На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия
11.02.2019 17:09
Не нашла подходящей темы, все - про один канат, одну веревку, а тут куча, Ребята, помогите!
есть такая конструкция, нужно развесить веревки, "веревочный потолок", как это сделать лучше, не каждую же сплайном делать, наверное, анимировать, не знаю как подступиться, подскажите, пожалуйста
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
11.02.2019 17:12
В Марвелусе можно легко сделать, а есть референс?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
11.02.2019 17:13
Ну сделать одну веревку прямую и пустить по сплайну через Пасс Деформ. А пути - ручками, сплайны с кривыми безье, с примесью софт селекшена.
Я вот так делал - https://clip2net.com/s/3ZKizDA
На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия
11.02.2019 17:13
Марвелус_ом не владею, примерно так, только веревки гуще
потолок кривой, везде разный уровень
Цитата DoCentttt :
Ну сделать одну веревку прямую и пустить по сплайну через Пасс Деформ. А пути - ручками, сплайны с кривыми безье, с примесью софт селекшена.
Каждую? Ужас! И без вариантов?
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
11.02.2019 17:15
Такие можно сплайнами + модификатор noise.
С помощью array удобно копировать
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
11.02.2019 17:16
Я сделал штук 8 разных и просто копировал их))
На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия
11.02.2019 17:18
Цитата DoCentttt :
Я сделал штук 8 разных и просто копировал их))
Потолок везде разная высота, копировать и менять положение вершин каждой - это я неделю буду
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
11.02.2019 17:23
Плэйн с нужной плотностью сегментов. Подгоняете и деформируете нойзом и руками как нужно. Можно даже cloth подключить.
Затем из лупов этого плэйна создаёте верёвки путём конвертации лупов в сплайны и придания им толщины.
Для хаотичности полученные сплайны можно ещё подёргать руками или нойзом за определённые вершины.
На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия
11.02.2019 17:26
Цитата Mirfen :
Плэйн с нужной плотностью сегментов. Подгоняете и деформируете нойзом и руками как нужно. Можно даже cloth подключить.
Затем из лупов этого плэйна создаёте верёвки путём конвертации лупов в сплайны и придания им толщины.
Для хаотичности полученные сплайны можно ещё подёргать руками или нойзом за определённые вершины.
Вот с cloth_ом проблема, вертексы на одном уровне привязываются, на разном нет, опять же получается возиться с каждым, и нойз дает хаотичные искажения, а нужно чтобы провис был
На сайте c 26.05.2016
Сообщений: 17
Брянск
11.02.2019 17:26
попробуйте использовать clothVIDEO
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
11.02.2019 17:28
alla_232, а зачем там что-то привязывать? Просто роняйте плэйн на вашу решётку потолочную, используя её как объект коллизии.
На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия
11.02.2019 17:33
Mirfen
Спасибо, пробовала, почему-то плейн ложится на решетку и не провисает между элементами решетки, пойду пробовать еще
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 834
Новороссийск
11.02.2019 17:33
Можно накинуть плэйн , применить cloth потом модификатор Lattice
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
11.02.2019 17:36
Цитата alla_232 :
плейн ложится на решетку и не провисает между элементами решетки
С единицами измерения в сцене всё в порядке? Cloth'у это очень важно для работы.
На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия
11.02.2019 17:41
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
11.02.2019 17:45
alla_232, тогда скрины нужны будут с вас, чего там происходит при симуляции. Вариант с cloth'ом будет быстрей всего в вашем случае - рекомендую всё же добить именно его.
Вручную же, сами понимаете - будет долго.
На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия
12.02.2019 09:01
Evilis
Дело в том, что потолок не просто разноуровневый, он еще и под уклоном
Mirfen
Оптимально. Вопрос решён. Всем спасибо
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
12.02.2019 09:19
На сайте c 07.05.2007
Сообщений: 26
12.02.2019 12:22
неделя на весь такелаж. А тут на пару часов работы вручную. Подходы в целом правильные написали через плейн. Не ленись! Не сложно это