Ветка с цветами

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Добрый день.

Есть ветка и отдельно цветочки.

Цветочки расставлять вручную или можно автоматически указать зоны на ветке, где будут расти цветы (выделить конкретные полигоны), а потом какой нибудь симуляцией разместить цветочки в выбранных зонах, указав плотность разме

щения, рандомность размера и прочее... ? 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5081
Если ветка именно такого размера, а не целое дерево, то я бы в рукопашную расставил.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Denis_21:
Если ветка именно такого размера, а не целое дерево, то я бы в рукопашную расставил.

Это просто пример.

Веток может быть больше. Просто недавно натыкался на видеоурок, где можно было частицами не объекте разместить растительность..

На сайте c 21.09.2013
Сообщений: 92
Киев
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

YDKiev

разве такое нельзя скатером сделать?

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Добрый день. моделирую искусственные цветы.

Подскажите, как мне сделать реалистичные текстуры к цветку ...

С чего начать?

Правильно ли я понимаю что мне нужно найти похожую текстуру шероховатости и запихнуть ее в Бамп. А в дифьюзе просто выбираю белый цвет. И на него накладываю рисунок с красным оттенком по краям

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5081

Насколько я понимаю, в обычном мате цвета в дифьюзе не смешиваются. Если ставите белый, то будет белый. Если кидаете в слот дифьюза карту, то будет цвет этой карты. Думаю, что можно в фотошопе запилить карту с переходом от белого к розовому и положить в слот дифьюза.

Есть и другие варианты, например испольовать в дифьюзе процедурную карту.

На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 307
Украина
Цитата HelloSPB:

Правильно ли я понимаю что мне нужно найти похожую текстуру шероховатости и запихнуть ее в Бамп.

Ужаснейшая шероховатость! Даже искусственные цветы, если они хорошего качества,  стараются делать похожими на натуральные.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

так или иначе я делаю именно эти цветы.

п.с. есть ли какая то статья или видеоурок на русском, в котором мы объяснялись требования к картам, которые мы подгружаем в каналы.

к примеру канал отражения, карта должна быть цветной или черно белой, ну и  в другие каналы

очень бы хотелось не просто грузить картинки на обум, а зная как надо..

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15134
Москва
Цитата HelloSPB:
а потом какой нибудь симуляцией разместить цветочки в выбранных зонах

Можно выбрать полигоны, на которых нужны цветы и стандартным скаттером их раскидать по одному на полик.

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата Denis_21:
Насколько я понимаю, в обычном мате цвета в дифьюзе не смешиваются

Все в нем смешивается, по-моему. В вирее, по крайней мере. Даже Эвермоушены в диффузе мешают иногда, хоть и читал где-то, что так делать мол непрофессионально...

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5081
Цитата 3t0n:
Все в нем смешивается, по-моему.

Тогда подскажите, пожалуйста, как.

Вот в слоте дифуз лежит битмап (цветные соты на белом фоне),

как его смешать с черным цветом который назначен дифузу?

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

в самый низ мотаете,где список всех каналов.

там у каждого канала значение 100 выставлено. Это тепень прозрачности. Вот и ставите сколько угодно, допустим 50%

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

Ага. А еще можно стандартные карты mix или color correction в диффуз кинуть и тогда возможностей по настройке диффуза станет еще больше.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5081
Цитата 3t0n:
Ага. А еще можно стандартные карты mix или color correction в диффуз кинуть и тогда возможностей по настройке диффуза станет еще больше.

Это-то как раз понятно. А вот насчет того, что влияние карты в дифузе можно уменьшить, как и карты в любом другом канале, меня заглючило... почему-то было к дифузу особое отношение. Вот уж воистину, век живи, век учись )

Читают эту тему: