V-rayMtl Converter 3 (Конвертирование Материалов)

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 4
планета ЗЕМЛЯ

Всем привет. Недавно встретил офигенный скрипт по конвертации материалов из различных рендер-движок в V-Ray, а также из V-Ray в стандартные материалы.

Скачать его можно отсюда - https://maxtools.3dzver.ru/vmc 

Очень понравился. С другими конвертерами были всякие траблы. То не все материалы конвертировали, то не до конца это делали (приходилось потом чуть ли не с нуля заново настраивать материалы). Здесь же понравилось то, что он конвертирует всё как надо и без потери важных настроек (параметров) материала. Плюс дополнительные фичи оказались кстати, такие как - конвертация источников света, камер, proxy и т.д.

Если что это не реклама, просто советую эту штуку. Очень полезный скрипт.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3591
Москва
2160 рэ, чтоб получить стандартные маты? Вот жеж ... спекулянты
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 4
планета ЗЕМЛЯ
Цитата alexfmos:
2160 рэ, чтоб получить стандартные маты? Вот жеж ... спекулянты

Ну не знаю...для меня не так уж много для такого качественного продукта. К тому же там не только Vray-евские маты. Практически все виды материалов можно конвертить. Обычно скрипты подобного масштаба стоят в 10 раз больше, а то еще и по подписке. V-rayMTL converter купил разок и юзаешь сколько влезет.

Если для вас это огромная сумма, ну тогда довольствуйтесь дефолтными конвертерами, которые не могут по человечески выполнять и части всей работы. Мне лично понравился. Да и много кто отмечает, что скрипт топовый.

Плюс, с пакетным преобразованием материалов я так и не нашел скриптов, что бы всё по уму конвертировало, по одному клику. А здесь такая фишка работает как часы. Экономит уйму времени...особенно с очень загруженными сценами.

P.s. Я вообще здесь нашел этот скрипт - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/v-raymtl-converter 

Там можно ознакомиться с отзывами пользователей.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата stallfish:
Если что это не реклама

да канешно

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата stallfish:
а также из V-Ray в стандартные материалы.

А это для чего?.. smiley-unknw.gif
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата feles:
А это для чего?..

В ФБХ например. И в блендор :)))
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Revered, Slazzo ,

Спасибо!

Не знала за ненадобностью. Подумала, стёб какой-то... smiley-unknw.gif

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3042
Не резиновая
Цитата Revered:
И в блендор :)))

Пишите правильно - блеуэуэндоор.

На сайте c 27.02.2009
Сообщений: 28
Скрипт отличный. Юзаю его ещё с версии 2.5, сильно выручает. Пробовал конвертировать встроенными конвертерами короны и врэй, но результат меня не устроил. После конвертации сложных матов приходилось заново их настраивать вручную, многие параметры вообще не учитываются и теряются, не все карты конвертируются. А в последней версии добавлена поддержка нового короновского физического материала, чего до сих пор нет в встроенном врэевском конвертере. Ну и пакетная конвертация материалов в куче файлов - просто огонь!
Автор, кстати, забыл добавить ещё такую его особенность - это единственный на данный момент инструмент, с помощью которого можно автоматизировать настройку рабочего пространства ACEScg+V-Ray.
Цитата alexfmos:
2160 рэ, чтоб получить стандартные маты? Вот жеж ... спекулянты

"Спекулянты – это лица, которые покупают что-либо не для собственного потребления, а с целью последующей продажи по более высокой цене."

Насколько я знаю, авторы скрипта продают СВОЙ продукт, а не перепродают чей-то.

ЗЫ: Для РФ, кстати, продают дешевле - 1920 рэ (с ндс), а не 2160 рэ.

На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата feles:
А это для чего?

Я, например, перевожу все маты в стандартные для экспорта в obj и 3ds.
Читают эту тему: