Всем привет очень нужна помощь... Обращаюсь от без выходности.. надо срочно отдать директору визу.. (виза не ахти сам знаю) сам косяк в вате если кто знает как ее убить подскажите!! выкладываю все.!! вид сверху растоновку света. настройки вирея! Прошу пустых комментов не оставлять.. За помощь буду очень +++ками благодарен!!!
Ё-моё и с такими настройками чтоб ваты не было???В ирмапе -2 ,-5 это только освещение просмотреть наскоро.0 и -3 даёт хороший результат.
ЛК 1500 тоже мало-попробуй 3000 и семпл поменьше-а то тени мелких деталей размоет.И мультиплеер вторички не надо уменьшать если грязь лезет-пусть посветлее будет.Оверлаппинг тоже уменьшает качество-денсити бейзд лучший выбор.И на самый крайний случай мелкий шум на раз убирается в шопе размытием.
Ales522
Для больших разрешений-там фразу не заметил?И префильтр ЛК не забудь на 100 поставить.И сабдивов на ИС добавить.
Проверь рендером региона небольшого,и если нормально и оперативки хватит-запасайся терпением.Качество это время.
А на матах сабы накрутить? А шторки из GI исключить?На порталах симпл и сторе ирмап.И порталы за камерой внутрь комнаты или шторки которые не видно в отражениях удалить.Шторы пусть теней не отбрасывают.Мне кааца это шторы основная причина.
intrep.samples надо больше (50-70). подбирай по минимуму. Detail Enchancment стоит включить, но оно тут притормозит заметно
включ pre-filter обязательно. раз уж filter отрубил
light cashe юзай screen. 0,02-0,04 если это не анимированная камера с предпросчётом
Да вы чО?Интерполяция семплов чем меньше-тем сглаженней,но детали потеряются(наоборот-исправлено).А вот HSph сабдивз можно и 100 попробовать.Детал энхасмент это чистый брутфорс в пределах его радиуса-на большие поверхности он не добавляет семплов,только на мелочь.
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/index.htm
короче вот тут всё написано.Результат висит в галерее-там хайрез есть.А шума вообще нет.Но этот рендер часов 16 на 8 потоках 3,6 ГГц шёл
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
у автора нойз трешолд 0,01 стоит, и все молчат. поставь 0,007 хотя бы, и настройки gi поменяй как выше писали. и новые настройки в студию перед финальным рендером, это тебе больше всего времени сэкономит )
olegwer
сейчас не так однозначно
на sp4a и 0,01 хватает. Тем более, что у него шума особо нет. А против пятен понижение треша не помогает
ivitysik
Если ставите пре-фильтер в лайткеше, то отключайте filter. Или наоборот. А то серьёзные потери по скорости рендера. Лучше значение лайткеша увеличивать