На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Добрый день.
Есть ветка и отдельно цветочки.
Цветочки расставлять вручную или можно автоматически указать зоны на ветке, где будут расти цветы (выделить конкретные полигоны), а потом какой нибудь симуляцией разместить цветочки в выбранных зонах, указав плотность разме
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Добрый день. моделирую искусственные цветы.
Подскажите, как мне сделать реалистичные текстуры к цветку ...
С чего начать?
Правильно ли я понимаю что мне нужно найти похожую текстуру шероховатости и запихнуть ее в Бамп. А в дифьюзе просто выбираю белый цвет. И на него накладываю рисунок с красным оттенком по краям
Насколько я понимаю, в обычном мате цвета в дифьюзе не смешиваются. Если ставите белый, то будет белый. Если кидаете в слот дифьюза карту, то будет цвет этой карты. Думаю, что можно в фотошопе запилить карту с переходом от белого к розовому и положить в слот дифьюза.
Есть и другие варианты, например испольовать в дифьюзе процедурную карту.
Насколько я понимаю, в обычном мате цвета в дифьюзе не смешиваются
Все в нем смешивается, по-моему. В вирее, по крайней мере. Даже Эвермоушены в диффузе мешают иногда, хоть и читал где-то, что так делать мол непрофессионально...
Ага. А еще можно стандартные карты mix или color correction в диффуз кинуть и тогда возможностей по настройке диффуза станет еще больше.
Это-то как раз понятно. А вот насчет того, что влияние карты в дифузе можно уменьшить, как и карты в любом другом канале, меня заглючило... почему-то было к дифузу особое отношение. Вот уж воистину, век живи, век учись )