Вид за окном

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Делаю виз террасы, где три стороны - окна. За окнами хочу поставить вид на прилегающую к террасе территорию.
В максовском файле за окна поставила плейны, на кот. натянула фотки.
Фотографии сделаны в солнечный день, но при визуализации они выглядят серыми (как в пасмурную погоду).
Подскажите, как можно это исправить, чтоб за окнами была яркая картинка.
ВОТ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ
cc648f5b9329t.jpg
ВОТ ТАКОЕ ФОТО *кусочек для получения представления*
893b9668dccet.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
используйте материал VrayLightMtl с фоткой вашей. с мультом 2-3 (надо пробывать, может больше)
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
nailgun
спасибо за совет
лови + в репу
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Oktober
кстати в VraySp2 картинку можно натягиваять на VrayLight. Одно неудобно - не видно как она села
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
Quote:
Oktober
кстати в VraySp2 картинку можно натягиваять на VrayLight. Одно неудобно - не видно как она села

интересно
надо будет попробывать
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Можно я тоже немного поспрашиваю? У меня проблема наоборот, даже бэки очень яркие и сочные выглядят пересвеченными, слишком светлыми, небо из голобуго уходит в белый, темно-зеленый в желто-зеленый, хотя мульт солнца меньше еденицы? Пока нашла такой "выход" - солнце делаю совсем мало, а для освещенности комнаты за зановеской прячется плэйн, но это, наверное, не правильно? Но по-другому либо бэк пересвечен, либо в комнате темно... про физкамеру не говорить: эффект тот же
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Shamanka
А ты назначь VrayLightMtl - он почти не зависит от внешего освещения.

Хотя выскоие значения ISO, по моим наблюдениям могут выбелить.

И вообще-то бэк ДОЛЖЕН выглядеть ярко и бледно. Попробуйте сфотографировать в квартире с фокусом на стену, но чтобы и окно было видно. Без штор.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Всегда кидаю бэк в свиток "enviroment", инстансом перетягиваю в мат.эдитор, меняю параметр "Texture" на "Environ", подгоняю тайлингом и офсетом до нужного ракурса (во "viewport background" активировать "Use enviroment background"и ткнуть галку "show background".
С яркостью-тусклостью справляюсь, подтягивая значение "output amount" в свитке " output".
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Quote:
Shamanka
А ты назначь VrayLightMtl - он почти не зависит от внешего освещения.

Хотя выскоие значения ISO, по моим наблюдениям могут выбелить.

И вообще-то бэк ДОЛЖЕН выглядеть ярко и бледно. Попробуйте сфотографировать в квартире с фокусом на стену, но чтобы и окно было видно. Без штор.
VrayLightMtl пробовала - то же самое. Должен быть ярко и бледно? А почему тогда в галерее кричат про атомные взрывы и про пересвеченные окна? Я то фотографировала, где-то так и получается, но все ругаются, типа не комильфо
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
igger
а как же связка вирэй сан+вирэй скай в инвайромент?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Shamanka
ну одно дело чисто белый яркий свет и другое светлый фон.
Я вот делаю как раз светлый. Как компромисс между фотореализмом (сильным пересветом) и глазом (всё одинаково)
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Quote:
igger
а как же связка вирэй сан+вирэй скай в инвайромент?

Не пользую и ничуть не страдаю без неё
Заполняющий свет через "вирей энвайромент", а бэк - через максовский.
Старая школа типа
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
igger
надо попробовать

А вот это нормально считается, или пересвеченно?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
бэк нормально, а вот дерево геометрией - пересвечено
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А я беру материал виреймтлвреппер, и там регулирую риссив Ги - надо посветлее - побльше, потемнее - поменьше.
По-моему так проще всего.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Втени
в опциях VrayProperties всё тоже самое, что можно сделать со враппером.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
nailgun
и как быть с деревом в подобных случаях? Исключать из солнца? Но тогда весь смысл его существования пропадет...
На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 161
Красноярск
Какие проблемы,сохраняй в PNG и Шоп тебе в помощь!!!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
а как же связка вирэй сан+вирэй скай в инвайромент?
А этих инвайронментов - два :: один - максовский, второй - виреевский. Максовский рендерится и отражается, а виреевский - светит. Я их иногда делаю разными. Виреевский, светящий, назначаю в вирейскай. На максовский кидаю RGB Multiply, где в одном слоте - вирейскай (от предыдущего независимый), в другом - битмап неба какого-нить. Тайлингом и оффсетом добиваюсь, чтобы в окне был именно нужный кусок (Alt-B - включение бэка во вьюпорте). С небом такие штуки прокатывают, искажения глаза не мозолят. Тока деревья моделеные должны быть (и маты у них несколько темнее нормальных, чтобы не засвечивало).
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Какие проблемы,сохраняй в PNG и Шоп тебе в помощь!!!
Тоже вариант. Тока я обычно в тифф сохраняю.
Читают эту тему: