в rt gpu не видно текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev
использовал библиотечный материал стены от evermotion archshaders
это проблема в материале? не первый раз такое видно на рт
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
steve_vai
Вариантов 2: либо маппинг, либо просто врейрт не поддерживает этот тип материала - там довольно много ограничений
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
надо путь к папке с текстурами указать.. а то он видимо не видит их.. у меня так было..
сделай как описано тут:http://sirius2079.narod2.ru/clients/131-140/3dmax_materiali_rabota_s_material_editor/  
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev
Quote:
steve_vai
Вариантов 2: либо маппинг, либо просто врейрт не поддерживает этот тип материала - там довольно много ограничений
маппинг сделал, это 100%. значит 2й вариант а поподробнее о ограничениях где-то можно почитать? кроме мануала
Quote:
надо путь к папке с текстурами указать.. а то он видимо не видит их.. у меня так было..
сделай как описано тут:http://sirius2079.narod2.ru/clients/131-140/3dmax_materiali_rabota_s_material_editor/  
пути указал)) там же на скрине превью материала
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
галочка мож стоит realWorldSize?

V-ray RT не все материалы поддерживает... есть ограничения сам не пользую, поэтому не знаю какие)
создай новый материал (чистый) и коперни эту карту на дифуз... если прокатит значит дело в мате)
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev
Quote:
галочка мож стоит realWorldSize?

V-ray RT не все материалы поддерживает... есть ограничения сам не пользую, поэтому не знаю какие)
создай новый материал (чистый) и коперни эту карту на дифуз... если прокатит значит дело в мате)
да, это материал спасибо
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
steve_vai
Вот как раз в мануале и можно. Даже нужно
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
пути указал)) там же на скрине превью материала
причем тут скрин.. это у вас на шаре виден мат.. а на стене нет.. укажите пути.. именно как там описываецца.. мне помогло точно.. вы хоть на ссылку то гляньте.. может получится
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev
я пути указываю через bitmap\photometric paths, раньше сталкивался с этой проблемой
Читают эту тему: