Есть мнение что вообще для макса брать что то круче 960 или 380 нет смысла. Все дело в том как вьюпорт работает с картой. Например я думаю все заметили что если крутить деревья(20 штук по 500к поликов допустим) где каждая веточка является отдельным объектом(тоесть на одно дерево получается от 100 обьектов) и суммарно скажем 10кк поликов на сцену - то мы получим фпс в районе 5-10 кадров в зависимости от видяхи. В то же время если все объекты заатачить(20 объектов и 10кк поликов) то мы получим уже фпс в районе 20-30(опять же в зависимости от видяхи). Но если заатачить все деревья в один меш(10кк поликов, один обьект) то мы получим фпс в районе 10-15. Причем если провести этот тест с различными видяхами(скажем 750ti(2гб) и 970) то какая то более менее значительная разница за пределами "погрешности" будет во втором варианте. И немного в третьем. В первом же варианте мощная карта(которая по паспортным данным в 3+раз более мощная) даст прирост в 1-2 фпс максимум (10-20%). То же самое касается например работы с мультискатером. Рассадите скатер по кривой густополигональной поверхности, и вы заметите что у вас сцена лагает даже при наличии мощной видяхи. Скрываем скатер - все летает.
К чему это я? К тому что нет смысла тратить 800+ долларов на видеокарту. Так как в 99% случаев реальной работы и реальных сцен лимит по количеству объектов забивается намного быстрее чем лимит на количество полигонов и текстур(память в основном надо на отображение текстур во вьюпорте, и производительность карты от количества этих текстур почти не меняется до того момента пока память не будет полностью забита). А этот самый "лимит" для всех видях одинаков. (там хитрый алгоритм при запросе положения объекта, потом обработка, потом запрос на перемещение, потом обработка, потом вывод, чото намудрили). Иными словами взяв 1080 и 960, имея разницу в цене в 3 раза, разницу в производительности мы заметим только на "втором" варианте мной описанным, и то не в 3 раза, а в лучшем случае в 2 раза. В остальных же режимах прирост будет насколько незначительным, что явно не стоит 500 баксов доплаты за топовую карту, учитывая что большинство реальных сцен ближе к первому варианту чем ко второму, если конечно не перелопачивать все модели вручную и править косяки их авторов.
Так приблизително все и есть сейчас видяхи точят под игры(и хваленные всеми непонятно почему nvidia во главе этого ада), а наш 3dsmax из программистов никто не хочет из версии к версии научить работать с многоядерными процессорами внутри сцены и заточить под видеокарты
Так приблизително все и есть сейчас видяхи точят под игры(и хваленные всеми непонятно почему nvidia во главе этого ада), а наш 3dsmax из программистов никто не хочет из версии к версии научить работать с многоядерными процессорами внутри сцены и заточить под видеокарты
Согласен
Но вот в Афтер Эфектсе 1070 порвет 970 как тузик грелку