Viewport Clipping будь он неладен

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468

Приветы!  Подскажите кто сталкивался и смог победить. Довольно частная проблема - Viewport Clipping (обрезка объектов в вьпорте, исчезновение сетки итд, которая в 9 из 10 случаев решается корректировкой Viewport Clipping.

У меня же в сцене появились все глюканы разом - при вращении, приближении, отдалении камеры то исчезают то появляются ребра, объекты итд. Под каким то углом объекты становятся будто с вывернутыми нормалями, полностью или частично прозрачными. Ребра исчезают частично или полностью. Короче беда.

Пробовал включить корректировку Viewport Clipping, при смещении ползунка глюк пропадает пока не начнешь шевелить камеру. То есть будто он настраивается только на определенный угол зрения, а под любым другим глюк возвращается. На всякий случай обновил видеодрайвер, но никак не повлияло. Так же попробовал создать новую сцену и в нее скопировать объект - результат прежний.

Что за глюк? Как победить? Куда копать?

P.S. Сейчас далеко от своего компа и скрин не могу сделать.

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва

Возможно сцена далеко от начала координат или есть объекты, которые улетели далеко. Масштаб сцены в норме? ну вдруг там здание длиной 100 км или еще что.

А еще проверьте, что в камере Camera Clipping НЕ нулевой. Если его включаете, то Near лучше делать хотя бы 10 мм. Я обычно от 100мм ставлю. Но из-за camera clipping глюки только с сеткой при перемещении камеры. У вас похоже что-то другое все-таки. 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1671
однозначно что модель либо в диком немасштабе либо в миллионе единиц от центра координат
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468

Блииииин! Вот про далеко от центра очень возможно! Приду попробую. Спасибо!

Цитата D-d_Man:
однозначно что модель либо в диком немасштабе либо в миллионе единиц от центра координат
Цитата Kovu:

Возможно сцена далеко от начала координат или есть объекты, которые улетели далеко. Масштаб сцены в норме? ну вдруг там здание длиной 100 км или еще что.

А еще проверьте, что в камере Camera Clipping НЕ нулевой. Если его включаете, то Near лучше делать хотя бы 10 мм. Я обычно от 100мм ставлю. Но из-за camera clipping глюки только с сеткой при перемещении камеры. У вас похоже что-то другое все-таки. 

Проблема была именно в улетевшей в соседнюю галактику моделькой)) Как только отцентровал - глюк прошел. Спасибо вам добрые люди! 

На сайте c 29.03.2016
Сообщений: 54
город Минск
Подниму тему, потому что viewport clipping уже в печенках сидит. У меня обычная проблема с большими объектами и расстояниями, но при регулировке клиппинга на 1 пиксель - пропадают все мелкие объекты. Может кто-то решил проблему? Или есть фикс какой-нибудь, для нормального ползунка для клиппинга?
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1814
Москва
1. Я делаю так когда сцена громадная. Выставляю clipping у камеры, сцена в см системных и дисплейных: на near range 10 см, на far range 99999 см. В 80% случаев клиппинг пропадает под камеры. Камеры ставлю в 0 координатах под объект, и самой камерой уже работаю через zoom и т.д. В перспективе не работаю в случае когда присылают сцену далёкую от нуля, например экспортнутую из ArcGis, где легко она потеряется на миллион см от нуля.

Сам вьюпорт клиппинг при работе с клиппингом камеры отрубаю.

2. Если сам объект в перде, то клиппинг опускаю ниже порожка низового. И выделяю все объекты в сцене - где пивот висит, тудя и иду. Потом в 0 возвращаю и пункт 1.
Читают эту тему: