Делаю виз террасы, где три стороны - окна. За окнами хочу поставить вид на прилегающую к террасе территорию.
В максовском файле за окна поставила плейны, на кот. натянула фотки.
Фотографии сделаны в солнечный день, но при визуализации они выглядят серыми (как в пасмурную погоду).
Подскажите, как можно это исправить, чтоб за окнами была яркая картинка. ВОТ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТ ТАКОЕ ФОТО *кусочек для получения представления*
Можно я тоже немного поспрашиваю? У меня проблема наоборот, даже бэки очень яркие и сочные выглядят пересвеченными, слишком светлыми, небо из голобуго уходит в белый, темно-зеленый в желто-зеленый, хотя мульт солнца меньше еденицы? Пока нашла такой "выход" - солнце делаю совсем мало, а для освещенности комнаты за зановеской прячется плэйн, но это, наверное, не правильно? Но по-другому либо бэк пересвечен, либо в комнате темно... про физкамеру не говорить: эффект тот же
Всегда кидаю бэк в свиток "enviroment", инстансом перетягиваю в мат.эдитор, меняю параметр "Texture" на "Environ", подгоняю тайлингом и офсетом до нужного ракурса (во "viewport background" активировать "Use enviroment background"и ткнуть галку "show background".
С яркостью-тусклостью справляюсь, подтягивая значение "output amount" в свитке " output".
Shamanka
А ты назначь VrayLightMtl - он почти не зависит от внешего освещения.
Хотя выскоие значения ISO, по моим наблюдениям могут выбелить.
И вообще-то бэк ДОЛЖЕН выглядеть ярко и бледно. Попробуйте сфотографировать в квартире с фокусом на стену, но чтобы и окно было видно. Без штор.
VrayLightMtl пробовала - то же самое. Должен быть ярко и бледно? А почему тогда в галерее кричат про атомные взрывы и про пересвеченные окна? Я то фотографировала, где-то так и получается, но все ругаются, типа не комильфо
Shamanka
ну одно дело чисто белый яркий свет и другое светлый фон.
Я вот делаю как раз светлый. Как компромисс между фотореализмом (сильным пересветом) и глазом (всё одинаково)
а как же связка вирэй сан+вирэй скай в инвайромент?
А этих инвайронментов - два :: один - максовский, второй - виреевский. Максовский рендерится и отражается, а виреевский - светит. Я их иногда делаю разными. Виреевский, светящий, назначаю в вирейскай. На максовский кидаю RGB Multiply, где в одном слоте - вирейскай (от предыдущего независимый), в другом - битмап неба какого-нить. Тайлингом и оффсетом добиваюсь, чтобы в окне был именно нужный кусок (Alt-B - включение бэка во вьюпорте). С небом такие штуки прокатывают, искажения глаза не мозолят. Тока деревья моделеные должны быть (и маты у них несколько темнее нормальных, чтобы не засвечивало).