maxorog меня смущает одно, есть тесты "Quadro FX и FirePro", есть тесты "GeForce и Radeon", а тест хотя бы между одной профессиональной и игровой картой найти не могу.
Отсюда у меня вопрос, если взять профессиональную и игровую карту по одной цене, то объем памяти и полоса пропускания у Quadro FX и FirePro будет меньше, чем у GeForce и Radeon, тогда в чем их преимущество. Или на работу во вьюпорте влияет, что то другое?
Растризация и количество полигонов в сцене имеет связь?
Тест 3dmark можно не рассматривать.
maxorog уже вроде пояснил... в дровах дело. и преимущество оттуда же...
Абиснял же- дрова,драйверы(программы отдающие приказы железу делать то или другое действие) -вот в чём основное различие.Но Опыта у НВидиа гораздо больше,программы более отлажены,меньше косяков и т. д.
И в ДОРОГИХ FX,выше 1800 больше блоков РАСТРИЗАЦИИ -именно они рисуют трианглы-плоскости определяемые тремя точками пространства-полигоны,а значит их во вьюпе можно плавно крутить бОльшее количество чем в геймерских видюхах,где больше ШЕЙДЕРНЫХ конвейеров,отвечающих за красоту и эффекты(именно то за что борятся в 3д mark).
Это теория-как я её понимаю.А вот сам хотел бы убедиться на практике,но пока не юзал профвидюху.
Сам собираюсь взять НВидию,чтобы хоть phisiсX плагин поставить для физрасчётов,на АТИ он не пашет.
Но опять НО.На последних Х58 И Х55 материнках появилась новая технология-можно совмещать Видеокарточки АТИ и НВидия.Это можно будет и играть с комфортом и работать тоже.Вроде как.
По процессору на сайте организовали тест.
А какие критерии должны быть для теста видюхи.
Сцена с большим количеством полигонов, или иное?
Чтоб видюху заценить надо много поликов с надетыми текстурами покрутить-чтобы оценить ещё и систему в целом-полики и текстуры как я понимаю создаёт ГП,а СВЯЗЬ между ними осуществляет ЦП.
Ищи тему в "Железо" мы там начинали тестить видюхи на шариках).У Нейлгана недорогая профкарта не показала преимуществ.
Если договоришься с продавцами о возврате денег в случае что проф не понравился создай во вьюпе 40 млн поликов в виде копий(не инстансов) геосфер или боксов,включи отображение сетки и покрути,замерь FPS на проф и на обычной.Если наложишь текстуры уже и процессор нагрузку получит достаточную чтобы помешать "чистоте" эксперимента).И на всякий возьми у кого-нибудь АТИ 5ХХХ серии-на ней тоже проверь.
лучше я буду хайдить объекты и слои за мои 4 тысячи рублей, чем вы будете точно также хайдить слои и объекты на своей про-карточке но уже за 60 тысяч рубликов.
я вас умоляю, не смешите мои пейсы...
зы.
да и тесты там сделаны непонятно кем, непонятно на каком максе, сцене не имеющей ничего общего с моей работой и непонятно за какие деньги.
(себе под нос: хм. этож надо? тридцать серебренников... давно все знают, у тхг рыльце в пушку)
maxorog
Вскочил вопрос как к спецу.
На работе FX1700 при 4-х ядрах и 4 оперативы не может даже пошевелить то, что я сделал дома на, практически, однотипном компе, но с GFX280(оперативы .
В чем проблема? Оперативная память, видеокарта? Или брак подсунули?
Проверял на нескольких сценах, на тяжелых( 5 млн полигонов), на легких(200-300 полигонов). Тормоза включаются именно после перевала за 200 000.
zel
Я ничего сравнивать и не собираюсь.
Вопрос мой был о возможных причинах такой неповоротливости FX и, по возможности, способах устранения этой загвоздки.
Драйвер стоит самый последний.
Я с помощью RivaTuner перепрошил свою geforce 8800gtx на quadro fx 4600. Знаете, пока день толко работаю, но поотрывал уже все тяжелые файлы, сижу кручу... )) Ненарадуюсь. Прирост скорости в максе ну навскидку в 2 раза. Пока ещё рано конечно говорить, но я доволен очень. VovkaJocker
я сам не тестил и вряд ли б раскошелился на fx 4800, и уж после переделки карты за 250 долларов в карту за полторы штуки, и уж точно квадру покупать не буду. Но тем не менее тесты есть и пост именно об этом, так что ваши пейсы я не морочу уж точно.
Дело в том, что можно просто на википедии в quadro на английсом языке посмотреть, какая qadro какому джифорсу соответствует. посему щас задумался сразу над покупкой geforce gtx260 palit 1792mb, так как у нее такой же чип, как у quadro fx 5800. Ото радости мне будет, когда в диспечере устройств карта за 3500$ "светиться будет.
Правда есть одно но. Есть ещё так называемые драйвера для 3дмакса, называються maxtreme. на оф сайте есть. Но у меня виндоус 7 стоит и 3дмакс 2009, а там на 2009 макс дрова только до висты. а на семерку уже есть толко на 2010 макс.. Но туту уже с виреем накладочка будет)) но и в обычном direct3d тоже хорошо работает. И в автокаде тоже
Но опять НО.На последних Х58 И Х55 материнках появилась новая технология-можно совмещать Видеокарточки АТИ и НВидия.Это можно будет и играть с комфортом и работать тоже.Вроде как.
А можно поподробнее на етом пункте?
У меня сейчас 4890 с гигом на борту,в игрухах летает,в Максе работать, сил моих больше нет.Встает вопрос о смене видео на Нвидиа,но если их можно обе запихнуть ,то это же вааще лафа.
Ну мне сомнительным кажеться совмещение ати и нвидиа... Они то работать будут, но насколько слажены будут паралельные вычисления..?
Это ж не SLI или CrossFire, соединяющий карты отдельным кабелем, а просто с двух PCI будет хавать. Не знаю, мне сложновато понять как так.
Я никогда не работал на ati и не могу сравнивать с джифорсами, но всегда покупал джифорсы именно по отзывам, что в работе с 3д лучше, а ati игровые. Но хороший джифорс и игры нормально тянет, а хорошая ATI не всегда хорошо тянет 3дмакс. Та ещё и возможность в квадру конвертнуть)))
maxorog
Вскочил вопрос как к спецу.
На работе FX1700 при 4-х ядрах и 4 оперативы не может даже пошевелить то, что я сделал дома на, практически, однотипном компе, но с GFX280(оперативы .
В чем проблема? Оперативная память, видеокарта? Или брак подсунули?
Проверял на нескольких сценах, на тяжелых( 5 млн полигонов), на легких(200-300 полигонов). Тормоза включаются именно после перевала за 200 000.
Как бы попонятней...
FX 1700 это запорожец.Для профессионалов.Затюненный такой.Усиленный каркас,форсированный запорожий движок.Чип устаревший G84 ( пропускная способность 12,8 Гбайт/с цастота чипа 460 МГц 32 SPU(всего 32 "профессиональных" запорожских цилиндра,отполированные такие,с турбонаддувом)))
А GF280 это неспортивный ,нефорсированный BMW.Представительского класса.8 цилиндров,все дела...Новейший чип GT200(пропускн. способность 76,8 Гбайт/с ,частота чипа 600 МГц 192 SPU(целых 192 обычных таких,БМВешных цилиндра )
Прицепи к БМВ 5 тонный прицеп-поедет,да резво так поедет.
Прицепи к запору затюненному этот прицеп.Тоже поедет.В больницу поедет,с грыжей и геморными шишками.На трамвае)))А прицеп где был там стоять и останется.
Если профкарте 2 года-засуньте её продавцу в задницу и проверните хорошенько для нужного эффекта.Вместо современной формулы1 вам пытаются втюхать автомобиль с движком начала прошлого века,место которому не на трассе а в музее.Разве что под клаксоном написано-"Профессионалы!Ударим автопробегом по ..."
Но опять НО.На последних Х58 И Х55 материнках появилась новая технология-можно совмещать Видеокарточки АТИ и НВидия.Это можно будет и играть с комфортом и работать тоже.Вроде как.
А можно поподробнее на етом пункте?
У меня сейчас 4890 с гигом на борту,в игрухах летает,в Максе работать, сил моих больше нет.Встает вопрос о смене видео на Нвидиа,но если их можно обе запихнуть ,то это же вааще лафа.
Не помню как эта технология называется,на последних материнках под i7 она есть,надо спрашивать.Но чуда то не будет всё равно.Максимальный прирост в играх 20 процентов,3д макс вообще неизвестно сможет ли это использовать(ни сли,ни кроссфайр макс не видит).
Это я для себя порадовался.Хочу играть на АТИшных а НВидию использовать в максе для PhysX,атишки плаг этот не поддерживают.
Я с помощью RivaTuner перепрошил свою geforce 8800gtx на quadro fx 4600. Знаете, пока день толко работаю, но поотрывал уже все тяжелые файлы, сижу кручу... )) Ненарадуюсь. Прирост скорости в максе ну навскидку в 2 раза. Пока ещё рано конечно говорить, но я доволен очень.
ну, во первых не видеокарту перепрошил, а подделал драйвера, чтьобы они принимали ID твоей карты как квадру
я этим занимался в две тысячи каком-то лохматом году, когда у меня была крутая GeForce 4 Ti 4200. Тоже прирост был с Макстримдрайвером неплохецкий, но поэкспериментировав, плюнул на это дело, так как в других приложениях наладились артефакты и глюки.
maxorog
Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Что-то подобное я и подозревал, знаний железа не хватает, чтобы сформулировать самому. Похоже, что и в остальном железе напихано еще несколько таких Запорожцев , так как вылет рендера происходит с завидной регулярностью, несмотря на 64-х битную систему.
Говорил начальству, что здесь пахнет обманом, цена-то этого чуда техники, почему-то, была озвучена в 70 т.р.(так сказал тот человек в фирме, который купил где-то и поставил на рабочие места 4 таких компа) Но, меня не услышали, так как я был только-только принят на работу, а он уже имел авторитет в фирме.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
Я с помощью RivaTuner перепрошил свою geforce 8800gtx на quadro fx 4600. Знаете, пока день толко работаю, но поотрывал уже все тяжелые файлы, сижу кручу... )) Ненарадуюсь. Прирост скорости в максе ну навскидку в 2 раза. Пока ещё рано конечно говорить, но я доволен очень.
расскажите поподробнее пожалуйста. и мы все переделаем свои видюшки в квадры.
ПС. Кто-то затёр мой пост?
У меня Quadro FX 3800 и у соседа Quadro FX 1800 давайте затестим, например, с GeForce 285 (у кого-нить есть же). Просто нужно реальную сцену для теста с текстурами, это лучше придумать "Отцам" сайта).
У нас парнишка сидит на 3800, плюется все время, чото у него там косяки с вьюпортом в этих профдровах для макса. У меня косяки были когда я софтмод на 8800 делал и превращал её в квадру 4600, вирей лайты черные все вермя были кажется, точно не помню уже. С опенгл стало получше, а вот с директ 3д и этими профдравами лажа. Я тогда подумал что может потому что карта то левая не квадра же. Так вот нет видимо, раз и на 3800 косяки, к примеру выделяя даммики они должны становиться белыми, а они не меняются и не поймешь какие из даммиков выделил, а после некоторо времени и геометрия перестает реагировать, выделять выделаешь, а что не видно Но тут просто имхо 3дмакс - урод, т.к. весь нормальный софт на OpenGL, а проф видяхи всегда отличались тем что именно для OpenGL оптимизированны. Так что есть смысл если работать не в максе, а если в максе то не вижу.
Тут такое дело - на работе видюха вообще никакая, а крутить сцену надо, ну и естественно она не крутится. Главное симптомы странные: включается макс, все, вроде пашет, но потом, через какое-то время начинает тормозить, приходится сохраниться и перевключить максимельяна чтобы тот снова нормально работал. И что еще страннее - часто это проявляется, после промежуточных сохранений - сохранил так между делом сценку, бац, начинает тормозить. А чтобы заменить карту, оказывается нужны веские причины. Поставили программулину для замера температуры, показала, что работаю на грани, но, зараза, все ровно работает...
Короче, нестандартный вопрос: как спалить видеокарту и чтобы не заметно?
Профессор_Хачикян
попробуй сперва удалить файлы sceneExplorerView.gup InfoCenter.gup и AutoCamMax
может пройдёт зависание
А для спаливания - можно анимировать вращение тяжёлой сцены и гонять по циклу. Можно просто бумажкой вентилятор остановить и подождать... Правда, если он хорошо и легко вращается, могут заподозрить. в иделе он должен тяжело проворачиваться, типа подшипник сдох - но это уже разборка его и удаление смазки.