видимые сэмплы лайткеша.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
Привет всем!!!
трижды за две недели столкнулся с ситуацией, когда сэмплы от лайткеша видимы на рендере. первый раз в зеркале без глосси, там environment приглушил, кажись. второй раз сегодня, когда новенький поставил на зеркало глосси - 0.99. убрали глосси и все стало нормально. и тут делал тесты материалов. так на подложке с очень слабым глосси лежали сферы. и на отражении сфер видны пятна. проверил и РЦ3 и РЦ4 - одно и тоже. вот дома стал ковырять. мне известно что такая шняга обычно происходит из-за галки use lightchace for glossy rays. однако без нее рендер дольше не менее, чем в два раза. проверял на двух сценах ) этак или отключать эту галку и мириться с долгим рендером, или искать другой путь. начал ковыряться и пришел к таким выводам. префильтр - не влияет на отражение сэмплов ваще никак. далее было замечено, что на хорошей ирмапе сэмплы тоже проглядывают, после чего я отрубил галку store direct light в лайткеше. стало лучше! после чего фильтр был сменен на fixed. и о чудо! чуть поигравшись с параметрами я избавился от сэмплов. однако. дабы не блюрить лайткеш чрезмерно. я занизил sample size, тогда была возможность занизить и фильтр fixed. есть правда пока не доведенная до ума мысль о том, что sample size - всего лишь желателньый размер сэмпла. но никак не его точное определение. при нехватке сабдивов, теоретически сэмплы становятся больше (на тестах не проверял). итого встанет вопрос сколько сабдивов ставить в лайткеше. фух... вот картинка. кто что знает, подскажите

зы: шарик диффузный. бокс-подложка. почти белое отражение, глосси=0.99.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
а вот видимо так и придется. в случае чего - заплатку посчитал и вклеил то ли из-за store direct light, то ли фиксед так, но тест на интерьере показал - увеличение времени с 1:45 до 3:09, если считать методом описаным выше.. ща попробую че будет если честно.
Читают эту тему: