Уже битый час не могу решить проблему: В максе вершины и ребра двигаются только по диагонали, а некоторые вообще не двигаются, Axis Constraints не помогает...
И еще как мне скруглить ребра(на картинке одно выделено, второе ему параллельно) до полукруга, что указано стрелочками.
Не совсем понятна задача,если по по последнему скрину,то добавить по вертикали ребер,либо вертексов и ручкмами подогнать под нужный радиус(с привязкой к точкам)
выделить 2 необходимых для скругления еджей, набрать сегментов между ними с помощью connect и вручную передвинуть точки до нужной формы.
создать пару ребер между ними, довести углы до окружности и дать им champfer с нужным колиством сегментов.
создать необходимую форму сплайном, сделать экструд, перевести в поли, удалить боковые полигоны в местах будущего соединения, тоже самое удалить ребра у модели к которой вы приэттачите этот аппендикс, затем сварить точки collapse или weld.
в общем много способов можно придумать для решения этой задачи.
Может кто сталкивался с подобным: при использовании Chamfer происходит не совсем корректная операция (ну или по крайней мере не то, что мне нужно). Предполагаю, что причина в косяке с сеткой (но не могу понять в чём он заключается), так как на обычном боксе он отрабатывает как надо. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как лечить. Заранее благодарю.
Может кому пригодится - разобрался. Дело было с сеткой. Ну, точнее и с сеткой и при Бридже полигонов, появились дыры... Точки хоть и вэлдил - почему-то не помогло. Пересобрал заготовку - после этого всё заработало корректно.