вершины, ребра двигаются по диагонали

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 16
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Уже битый час не могу решить проблему: В максе вершины и ребра двигаются только по диагонали, а некоторые вообще не двигаются, Axis Constraints не помогает...


image.jpg

image.jpg

И еще как мне скруглить ребра(на картинке одно выделено, второе ему параллельно) до полукруга, что указано стрелочками.

image.jpg

Заранее спасибо.
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
F8 нажать попробуй дял начала
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 16
не помогает..(
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
а какая система координат стоит? Может помочь, коллапс стека модификаторов, если там только поли, снова Edit Poly и Collapse
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
попробуйте в плашке edit geometry поставить галочку с normal на none
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
так
image.jpg
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 16
Спасибо огромное, Koooooooooooooooo!!! Помогло переключение на none!
А как насчет скругления ребра?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Не совсем понятна задача,если по по последнему скрину,то добавить по вертикали ребер,либо вертексов и ручкмами подогнать под нужный радиус(с привязкой к точкам)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
выделить 2 необходимых для скругления еджей, набрать сегментов между ними с помощью connect и вручную передвинуть точки до нужной формы.

создать пару ребер между ними, довести углы до окружности и дать им champfer с нужным колиством сегментов.

создать необходимую форму сплайном, сделать экструд, перевести в поли, удалить боковые полигоны в местах будущего соединения, тоже самое удалить ребра у модели к которой вы приэттачите этот аппендикс, затем сварить точки collapse или weld.

в общем много способов можно придумать для решения этой задачи.
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 16
Спасибо огромное всем - решилась задачка!!
На сайте c 25.09.2018
Сообщений: 4

Всем привет.

Может кто сталкивался с подобным: при использовании Chamfer происходит не совсем корректная операция (ну или по крайней мере не то, что мне нужно). Предполагаю, что причина в косяке с сеткой (но не могу понять в чём он заключается), так как на обычном боксе он отрабатывает как надо. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как лечить. Заранее благодарю.?mid=&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=LOADED&custom1=3ddd.ru&custom2=%2Fforum%2Fthread%2Fshow%2Fviershiny_riebra_dvighaiutsia_p&t=1586080618526?mid=&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=BEFORE_OPTOUT_REQ&t=1586080618527?mid=&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=FINISHED&custom1=3ddd.ru&t=1586080618527?mid=&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=OPTOUT_RESPONSE_OK&t=1586080618624?mid=cd1d2&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=MNTZ_INJECT&t=1586080618626?mid=90f06&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=MNTZ_INJECT&t=1586080618626?mid=cd1d2&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=MNTZ_LOADED&t=1586080618688?mid=90f06&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=MNTZ_LOADED&t=1586080618731

Может кому пригодится - разобрался. Дело было с сеткой. Ну, точнее и с сеткой и при Бридже полигонов, появились дыры... Точки хоть и вэлдил - почему-то не помогло. Пересобрал заготовку - после этого всё заработало корректно.

?mid=&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=LOADED&custom1=3ddd.ru&custom2=%2Fforum%2Fthread%2Fshow%2Fviershiny_riebra_dvighaiutsia_p&t=1586080959297?mid=&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=BEFORE_OPTOUT_REQ&t=1586080959297?mid=&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=FINISHED&custom1=3ddd.ru&t=1586080959298?mid=&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=OPTOUT_RESPONSE_OK&t=1586080959409?mid=cd1d2&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=MNTZ_INJECT&t=1586080959412?mid=90f06&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=MNTZ_INJECT&t=1586080959412?mid=cd1d2&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=MNTZ_LOADED&t=1586080959430?mid=90f06&wid=52641&sid=&tid=8850&rid=MNTZ_LOADED&t=1586080959492

Читают эту тему: