Видимые сэмплы лайткеша

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Всем привет!!! не могу определить почему так получается?! рендер ирмап на лайт кеш! мат полки обычный врай дифус колор+отражение!... И вместо стены отобрадает кубики. Почему? врей 1.5 sp4a max2009 64bit.
Кто-то сталкивался с подобным?
На сайте c 29.06.2010
Сообщений: 42
Light Cache - размер ячейки уменьшите до приличного Или поставьте Brute Force на вторичку
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
По-моему некорректная геометрия объекта - тумба под теликом типа прозрачная - наверное несколько точек удалились некорректно
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
По-моему некорректная геометрия объекта - тумба под теликом типа прозрачная - наверное несколько точек удалились некорректно
тумба непрозрачная - это переборщил с рефлектом!!!
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
вот настройки
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
MaX1Mu5
отключи use light cashe for glossy rays

хотя геометрию тоже стоит проверить - странно выглядит
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ООО!!! сам нашол ))) всем спасибо!! ето была галочка вот ета!
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
С подобным сталкивался пару раз, но только на прозрачных объектах с большим рефлектом, геометрия уж точно тут не причем. Мне самому так и не довелось выяснить причину подобного эффекта, и мне было приятно узнать что это за артефакт такой, и чем он вызван.
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
немогу понять почему но совет nailgun-a помог хотя етот ефект и исчезает если отключить трасировку а если трасировка включена то нада отключить use light cashe for glossy rays хм...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
toxism
это видимые сэмплы лайткеша когда он используется для глосси-отражений.
мне скорее странно, что адаптив трейсинг помогает. Видимо он как-то усиливает глюк и заставляет его проявляться там, где обычно бы не проявился.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
http://saluto3d.blogspot.com/2009/11/vray.html 
Вот Салюто писал про ту проблему что у тебя.
Почитай, полезно.

Ну и вот в догонку
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=22757&st=60 

Никто не хочет ФАКи читать ) От уже ж...
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Всем спасибо! решение найдено

тема ЗАКРЫТА!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
а у меня такое бывает (не всегда) при любом цвете reflect, но refl. glossiness чуть меньше одного. Но когда refl. glossiness ровно единица- всё нормально. непредсказуемый глюк какой то, подозревал конечно что дело в лайткэш, но как то не додумывался отключить адаптив трэйсинг..
Читают эту тему: