PixPlant убивает всю реалестичность наоборот =)
Подыскать новую текстуру. Или хотя бы внести разнообразие. Бамб карты штук до 4+ увеличить, рефлект карту накинуть.
Текстуру поменять не могу, так как именно эта плитка должна быть. на рефлект кинуть ту же текстуру плитки, или я думала еще , может что-то похожее на золото создать, и кинуть на рефлект
Kaktusik
есть урок.. по выравниванию текстуры в шопе.. http://artnotes.ru/vyravnivanie-yarkosti-tekstur-v-photoshop/
не будет так тайлиться противно.. и бамп приличный.. а краску.. ну посветлее чтоли.. а то вообще не в кассу.. цвет подберите лучше вообще другой.. белый может.. серый
если хотите добиться реализма, то текстура на диффуз здесь и не нужна как таковая, просто возьмите цвет. Создайте текстурку для бампа.
На фотке к сожалению не видно, но предположу, что рельеф только на подложке, а сама плитка гладкая, раз стекло. Вот вы и плитку делайте из 2х слоёв геометрией. 1ый - рельеф с цветом, 2ой - чистое стекло с фаской.
Плитка сделанная геометрией, а не текстурой, гораздо удобнее в большинстве случаев. Когда раскидаете плитки, случайно выбранные поверните на 90, 180.
Затратно, но реалистично.
МюФ
что-то не выходит у меня так как Вы говорите
на дифуз положила просто золотистый цвет, а на бамп кинула текстуру, и еще хуже , чем было...
наверное я не так делаю что-то
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=14452&postdays=0&postorder=asc&start=0
вот близкая для вас темка.
Если плитка в реале стекло, только с рельефным рисунком, то в максе оно долно быть сделано геомерией(бокс) и с текстурой стекло+ рельеф, а дальше рисунок можно спомощью бампа или дисплейса делать. Прочитайте внимательно тему по этой ссылке, мне в свое время помогло
смотрю ваш скир, вроде рельеф по наружке. Делайте бокс с фасками по краю для реалестичности, а далее эксперементы с его лицевой частью
И еще к бампу вашу карту (фотку ) нужно будет подготовить, ч/б точто дожно быть барельефом - белое. Можно эту маску еще и в кореле набрасать.