствую.
Хорошая идея!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
профессиональные фотографы снимают интерьеры со своим профессиональным светом ежели чо (мощные пыхи, большие софтбоксы, рефлекторы итд. там одного света тыщ на 15 баксов)... далее: сложные интерьеры они снимают с брекетингом и делают в шопе хдр.

итого: какой смысл в муках подделывать интерьер под г@вномыльницу, которая толком тени не видит, да еще и с "естественным освещением"

ответ на этот вопрос конечно неоднозначный, это я так.. мысли вслух.

Согласен 100%.Не фотку надо повторять,а сделать наиболее НАГЛЯДНОЕ изображение,чего и фотографы и визуализаторы добиваются.да ещё и ПРИУКРАСИТЬ ,сделать мечту,а не тупую скучную реальность.

Воффк,выложил бы схему расстановки всяких этих пыхов с софтбоксами и принципы основные.
Хотя подозреваю что всё это можно сделать в шопе.

Но наверняка установкой некоторых подсветок можно избежать шума от штор ,снизить GI и т.д.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
тю, ШДРИ можно подделать и с рэндэром.
в шопе сдеалть 6 разных фоток, от светлого к темному , сохранить, а потом в том же шопе импортнуть как шдри


Воффк,выложил бы схему расстановки всяких этих пыхов с софтбоксами и принципы основные.
Хотя подозреваю что всё это можно сделать в шопе.

в нете ищи,
например студии для машин Одесит выкладывал у ся в блоге, значит и для интерьеров есть

вот кстати тутор от Хуана Алтери. кто еще не видел
как красиво сделать

http://depositfiles.com/ru/files/2rlsxv8zg  
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 7
Минск
http://www.cifrovik.ru/publish/open_article/7902/ 
Тут немного написано про то как фотографировать интерьеры)))
Я не видел никогда конкретной схемы расстановки отражателей, рассеивателей т.д. Помню где то читал что один источник света должен находиться над камерой и освещать интерьер под угол в 45 градусов. А вообще Я например всегда смотрел по ситуации. Исходя из того что свет отражается от поверхности под таким же углом как и попадает на неё я расствалял дополнительные источники света, что б получить классные блики или подсветить тёмные места. Хотя это не совсем верно но всё же работает.
Вот про отражение света:
http://www.kuban.ru/forum_new/forum34/arhiv/921.html  
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
Если не ошибаюсь. У Била Флеменга, было описано правило Холивудского света.

Источники делятся на три типа (очередност неважнна):

1. Заполняющий свет-источники отвечающие за: Темно-светло, холодно-тепло, цвет и пр.
2. Выделяющий-посути основной, формирующий тени, блики, обЪем и т.п.
3. Подсвечивающий- отрывающий обекты от фона, друг от друга, создающий рефлексы, ну и т.д.

По сути читал я об этом, когда врей еще крутился в утробе, но применяя этот метод, от макса можно было добится достаточно убедительных результатов, конечно надо было еще в геометрию сувать источники Цвета, но темнеменее, этот принцип актуален и посей день.
Читают эту тему: