На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Цитата dontpiter:
Цитата Parik:
У нас в компанию джунов принимают без опыта, а иногда и прямо на месте обучать готовы, чтобы люди могли сразу в наш пайплайн входить.
А денег на новый комп дают?
У нас комп компания дает, даже удаленщикам. Не знаю как это реализовано для иногородних правда.
Цитата grdesigner:
Parik, Вам видней безусловно, но с моей колокольни сейчас столько профильных портфолио в бехансе, инсте, артстейшене. Кажется как будто только ленивый не моделит ассеты под гейм.дев. Другое дело насколько авторы способны в реальной работе. А не как обычно, курсы закончил и уже мнит себя профессионалом с тремя работами.
Вот в этом и суть, я же написал как раз ,что ассет моделлеры никому не нужны. Нужны художники ,которые умеют создавать, грубо говоря, дизайн среды. Напихать ассеты по заданной теме может кажыдй .а вот придумать какое-то логичное и правдоподобное окружение нагромождению кубов от геймдизайнера не так то просто и тут как раз выходят на первый план навыки именно "креатива", а не механический скилл.
Я где-то видел такой разводняк с покупкой оборудования. Там речь шла о ноутбуках, не стационарниках, и точно был какой-то левый движ.
Да я тоже больше склоняюсь к тому что разводняк. Поэтому сюда и написал, может кому то тоже писали. Все таки на 3ддд большое количество специалистов. А если не писали, значит будете осведомлены.
Пока больше склоняюсь к тому, что ничего не решится ибо в телеге молчат после моего сообщения, что я отправил свои вопросы главе HH в Фираксисе.
По факту, в линкедине отправил только запрос в "друзья" чтобы была возможность написать сообщение. Сильно сомневаюсь на его одобрение, но если вдруг произойдет, тогда спрошу.
ПС Случайно вчера узнал, сколько стоит премиум аккаунт в линкедине. Почти 80$/мес. Афигеть-афигеть.
Цитата Parik:
Вот в этом и суть, я же написал как раз ,что ассет моделлеры никому не нужны. Нужны художники ,которые умеют создавать, грубо говоря, дизайн среды. Напихать ассеты по заданной теме может кажыдй .а вот придумать какое-то логичное и правдоподобное окружение нагромождению кубов от геймдизайнера не так то просто и тут как раз выходят на первый план навыки именно "креатива", а не механический скилл.
Т.е. на левел дизайнеров или концепт артистов в основном спрос?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
grdesigner, да, сейчас в арт направлении нужны с одной стороны технические спецы ,которые понимают чем лод от шейдера отличается и художники окружения, которые в рамках заданного сеттинга создают правдоподобные локации. Может созреть вопрос про то ,что это должны концепт-художники делать, но по факту так не работает. Отдавать в концепт отдел каждую комнату или каждый дворик в игре уровня, например Assassins Creed или Watch Dogs это титанический труд, а процедурно генерировать вменяемые вещи получается очень ограниченно. Чаще всего, если взять мой опыт, то с уровня ты получаешь 2-4 концепта наиболее сложных или очень важных локаций (или ассетов), а остальные 80% уровня ты просто собираешь по логике сеттинга. Еще раз скажу ,что это личное мнение основанное на моем опыте и опыте небольшого круга художников из смежных студий.
Не помню название фирмы, но мне такое же писали. Потом выясняется, что на покупку компа ты им должен перевести. Немного их потроллила, что да-да конечно, всю понимаю, перспективы сотрудничества, они так воодушевились, было весело :)