Вид за окном

Автор
Сообщение
На сайте c 08.09.2007
Сообщений: 132
Ватикан


3dklad

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Как сделать так чтобы вид за окном вращался вместе с камерой или поворотом изображения в перспективе? а то как то не очень красиво когда одно и тоже в разных окнах и совершенно разных ракурсах.
у меня источник освещения в сцене Daylight (вся сцена настроена и вид освещения устраиваеит)
environment map сначала был выбран vraysky потом изображение jpg с городом.

image.jpg

image.jpg
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
натяни фон на дугу(арк+экструд) или труба, мап - цилиндр. Фото должно быть панорамным. И совмести тени от солнца на фоне и твоего дейлайта.
На сайте c 08.09.2007
Сообщений: 132
Ватикан


3dklad

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
я пробовала арк + экструд, но темно.. и вот вытекает вопрос: как совместить тени?
Quote:
натяни фон на дугу(арк+экструд) или труба, мап - цилиндр. Фото должно быть панорамным. И совмести тени от солнца на фоне и твоего дейлайта.
я пробовала арк + экструд, но темно.. и вот вытекает вопрос: как совместить тени? и есть ли ещё способы?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
у меня встречный вопрос по этой же теме, сделать фото на дугу это я в курсе. мне интересны кто как подгоняет фото к освещению. я конечно понимаю что все это исключительно методом тыка)) но может мастера поделятся возможными нюансами и секретами подгонки задника??)))
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Quote:
я пробовала арк + экструд, но темно.. и вот вытекает вопрос: как совместить тени?
Quote:
натяни фон на дугу(арк+экструд) или труба, мап - цилиндр. Фото должно быть панорамным. И совмести тени от солнца на фоне и твоего дейлайта.
я пробовала арк + экструд, но темно.. и вот вытекает вопрос: как совместить тени? и есть ли ещё способы?
так ты исключай арку из GI и из источника света: солнца
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
я пробовала арк + экструд, но темно..
Выдели свой бэк, зайди в правой кнопке в Object Properties и сними галку Cast Shadows. Станет светло
А чтобы бэк был правильный, делай его панорамной битмапой. Или сферической - что найдёшь.
Если всё же использовать дугу с екструдом, как вариант анимировать его(бэк), чтобы он поворачивался в зависимости от вида, так можно более художественно его представить в каждом из видов, подбирая наилучшее положение.
На сайте c 08.09.2007
Сообщений: 132
Ватикан


3dklad

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
т
Quote:
чтобы он поворачивался в зависимости от вида, так можно более художественно его представить в каждом из видов, подбирая наилучшее положение
так тоже пробовала, проблема в том что человек ленив! стимуляция к развитию это лень! лень вертеть картинку менять её.. вот и хочется "зависимого фона" от точки обзора.
и ещё может есть у кого панорамы городов и пейзажей, а не только небеса?
На сайте c 08.09.2007
Сообщений: 132
Ватикан


3dklad

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
кто как подгоняет фото к освещению.
я редактирую в фотошопе панорамные изображения и ещё можно сразу в максе:



image.jpg
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Quote:
Quote:
кто как подгоняет фото к освещению.
я редактирую в фотошопе панорамные изображения и ещё можно сразу в максе:



image.jpg

я бэк не на енваирмент кидаю а на экструдированый сплайн. там другая технология
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13877
Уфа
точно лентяи
панорамы анри форда найдите где то тут
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_9639.html 
а мой вопрос остается в силе)) кто как подстраивает бек под освещение??)) может действительно есть какие нибудь нюансы?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
а сохраняйте картинки в ПНГ и в фотожопе ставте любой фон и настраивайте в нём же как хотите
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Quote:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_9639.html  
а мой вопрос остается в силе)) кто как подстраивает бек под освещение??)) может действительно есть какие нибудь нюансы?
если с виреем работаешь, то создаешь врейлайтматериал, в место карты свою картинку вставляешь, интенсивность свечения примерно 50-60 единиц будет для нормального отображения через вирейкамеру... поиграйся с настройками.
мат накладываешь на плейн или экструдированный сплайн расположенный за окном. если это небо, то можешь и скайдом сделать из сферы... смысл материала остается прежним. интенсивностью свечения мата регулируется освещенность (осветление или более затемнение) изображения относительно освещенности сцены, плюс можно поиграться с настройками аутпут в слоте изображения. затем выбираешь тот предмет на который натянут этот материал (дом, плейн, или экструированный сплайн или еще что...) и жмешь правую кнопку, затем выбираешь V-rey properties и снимаешь галочки с пунктов "ресив gi", "генерейэт gi", "дженерейт каустикс" вот и все в принципе
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Quote:
Quote:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_9639.html  
а мой вопрос остается в силе)) кто как подстраивает бек под освещение??)) может действительно есть какие нибудь нюансы?
если с виреем работаешь, то создаешь врейлайтматериал, в место карты свою картинку вставляешь, интенсивность свечения примерно 50-60 единиц будет для нормального отображения через вирейкамеру... поиграйся с настройками.
мат накладываешь на плейн или экструдированный сплайн расположенный за окном. если это небо, то можешь и скайдом сделать из сферы... смысл материала остается прежним. интенсивностью свечения мата регулируется освещенность (осветление или более затемнение) изображения относительно освещенности сцены, плюс можно поиграться с настройками аутпут в слоте изображения. затем выбираешь тот предмет на который натянут этот материал (дом, плейн, или экструированный сплайн или еще что...) и жмешь правую кнопку, затем выбираешь V-rey properties и снимаешь галочки с пунктов "ресив gi", "генерейэт gi", "дженерейт каустикс" вот и все в принципе

плюс в репу.. про некоторые моменты не знал))) спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в vray 2.0 есть такая фишка новая в VrayLightMtl- "учитывать экспозицию камеры"
ПО сути она устраняет проблему подбора яркости фона - ставишь галочку и мульт не ниже 2,2 (гаммы). Лучше 3 (фон должен чуть-чуть выгорать) И ВСЁ.
Аналогично экраны телевизоров и мониторов
Читают эту тему: