3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В избранное
В избранном
viewport cliping, помогите воткнуть галку в нужном месте
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 16:10
помогите воткнуть галку в нужном месте, нужен рендер разрезов. viewport cliping не клипит совсем. на рендере наружная стена
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ton-an
Активность: 2024
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
20.05.2012 16:27
почитайте урок по клиппингу, под галочкой клипинг есть есчо две графы их крутить надо тудой сюдой
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 16:37
подкручено уже в вьюпорте все как надо показывает. на рендере не режет(
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2875
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
20.05.2012 16:43
для рендера лучше не viewport, а camera clipping
Потому как при рендере из камеры вьюпортовский не активен
да и с камера клиппинг проще - там видно плоскости секущие (на виде сверху, например)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 16:56
камера рендерит перспективу, мне ее не надо.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ton-an
Активность: 2024
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
20.05.2012 17:04
стандартная камера
image upload
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=67
наверное это надо почитать
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 17:12
лет десять не пользовался стандартной камерой). в принципе выход.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Generasim
Активность: 3441
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1206
20.05.2012 19:08
Можно отвести вирэй камеру на 100 тыщ километров от объекта, и ширину объектива снизить на минимум. Перспективы в таком случае не будет заметно.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Sontik
Активность: 1603
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 963
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
20.05.2012 20:57
http://ru.renderstuff.com/ortograficheskaja-proekcija-v-3ds-max-i-v-ray-cg-urok/
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Jim
Активность: 5
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 29
23.05.2012 03:48
Render setup/renderer/rendering algorithms/scanline поставь галочку enable, а в камере clipping planes/clip manually
в MR помогает, в VR не пробовал
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Что слушаем?
Кто может помочь с настройкой 2024 мах и короны
Позитивное
Гипсовая стена
VRay цветные ореолы
Паранормальное
Дёргается видео FStrom
Награждения
Power Render Termiate (PRT) max 2022, кто может подогнать?
Не работает зум (колесико) в 3Dmax
Заказы
Поиск клиента за процент
Нужна проектная документация .
3Д визуализатор, который сможет сделать рендер в красивом интерьере
Разработка Архитектуры 100 м2 (Только Архитекторы из Москвы)
Корпус источника бесперебойного питания
Вакансии
Художник-визуализатор Unreal Engine 5 Archviz (Senior/Middle)
3D Artist (Interiors / Exteriors) - remote, freelance
Дизайнер
Чертежник-проектировщик интерьеров (Archicad) ОФИС! Москва
3D художник экстерьера (удаленно)
Резюме
3D визуализация
Профессиональная интерьерная визуализация. Перфекционизм и эстетика
3Д Визуализатор. Интерьеры и предметная визуализация
Визуализация интерьера
Дизайн и визуализация интерьера
Наверх