ВИДЕОКАРТЫ в максе - Таблица

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ & ЛЕДИ!
тестируйте новую сцену - таблицу веду только по ней, она правильнее
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=406029#406029  

Обновление 13 октября 2012

Результаты теста видеокарт в максе - сцена FPS 10 000 000 nitrous

просто нажать плэй анимации и запомнить нижнее и верхнее значение FPS

Сцена

FPS 10 000 000 nitrous


http://diasarnaat.blogspot.com/p/21.html  

и таблицы
также сцены
LDR
Fps 100 MLN
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
6850 - результаты
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Учитывая пожелания 3Dтрудящихся - предлагаю сцену только на NITROUS тестить,
все переходят на 2012 и в целях корректного сравнения видях на одном движке.

Процессор оказывает, конечно, некоторое влияние, но, в общем при разнице в 25% скорости проца, видяха отклонилась всего на 2%

Да и сцена, оптимизированная под 2011 - не имеет смысла в 2012 в нитросе.. поэтому её уберу.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
а в чем разница между 6-й и 13-й строчкой gainvard 560ti 2gb? В таблице вроде все одинаково, а производительность отличается в 2 раза.

У меня на win7x64 3dsmax 2012 nitrous 2600к@4.7 и 4850 1gb на частотах 700/1980 (заводской разгон) результаты по FPS 10 000 000 polys.zip составили: 12...13 fps
При разгоне до 750/2190 - 13...14 fps

555.jpg

Загрузка проца при воспроизведении не превышала 5% и это с запущеными торрентами, оперой и т. д

Еще интересен факт, что загрузка видеопамяти составила порядка 400МБ, в то время как в сценах даже со средним количеством качественых текстур загрузка составляет от 700 до 1000Мб, что указывает на необходимость большего количества видеопамяти

П.С. На работе на одном компе (офисный) стоит geforce 8600 с 256мб, Дак там в nitrous вообще нельзя работать, 3ds max даже на небольших сценах вылетает каждые 5 мин (видеопамять доходит до предела, начинаются жуткие лаги и потом вылет), в товремя как в directx9 с тормозами, но работает

Упс не написал разрешение экрана, исправляюсь: 1920х1080
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
а в чем разница между 6-й и 13-й строчкой)))))))))0 - ну надо бы у авторов уточнить...

Факт интересный.. А вот мне понравилось, что при технологии экономии "частот" в 5 раз видяха снизила просчёт на 50%
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
GigaByte GeForce GTX 570 1280MB

1920/1080 nitrous fps 17 32

Жалко пол года назад не видел этой таблицы. Покупка 560 обошлась бы на 6 рублей дешевле(

Хотелось бы взглянуть на показатели 2ухядерных флагманов
На сайте c 06.08.2007
Сообщений: 39
i-2700k, Asus gtx 580 1,5gb
Сцена в макс 2012 vray 2.20.03 NITROUS

(shaded) = min 30fps max 62fps
(realistic) = 20fps
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
GigaByte GTX 480 1536MB
1920/1080 nitrous fps 21.6
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
serrr88 - а какая карта с (((При разгоне до 750/2190 - 13...14 fps ))) - и экран?
пишите, плиз, разрешение..

А ещё интересно как cinebench 11. 5 выглядит
прогнал 6850 850mhz -
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
та да оставил автора только..


mexena - там режим Shaded+Edged Faces по умолчанию в сцене
На сайте c 06.08.2007
Сообщений: 39
Shaded+Edged Faces min 24 max 54 в среднем 40fps держит
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
GTX 460 1gb, 1680x1050 ( xp64, forceware 276.28 )
Shaded+Edged Faces 23
realistic 11
wireframe 40
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 18
Quadro 4000
Screen - 1680x1050
Windows 7 x64 SP1, 3ds Max Design 2012, Vray 2.20.3

Shaded+Edged Faces - 26
Realistic - 16
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Gigabyte GF GTX 580, 1920х1200
Shaded+Edged Faces: min - 26 max - 27
realistic: min 12 max18

Чет ваще непонятно, разница в результатах не поддается логике )))
Либо кто-то хочет виипнуться )))
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
да вот наблюдаю. сам пока не тестил хочу понять принцип но не ясно две одинаковые видяхи- всовсем разный результат
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
CESHURIK - samir74 - да и так - но когда наберётся
именно в одном максе-вирее-движке хотя бы по несколько дублей, можно будет отсеять некорректные результаты,
так же как в теме тестов процессоров - как бы если у 20 чел - время рендера было 15 мин, а у кого то на том же камне 25- знач плохо "лёг" - а если 10 - ну улыбнулись - дальше пошли.

Тем более уже набрался коллективчик, которому можно верить, ибо ясно, для чего делаются эти тесты - чтоб увидеть реал для выбора железа (а не " длиннее всех "

Ну и есть особенности карт - ну вот как бы и понять, чего надобно -то...
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 32
открыл сцену ничего не менял по умолчанию стоял драйвер нитрос, в нитросе 10-14 фпс при этом в сцене движения плавные, поставил драйвер директ3d 22-25 фпс движения резкие рывками. Не понимаю как в директе может быть больше фпс но движения при этом более резкие чем при нитросе с меньшим количеством фпс
Система вин7 64 бит , Geforce GTS 250, 1 гиг памяти . разрешение 1680х1050, проц Core2Quad Q6600 2.4GHz 3ds max 2012 64 vray2.2
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
Может кто-нибудь свои результаты выложить в чистом вайре?
на моей GTX 460 1gb, 1680x1050 ( xp64, forceware 276.28 ) стоят дрова от квадр, с редактированым .ини файлом, хочу узнать есть ли смысл переходить на игровые дрова ? в погоне за фпс ?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Хм - метод проверки - фрапс.. Фиксируйте фрапсом - он хотя бы не скачет
На сайте c 06.08.2007
Сообщений: 39
Quote:
Gigabyte GF GTX 580, 1920х1200
Shaded+Edged Faces: min - 26 max - 27
realistic: min 12 max18

Чет ваще непонятно, разница в результатах не поддается логике )))
Либо кто-то хочет виипнуться )))

Да забыл разрешение написать 1920*1200
Всё очень просто, у меня кастомные настройки быстродействия винды
при стандартных Shaded+Edged Faces 24-26 fps выдает
ЗЫ: как лаконично, можно было ещё хотябы пару вариантов придумать...


image.jpg
Fraps пишет 36 fps
Читают эту тему: