Учитывая пожелания 3Dтрудящихся - предлагаю сцену только на NITROUS тестить,
все переходят на 2012 и в целях корректного сравнения видях на одном движке.
Процессор оказывает, конечно, некоторое влияние, но, в общем при разнице в 25% скорости проца, видяха отклонилась всего на 2%
Да и сцена, оптимизированная под 2011 - не имеет смысла в 2012 в нитросе.. поэтому её уберу.
а в чем разница между 6-й и 13-й строчкой gainvard 560ti 2gb? В таблице вроде все одинаково, а производительность отличается в 2 раза.
У меня на win7x64 3dsmax 2012 nitrous 2600к@4.7 и 4850 1gb на частотах 700/1980 (заводской разгон) результаты по FPS 10 000 000 polys.zip составили: 12...13 fps
При разгоне до 750/2190 - 13...14 fps
Загрузка проца при воспроизведении не превышала 5% и это с запущеными торрентами, оперой и т. д
Еще интересен факт, что загрузка видеопамяти составила порядка 400МБ, в то время как в сценах даже со средним количеством качественых текстур загрузка составляет от 700 до 1000Мб, что указывает на необходимость большего количества видеопамяти
П.С. На работе на одном компе (офисный) стоит geforce 8600 с 256мб, Дак там в nitrous вообще нельзя работать, 3ds max даже на небольших сценах вылетает каждые 5 мин (видеопамять доходит до предела, начинаются жуткие лаги и потом вылет), в товремя как в directx9 с тормозами, но работает
Упс не написал разрешение экрана, исправляюсь: 1920х1080
CESHURIK - samir74 - да и так - но когда наберётся именно в одном максе-вирее-движке хотя бы по несколько дублей, можно будет отсеять некорректные результаты,
так же как в теме тестов процессоров - как бы если у 20 чел - время рендера было 15 мин, а у кого то на том же камне 25- знач плохо "лёг" - а если 10 - ну улыбнулись - дальше пошли.
Тем более уже набрался коллективчик, которому можно верить, ибо ясно, для чего делаются эти тесты - чтоб увидеть реал для выбора железа (а не " длиннее всех "
Ну и есть особенности карт - ну вот как бы и понять, чего надобно -то...
открыл сцену ничего не менял по умолчанию стоял драйвер нитрос, в нитросе 10-14 фпс при этом в сцене движения плавные, поставил драйвер директ3d 22-25 фпс движения резкие рывками. Не понимаю как в директе может быть больше фпс но движения при этом более резкие чем при нитросе с меньшим количеством фпс
Система вин7 64 бит , Geforce GTS 250, 1 гиг памяти . разрешение 1680х1050, проц Core2Quad Q6600 2.4GHz 3ds max 2012 64 vray2.2
Может кто-нибудь свои результаты выложить в чистом вайре?
на моей GTX 460 1gb, 1680x1050 ( xp64, forceware 276.28 ) стоят дрова от квадр, с редактированым .ини файлом, хочу узнать есть ли смысл переходить на игровые дрова ? в погоне за фпс ?
Gigabyte GF GTX 580, 1920х1200
Shaded+Edged Faces: min - 26 max - 27
realistic: min 12 max18
Чет ваще непонятно, разница в результатах не поддается логике )))
Либо кто-то хочет виипнуться )))
Да забыл разрешение написать 1920*1200
Всё очень просто, у меня кастомные настройки быстродействия винды
при стандартных Shaded+Edged Faces 24-26 fps выдает
ЗЫ: как лаконично, можно было ещё хотябы пару вариантов придумать...