viewport cliping, помогите воткнуть галку в нужном месте

Автор
Сообщение
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
помогите воткнуть галку в нужном месте, нужен рендер разрезов. viewport cliping не клипит совсем. на рендере наружная стена
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
почитайте урок по клиппингу, под галочкой клипинг есть есчо две графы их крутить надо тудой сюдой
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
подкручено уже в вьюпорте все как надо показывает. на рендере не режет(
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
для рендера лучше не viewport, а camera clipping
Потому как при рендере из камеры вьюпортовский не активен
да и с камера клиппинг проще - там видно плоскости секущие (на виде сверху, например)
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
камера рендерит перспективу, мне ее не надо.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
стандартная камера
20_05.jpg
image upload
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=67  
наверное это надо почитать
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 12
лет десять не пользовался стандартной камерой). в принципе выход.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Можно отвести вирэй камеру на 100 тыщ километров от объекта, и ширину объектива снизить на минимум. Перспективы в таком случае не будет заметно.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 29
Render setup/renderer/rendering algorithms/scanline поставь галочку enable, а в камере clipping planes/clip manually
в MR помогает, в VR не пробовал
Читают эту тему: