3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В избранное
В избранном
viewport cliping, помогите воткнуть галку в нужном месте
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 16:10
помогите воткнуть галку в нужном месте, нужен рендер разрезов. viewport cliping не клипит совсем. на рендере наружная стена
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ton-an
Активность: 2025
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
20.05.2012 16:27
почитайте урок по клиппингу, под галочкой клипинг есть есчо две графы их крутить надо тудой сюдой
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 16:37
подкручено уже в вьюпорте все как надо показывает. на рендере не режет(
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2883
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
20.05.2012 16:43
для рендера лучше не viewport, а camera clipping
Потому как при рендере из камеры вьюпортовский не активен
да и с камера клиппинг проще - там видно плоскости секущие (на виде сверху, например)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 16:56
камера рендерит перспективу, мне ее не надо.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Ton-an
Активность: 2025
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
20.05.2012 17:04
стандартная камера
image upload
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=67
наверное это надо почитать
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
LEFF
Активность: 1
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
20.05.2012 17:12
лет десять не пользовался стандартной камерой). в принципе выход.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Generasim
Активность: 3442
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1206
20.05.2012 19:08
Можно отвести вирэй камеру на 100 тыщ километров от объекта, и ширину объектива снизить на минимум. Перспективы в таком случае не будет заметно.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Sontik
Активность: 1604
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 963
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
20.05.2012 20:57
http://ru.renderstuff.com/ortograficheskaja-proekcija-v-3ds-max-i-v-ray-cg-urok/
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Jim
Активность: 5
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 29
23.05.2012 03:48
Render setup/renderer/rendering algorithms/scanline поставь галочку enable, а в камере clipping planes/clip manually
в MR помогает, в VR не пробовал
Читают эту тему:
Последнее на форуме
AI - Нейросети
Позитивное
Способы работы на заграницу(часть2)
Варианты планировки отельного аппартамента
Corona 14
Создание собственных текстур
Вопросы по оплате и доступам
Помогите выбрать СЖО
Новичкам! (3ds max)
Актуальные конфигурации компьютеров
Заказы
Подготовить фото Садовых качелей по 3D модели
Создание 3д модели готовы по фото
Ищу партнера по поиску заказов на разработку дизайн проектов
Обновление визуализаций (6 уличных ракурсов)
Сотрудничество(Ищу человека, который занимается поиском заказов)
Вакансии
Продам аккаунт
3д визуализатор-концептуалист в жилые интерьеры
Стажер в дизайн-студию
Визуализатор интерьеров и экстерьеров / Моделер / Аниматор
3D моделер зданий, генпланов.
Резюме
3д визуализатор
3d interior archviz
Интерьерная и экстерьерная визуализация и анимация
3D визуализация интерьера и экстерьера
Stable Diffusion в Архитектурной Визуализации. Обучение
Наверх