3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В закладки
В закладках
viewport cliping, помогите воткнуть галку в нужном месте
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 16:10
помогите воткнуть галку в нужном месте, нужен рендер разрезов. viewport cliping не клипит совсем. на рендере наружная стена
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ton-an
Активность: 2023
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
20.05.2012 16:27
почитайте урок по клиппингу, под галочкой клипинг есть есчо две графы их крутить надо тудой сюдой
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 16:37
подкручено уже в вьюпорте все как надо показывает. на рендере не режет(
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2858
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
20.05.2012 16:43
для рендера лучше не viewport, а camera clipping
Потому как при рендере из камеры вьюпортовский не активен
да и с камера клиппинг проще - там видно плоскости секущие (на виде сверху, например)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 16:56
камера рендерит перспективу, мне ее не надо.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ton-an
Активность: 2023
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
20.05.2012 17:04
стандартная камера
image upload
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=67
наверное это надо почитать
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 17:12
лет десять не пользовался стандартной камерой). в принципе выход.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Generasim
Активность: 3438
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
20.05.2012 19:08
Можно отвести вирэй камеру на 100 тыщ километров от объекта, и ширину объектива снизить на минимум. Перспективы в таком случае не будет заметно.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Sontik
Активность: 1603
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
20.05.2012 20:57
http://ru.renderstuff.com/ortograficheskaja-proekcija-v-3ds-max-i-v-ray-cg-urok/
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Jim
Активность: 5
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 29
23.05.2012 03:48
Render setup/renderer/rendering algorithms/scanline поставь галочку enable, а в камере clipping planes/clip manually
в MR помогает, в VR не пробовал
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Новичкам! (3ds max)
Как отключить автоматическое назначение групп сглаживания при редактировании editable poly?
Ошибки в работе сайта
Виз или нет?
"Упали продажи". Что делать?
Позитивное
Актуальные конфигурации компьютеров
Phoenix FD -- начать с неподвижной воды
CoronaVolumeMtl
Ром/виски + сигары
Заказы
Визуализация экстерьера.
визуализация одного 25 -эт жилого дома с небольшим участком
Заказ на рабочую документацию.
Разработка концепции фасадов для Футбольного манежа.
Специалист по СЕО-продвижению сайта на WordPress
Вакансии
Уроки по созданию интерьерных коллажей в Procreate
Курс повышения квалификации в 3ds MAX Corona
3D Визуализатор экстерьеров
Дизайнер интерьера
3D Визуализатор экстерьеров
Резюме
3D-визуализация интерьеров и экстерьеров. https://polyakov-3dvis.ru/
3D визуализация, концептуальное проектирование
Интерьерная 3D визуализация, VR, сборка сцен.
Визуализатор
Экстерьерный моделинг/виз, Анимационные ролики, Оптимизация сцен
Наверх