V-ray RT + CUDA + GI Enviroment Override

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2011
Сообщений: 18
Мариуполь

Ситуация следующая : выставляю в V-ray Adv 2.3.01 в свитке Enviroment (Приложение 1) GI Envrioment Override,создаю простую сцену из примитивов, ставлю в качестве рендерера Active Shade V-ray RT, в блоке Engine ставлю CPU (приложение 2), нажимаю "Active shade" получаю нормальный результат (приложение 3)

Но, если я выставляю в блоке Engine параметр CUDA(приложение 4) то рендер происходит молниеносно, (ведь установлена у меня нормальная видеокарта Geeforce GTX 770), однако теперь в окне рендера выбивается ошибка "Unsupported GI Eviroment override", и соответственно несложно догадатся что он перестает считать GI Evrioment override, а использует только утановленные источники света в сцене.(Приложение 5)

Подскажите пожалуйста, как можно задействовать в рендеринге при помощи V-Ray RT + CUDA освещение GI Enviroment override, ведь в большинстве сцен оно используется в виде карт HDRI и без него с помощью RT сцену не настроить.

Приложение 1 -http://hkar.ru/n38w  

Приложение 2 -http://hkar.ru/n39i  

Приложение 3 -http://hkar.ru/n38T  

Приложение 4 -http://hkar.ru/n38U  

Приложение 5 -http://hkar.ru/n38V  

Читают эту тему: